?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Жидовин Жванецкий:  «Моя   мечта – разровнять то место,
где была Россия, и построить что-то новое»




Жванецкий Михаил Михайлович  родился в 1934 в Одессе (Украинская ССР, СССР).  По национальности  - жидовин. Да  и не Михаил Михайлович, а Михаил Маньевич.  Малость замаскировался.

Отец –  жидовин Мане (Эммануил) Моисеевич  Жванецкий, врач.   Мать – жидовинка  Раиса Яковлевна  Жванецкая, врач-стоматолог, вырывала и лечила зубы.   Семья в это время жила в городе Томашполе Винницкой области, где отец   работал главврачом местной больницы, но   приехала в Одессу, чтобы Раиса Яковлевна родила ребенка  в  лучшей больнице.  После появления на свет маленького Миши  мать и отец с младенцем уехали обратно в Томашполь. Военные годы  Миша  провёл, как  и многие  жиды в то время,  в эвакуации в Средней Азии.
http://www.vokrug.tv/person/show/Mihail_ZHvanetskii/

К сожалению, Жванецкий  или не знает, или скрывает,  о своих  жидовских  бабушках  и дедушках, пробабушках  и продедушках.  Когда и зачем они прибыли  в Россию? Чем занимались?

Окончил среднюю школу. В 1956  окончил  Одесский институт инженеров морского флота по специальности «Инженер-механик подъёмно-транспортного оборудования портов». Работал в Одесском порту вместе с Виктором Ильченко: Михаил — механиком по кранам, а Виктор — механиком по автопогрузчикам.  Но какой жидовин не хочет быть русским писателем. Уже в студенческие годы  стал участвовать в самодеятельности. Писал  миниатюры и монологи, которые часто сам и исполнял. В 1963 во время гастролей в Одессе Ленинградского театра миниатюр познакомился с  жидом-юмористом Аркадием Райкиным.  Уговорил Райкина взять  некоторые  свои  сочинения   в репертуар театра.  В театре Райкина  Жванецкий сотрудничал с  жидовином Романом Карцевым и Виктором Ильченко, написал для них  более трёхсот миниатюр и монологов.  В 1964 Райкин пригласил  его в свой театр на должность заведующего литературной частью. Но для этой должности не годился. К тому же, пишут, жаждал славы и пропихивал свои сочинения  на сцену.  Вместе со Жванецким Райкин поставил в 1969  программу «Светофор», в которой впервые прозвучали миниатюры Жванецкого «Авас», «Дефицит», «Век техники».  Пишут, что не понравилось Райкину, что  Жванецкий  был жаден  и торговал своими  миниатюрами  на сторону (по воспоминаниям Стронгина)…  Безработный и без денег.  Жванецкий:  «Я пошёл пить. Надирался неумело, каким-то дурацким сухим вином – тем, что было в доме».  Но потом жизнь наладилась.

Жванецкий  самостоятельно выступал  в Одесской филармонии, потом в Московском театре.  С 1988 -  художественный руководитель созданного им Московского театра миниатюр. м Он привлекал  зрителей и своей внешностью. Маленький, смешной,  с большим животом. С  2002  -  постоянный ведущий в ежемесячной телепередаче «Дежурный по стране»  на канале Россия 1.

При КПСС его особо не награждали, но и не преследовали.  Сочинял ведь не великие подрывные сатиры, а  безобидные юморески, «маленечко высмеивал кое-что».  А  в 1994  он уже  кавалер ордена «Дружбы народов». В 1999  получил почётное звание «Народный артист Украины».  В 2001  получил  почётное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации».  В 2002 — лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства 2001 года…

Отметим, что Жванецкий – активный жидовин.  Он на страже жидовских интересов. Жванецкий - член Общественного совета Российского  Еврейского  Конгресса.

Личная жизнь

В жёлтой прессе писали, что  юморист Жванецкий  был "ходок по бабам". Но распространяться  конкретно  на эту тему не любит, как не любит рассказывать на тему о   своих  жидовских предках.  Но в юморесках   его  на половую тему   затягивает. О национальности своих  жён   тоже помалкивает в тряпочку, и они тоже стесняются.  Пишут, что первая жена -  Лариса, потом - жена Надежда Гайдук (от неё дочка Елизавета). Потом жена Венера (от неё сын Максим).  С 1991 – черноволосая жена Наталья Сурова, костюмер.  Она много длиннее его. В 1995 родился сын Дмитрий. Всего у  юмориста  Жванецкого  пятеро детей — двое сыновей и три дочери. 

Жванецкий о жидах

Жванецкий о жидах
Его весьма тянуло на эту тему  балаболить.  Вот фрагменты:
                                                                 
Я считаю, что еврею большой политикой в этой стране рано заниматься. Пусть пока привыкают, что мы просто есть. А пока не привыкнут – не надо  агрессивно лезть в политику, локтями, зубами…В конце концов, мне кажется,  это произойдёт. В Москве уже работают семиэтажные еврейские центры,    открыты рестораны, где подают блюда еврейской кухни..Так что, пожалуй, к  нам уже привыкают – не сглазить бы. Главное – чтобы не надо было   стесняться. Когда нет олигархов, тогда никто не вылезает, как больной зуб. Евреи в большой политике – это эволюционный путь, а не агрессивный.     

***** 
                                                                 
А евреи как? Они в любой стране в меньшинстве, но в каждой отдельной    отрасли в большинстве. Взять физику – в большинстве. Взять шахматы – в    большинстве. Взять науку – в большинстве. А среди населения в меньшинстве.
Многие не могут понять,  как это происходит, и начинают их бить. 
     
*****                                                                   
Наш человек любит кричать: ”Наши деньги у Березовского ”. Я всё время   спрашиваю: ”А у тебя были деньги?”. Нет. Какие ж твои деньги у    Березовского?… На этом чувстве основан весь антисемитизм, весь марксизм,  вся ненависть, которая читается между строк писателя к писателю.     

*****                                                                   
В конце концов, для меня самый неприятный вопрос – вот вы еврей, и что вы  скажите? Вот как записка во время концерта – правда ли, что Куприн сказал, что жиды… Вот что-то такое. Сказал ли Куприн, написал, нет, я даже не     знаю, я не так уж эрудирован. Что, там, каждый жид в нашей стране –    деятель культуры. Я получаю такую записку на концерте – я теряюсь. Я не    могу ничего сказать, так как эта записка начинается с оскорбления, в ней  содержится оскорбление. Человек, которого оскорбляют, он теряется поневоле – он не может ответить так же. Вот тянет ответить матом на вот эту     
записку. А я, видите, пытаюсь этого избежать. Я не могу. Публика может    все, публика свободна. Вот на такие вопросы я, наверное, не могу ответить.

*****                                                                   
Я думаю о том, что наша наука всегда была самым святым для нас. И для них, для ученых, это было самое святое, самое выдающееся. Я не думал, что,  когда откроются окна (то есть границы), наука повыпрыгивает из окна. Ну   хорошо, слабонервные люди типа спортсменов, они могли отвалить. Они    первыми и выпрыгнули. Потом повыпрыгивали евреи. На евреев надеяться,     конечно, было нечего. Они выпрыгнут сразу, потому что это попытки искать  хорошую жизнь всюду. Всюду! Причем, приехав туда, обнаруживают, что она —  эта хорошая жизнь — сзади. Вернувшись назад, обнаруживают, что она     осталась там.
( Из рассказа ”От Украины до Америки”, АИФ, 17.12.2004).
                                                                   
*****                                                                   
Не буду говорить о других, но я вырос в смертельной борьбе за   существование. Откуда этот юмор? Где его почва? Везде — от окончания школы   до поступления в институт. Учителя предупреждали: парень идет на медаль.  Шел, шел, шел, потом: нет, он еврей, — и где-то в 10 классе я перестал  идти на медаль. Ни черта не получилось — еврей! Потом опять еврей, и снова еврей — все время я натыкался на это лбом, у меня не было того — самого  главного… Я всегда говорил: “А вы могли бы в этой стране прожить евреем?”.

Когда вижу антисемита, мне хочется спросить: “Ты что, завидуешь?”. Я же не вылезал из конкурентной борьбы. То одожгут, то не дадут, то обидят, то  вообще задавят. Одно, другое, третье — и все время ты сглатываешь...    сглатываешь… Сейчас я закончу формулировкой: неважно, кем ты был, — важно, кем стал. Когда мне говорят: “Вы еврей, еврей!”, я отвечаю: “Иисус Христос  тоже евреем был, а кем стал!”. Важно, кем ты стал, когда закончил с тем    существованием и вышел за рамки нации.
 (Из интервью на сайте Sem40 –    17.11.2006). 
                                                 
*****                                                                   
Евреи бывают разные. Бывают евреи степные. По степи носятся на лошадях.  Бывают евреи южные, черноморские, те все шутят, все норовят  иносказательно. На двух-трех языках часто говорят, на каждом с акцентом от предыдущего. А на своем не говорят. Все на чужих стараются. И волосы   красят, и имена меняют, а их все равно распознают. Некоторые ездят все 
время, переезжают, а не богатеют, потому что богатство — это земля, а она  требует оседлости. А вообще богатые евреи есть, но их немного. Меньше, чем  думают. А все равно думают. От бедности. А раз все равно думают, значит,  им надо. Вот из-за них многие и делают вид…   
                         
*****                                                                   
Антисемитизм — это что-то очень больное… Не могу говорить обо всех евреях  — они тоже разные, но, конечно, под атиском обстоятельств у этих людей    веками вырабатывались малопривлекательные черты. Мы должны понимать: не   все держится на мифологии — есть и реальные предпосылки. Шло это от      специфического развития из-под полы, из-под каблука. Вот я подумал сейчас, что пролезающее сквозь асфальт и сквозь щели растение имеет скрюченный вид
— откуда у него возьмется свободный аристократический ствол? Да, когда ты  свободно, ничего не боясь, растешь в Англии, когда у тебя предки, потомки, замок и несколько поколений тянутся кверху, глаз радует прекрасное дерево, а здесь все выдавливалось, поэтому обижаться на евреев не надо.    Нужно просто понять, как происходило развитие, откуда вот эта чудовищная  вывороченность, изворотливость и стремление провернуть что-то за короткий   период, пока не поймали. И вот ты бежишь, пока не схватили, и должен  успеть и написать, и произнести, и еще что-то сделать, и тщеславие   появляется нездоровое. На самом деле тут нечем гордиться, а многие, так    получается, нос кверху: “Мы гордимся… Столько-то профессоров, столько-то  академиков, столько-то композиторов на душу населения”… Разумеется, это    раздражает других людей, обижает. Мы сами должны быть на равных, не  выпячивать свою исключительность, которой, может, и нет… В Израиле,   например, мы ее, эту исключительность, что-то не видим — она возникает  именно там, где притеснение было. Не надо пытаться этим торговать.    Нехорошо. Мне так кажется.       
                                     
Есть евреи государственные. Но тут у них не получается, потому что под   подозрением всегда, как бы не у себя дома, хотя не у себя дома хочет жить  каждый, кому плохо. Но этот каждый себе прощает, а другому — нет.    Есть евреи абораторные. Тогда о них думают хорошо. Особенно если они   бомбу делают, чтобы все жили одинаково или одинаково не жили  вобще.      Лабораторных евреев любят, ордена дают, премии и названия улиц в маленьких городках. Лабораторный еврей с жуткой фамилией Нудельман благодаря  стрельбе пушкой через пропеллер бюст в Одессе имеет и где-то улицу. Талант
им прощают. Им не прощают, если они широко живут на глазах у всех.     
Есть евреи-больные, есть евреи-врачи. Те и другие себя ведут хорошо.   Евреи-врачи себя неплохо зарекомендовали. Хотя большей частью практикуют в неопасных областях — урологии, стоматологии. Там, где выживут и без них.  То есть там, где у человека не один орган, а два, три, тридцать три или   страдания в области красоты.
                                           
Где евреям тяжело — в парламентах. Им начинает казаться, и они сатанеют:  мол, не ради себя. Но остальные-то ради себя. А кто ради всех — и выглядит глупо, и борется со всеми, и опять высовывается на недопустимое расстояние — один. В стране, которую, кроме него, никто своей родиной не считает, он, видите ли, считает. Он желает, чтобы в ней всем было хорошо. Вокруг него  территория пустеет. Он ярко и сочно себя обозначил и давно уже бежит один, а настоящая жизнь разместилась совсем в другом месте…    И   тут важно успокоиться и сравнить будущее свое и не свое. И дать судьбе
развиться. Принять место, что народ тебе выделил и где он с тобой     примирился. Если ты еврей афишный, концертный, пасхальный и праздничный —  держись этого. Произноси все фамилии, кроме своей. А тот, кто хочет видеть свою фамилию в сводке новостей, произнесенной Познером, должен видеть     расстояние между Познером и новостями. Самое печальное для еврея — когда  он борется не за себя. Он тогда не может объяснить за кого, чтобы   поверили. И начинает понимать это в глубокой старости.                 
А еще есть евреи-дети. Очень милые. Есть евреи марокканские, совсем   восточные, с пением протяжным на одной струне. Разнообразие евреев      напоминает разнообразие всех народов и так путает карты, что непонятно,   кто от кого и, главное, зачем произошел. Немецкие евреи — педантичные.    Русские евреи — пьяницы и дебоширы. Английские евреи — джентльмены с     юмором.                                                                 
Да! Еще есть Одесса, одна из родин евреев. И есть одесские евреи, в любом  мусоре сверкающие юмором и весельем. Очень большая просьба ко всем: не    замечать их. Не устраивать им популярность. Просто пользоваться их  плодами, но не проклинать их корни.                                     
P.S. Умоляю, купи чего-нибудь поесть. Я уже не могу это все  писать.( Манифест. Журнал ”Огонёк”, № 13 – 2007 ).
                 
  *****                                                                 
Сказочная страна, голубое море, белое солнце, вечная зелень, свежие соки, дикие фрукты. Тель-Авив – сказка. Красивей Израиля не бывает. В магазинах  опять полно. Порции такие, что тебя раздувает, как дирижабль. А жрать  надо, не брать же деньгами, да тебе деньгами и не дают. Шмоток полно.   Базар такой, что от зелени, помидоров, слив, рыб, дынь, арбузов, картошки  величиной с собаку, кукурузы вареной с солью, колбасы телячьей,  поросячьей, индюшачьей, халвы тахинной, черешен, фасоли молодой, салата,  селедки, водки, пива, соков, давленных тут же, и криков: “Я сегодня сошел  с ума, берите все за 1 шекель”, – ты становишься сумасшедшим.           
А еще Иисус Христос, а еще вся Библия на самом деле, и Вифлеем, и Голгофа, и Гроб Господен, и царь Ирод. Все на самом деле!!! И желтая пустыня, и    Мертвое море, где женщины плавают в таких позах, которые раньше видел я 
один.. И Красное море с коралловыми рифами и рыбами таких наглых расцветок и нахальства, что хочется спросить их: “У вас что, врагов здесь нет? А    акулы? А русские? Да у нас на Черном море, если б ты даже сидел под камнем и был бы цвета свежепролитого мазута, тебя бы выковыряли, распотрошили и  зажарили в твоем собственном машинном масле. А здесь ты нагло меня, Мишу  Жванецкого, хвостом в пах. Жаль, я сыт. И жаль, ты не приезжаешь к нам на  Черное море, ты б там поплавал”.                                       
И рощи оливковые и апельсиновые, где фонарями сквозь зелень светят  апельсины,    и никто не  жрёт.                                               
И вот среди этой роскоши, природы и жизни шатаются люди, которые на    неродной родине были евреями, а на родной наконец стали русскими и вокруг  себя распространяют текст: “Это все поверхностный взгляд, Миша. Ты в    восторге. Ты же не успеваешь глянуть вглубь”.                           
Да, не успеваю.. Или нет, не успеваю.. Как это было по-русски? Конечно, не успеваю. Конечно, поверхностный взгляд. То, что мы в Москве умираем с  голоду – тоже поверхностный взгляд. Но каких два разных поверхностных взгляда.                                                                                                     
- У нас тяжело, Миша.                                                   
Да, у вас тяжело. А у нас плохо. “Опять разница небольшая, но опять очень  существенная”, – как любил говорить великий юморист и бывший президент. 
Да, среди сказочной и самой красивой в мире библейской страны сидят 450    тысяч недовольных советских евреев. Их русские жены счастливы! Их русские  дети от их русских жен от бывших русских мужей давно выучили язык и стали
евреями, и только эти остаются русскими и говорят по-русски, и не могут    спросить, как проехать, и не могут забыть, как они были главными     механиками и гинекологами, и сидят на балконе, и смотрят в даль, которой  на новой родине   нет. .                                                     
А, как я уже говорил, количество сволочей постоянно и неизменно. Уезжаешь  от одних и радостно приезжаешь к другим. Там тебе говорили “жидовская     морда”, тут тебе объяснили, что ты “русская сволочь”. И ты уже можешь     понять, что чувствует русский патриот.                                 
- Миша, здесь жить очень тяжело. Хотя там жить было невозможно”. 
  (Сочинения Михаила Жванецкого - Том 4). 
  http://odesskiy.com/zhvanetskiy-tom-4/evrei.html
                                                                       
Ещё  Жванецкий  про жидов

Почему у нас диктатура и свобода вызывают позыв антисемитизма? При диктатуре – сверху, при демократии – снизу.
– Евреи принесли много вреда России, – тепло сказал мне зав. отделом юмора «ЛГ». – Ты ведь не станешь отрицать, Миша?
Что я мог отрицать, что я мог утверждать? Этот разговор не терпит доказательств. Требуется одна убежденность. У него она была. А мне нужно собирать факты, а их у меня не было.
– Евреи – масонская организация. Они не нация, они организация.
– Какая? Сколько «С» в этом слове?
– Надо знать, если ты там состоишь, – она мне тоже говорила в самый лучший между нами момент. – Ты даже не знаешь. Но ты там состоишь.
Какой смысл состоять, если не знаешь?
– Вы английский шпион.
– Согласен.
– Вы – масон.
– Конечно.
– Вы – импотент.
– Нет. Могу доказать.
– Посмотри состав первого правительства: восемьдесят процентов – евреи.
– Изя, это правда?
– Правда, Миша.
И мы сидим подавленные.
Евреи стреляли в царя. Евреи убивали евреев. И мы сидим подавленные. Евреи учат нас всему плохому. Евреи разрушают города. Если это делают русские, то учат их евреи. За Сталиным стоял еврей, за царем стоял еврей, за Наполеоном стоял еврей, за Эйнштейном стоял еврей… Почему же они так любят вторые роли?
Мы, видимо, нашли друг друга и, к обоюдному ужасу, не можем расстаться.
Это редкое счастье – иметь на все случаи своего виноватого, который виноват, что приехал, и виноват, что уехал, что стрелял в Ленина, и что промахнулся…
И большое счастье иметь такого товарища, что вспомнит тебе все, о чем ты не знаешь.
– Вы убиваете своих.
– И вы убиваете своих.
– Вы обманываете.
– И вы обманываете.
– Вы нас презираете.
– И вы нас презираете.
– Вы слишком умные.
– И вы слишком умные.
– Вы оккупанты.
– И вы оккупанты…
Мы будем вечной несчастной семьей, ибо никакие другие люди не считают, что всеми их действиями кто-то руководит. Большая дружба скреплена почему-то только одной кровью.
Пусть евреи придумали самое жуткое государственное устройство, но почему они смогли его применить именно здесь? Они разрушили соборы и синагоги… Ребята, а вы все где были? Как вы позволили этим гадам? Да вы же их уже не раз хватали за задницу, били, стреляли, увольняли, не принимали, не обучали, пятую графу ввели… Почему эти гады так изворачиваются, почему они меняют имена, отчества, фамилии, пишутся русскими? Для чего это им так нужно, если они вами командуют? И еще из хитрости, для отвода глаз, командуя Сталиным, убили своих лучших писателей и поэтов.
– Ну это так им надо было…
Большой смысл в этом разговоре:
– Он противный – и все.
– И все?
– Да. Очень противный – и все, и все…

Так и тянет сказать: тебе ж не повезло дико. Страна у тебя, к сожалению, многонациональная, тебе ж чистить и чистить. Это ж когда только ты всех вычистишь?! Это ж когда только ты заживешь по-человечески?!
http://odesskiy.com/zhvanetskiy-tom-4/evrei.html







Алла Пугачёва однажды возмутилась: «Жванецкий сатирик? А что такое сатирик? Маленький какой-то: сати-рик... Он Сатир!»

На самом деле   он  не Сатир и не сатирик.  Он с  претензией, что Мудрец, Просветитель  и Ювенал-Бичеватель.  На самом деле он   жидовский юморист, хохмач, развлекатель, зомбарь, затемнитель сознания русских  людей.

Некоторые его высказывания   обсуждают в интернете.

Жванецкий: «Когда мне говорят: «Вы еврей, еврей!», я отвечаю: «Иисус Христос тоже евреем был, а кем стал!»
http://www.obzor.lt/news/n11689.html

Здесь  жидовин-хохмач  с носом кверху привирает или  совсем тёмный. Где научные доказательства, что  Иисус Христос  был  жидом?  Кости его генетики не исследовали, потому что костей его генетики не нашли, ни одного куска. Если верить Библии,  Он был не из Иудеи, а  из Галилеи. А как известно историкам, в своё время ассирийцы выселили всех  жидов из Галилеи и заселили другими народами.  Легенду  про римского солдата  обсуждать не будем…  Родословная в библии  тоже явно сомнительная с научной точки зрения.  Да и  царь Давид не был даже по Библии чистым жидом…  А с христианской точки зрения говорить о национальности Иисуса Христа – идиотизм. Ведь он был  Сыном Бога (!).  Полового акта  самки и самца не было, как у человеков или других млекопитающих…  Можно ведь и так было сказать:  «Вот Иуда был евреем, а кем стал?»
А скажем так: Был ты  просто жидовином, Миша,  а  стал  жидовином-хохмачом-смехачом».

Можно сказать, что  немножко поучаствовал в разрушении Советской системы, как жучёк, но ныне  чем Миша Жванецкий занимается?  Вот послушал  по телевизору из его уст историю о том, как толстый старичок  Миша Жванецкий наелся порченных крабов , отравился, попал в больницу, там его положили на специальную кровать с дыркой и он «поносил»  часто  в эту дырку из лежачего положения…   Жидовин уверен, что  телезрителям   это слушать интересно…  А это маразм   старого жидовина…

Жидовин Жванецкий:  «Моя   мечта – разровнять то место, где была Россия, и построить что-то новое» 
http://video.bigmir.net/show/488663/
======
Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь цензура администратора))

http://17m.forum24.ru/

«Вставайте, люди русские!»

Comments

Вашему журналу так и просится в подзаголовок:
"У меня все жиды записаны!".

Заголовок хороший... иронический и жидов пугающий
Но ещё не все
Многие ещё замаскированы

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com