?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Вилли Токарев: «Я воспел евреев в песнях»







Этот сборник не только о жидах в Телеящике,  о жидовской цензуре в Телеящике,  но и о жидовствующих русских в Телеящике.  Это те русские, которые по причине невежества, по причине зомбирования,  из-за духовного, национального и   политического недоразвития, из-за корысти или  по причине страха  жили и живут в дружбе и сотрудничестве с жидами. Многие из них даже воспевали и воспевают жидов. К таким жидовствующим относился и  бард Вилли  Токарев. Он, как и многие жиды,  даже обзывал  русских,  которые против дискриминации русского народа –  «антисемитами» - «завистниками и уродами».  Жидовствующий  Вилли Токарев понятия не имел, что такое Русско-жидовский вопрос.

Биография 
Вилли  Иванович Токарев  родился в 1934  на хуторе Чернышев, Шовгеновский  район, Адыгейская автономная область, Северо-Кавказский край РСФСР (ныне республика Адыгея России).   Причисляет своих предков не к адыгеям, а к кубанским казакам.  Но на  боевого казака  по духу не очень похож, ибо очень любит и славит жидов. Вероятно, не прочитал ни одной книжки о борьбе казаков с жидами и поляками.
Вилли – это не псевдоним артиста. В паспорте так и записано — «Вилен Токарев». Вилен расшифровывается как Владимир Ильич Ленин.


В 1945  Токаревы переехали в Дагестан, в Каспийск. В 1948   Токарев  совершил своё первое морское плавание, на корабле  работал  кочегаром. Потом служил в войсках связи, а после демобилизации переехал в Ленинград (ныне Петербург).  В Ленинграде он получил высшее музыкальное образование, закончил музыкальное училище при Ленинградской консерватории имени Римского-Корсакова по классу контрабаса.
 Во время учёбы  он работал в оркестре Анатолия Кролла, симфо-джаз-ансамбле Жана Татляна, в ансамбле Бориса Рычкова, певицы Гюлли Чохели. Позже работал в ансамбле «Дружба» Александра Броневицкого с певицей Эдитой Пьехой.

Начал сочинять  песни, музыку и тексты. Он  автор песни «Кто виноват?», которая была исполнена Анатолием Королёвым, песни «Дождь» для Эдиты Пьехи.  Вилли работал в оркестре Ленинградского радио и телевидения, которым руководил  жидовин Давид Голощёкин. Из-за гонений на джаз  уехал в Мурманск, где исполнял     собственные песни. Одна из них  - «Мурманчаночка» - стала хитом Кольского полуострова в 1973 году.

В  1974 году   неудовлетворенный жизнью в СССР казак Вилли  Токарев эмигрирует в США. Там он был разнорабочим, работал почтальоном, таксистом, убирал квартиры, работал курьером  и  пр., -  зарабатывал деньги.  В 1979 году вышла первая пластинка «А жизнь, она всегда прекрасна», которую не заметили,  но в 1981 году — пластинка  «В шумном балагане»  принесла  казаку Вилли  Токареву известность среди русскоязычных эмигрантов. Там были собраны песни, стилизованные под «блатные» и «ресторанные». Русскоязычные эмигранты  в Америке – это в основном жиды.

В 1980-х годах работал в русском ресторане «Садко», а потом в ресторанах «Приморский» и «Одесса», ему аккомпанировала Ирина Ола.  Жиды  называли  его «почётным евреем Брайтона». Вилли основал свой лейбл «One Man Band», записал там около двадцати альбомов.

В 1989 году  (СССР  уже на грани развала) Вилли Токарев прилетел в СССР с концертами. Много сделал  в организации этих гастролей известный антрепренёр  жидовин Виктор Шульман, который и сам тоже исполнял «одесские песни» из репертуара ленинградских «магнитофонных» бардов.  70 концертов по СССР прошли с  большим  успехом. Через год  он повторил гастроли.

В 2005 году Вилли Токарев переехал в Москву. Открыл свою студию звукозаписи.


Жёны и  потомство.
Впервые  казак Вилли женился, когда учился в музыкальном училище в Ленинграде. У них родился сын, который сегодня живёт в Санкт-Петербурге и трудится на радио. Но тогда  супруги очень быстро развелись.
Вторая жена появилась,  когда он приехал  в СССР  на гастроли  в 1990-ом году.  Родился сын Алекс. Ныне этот Алекс  проживает в США.
Третий брак  не продлился и одного месяца.
Потом в столичном метро  нашел девицу  Юлию. Сыграли свадьбу. Ему 62 года,  разница в 42 года, для старикана это  желательно. Юлия родила девочку и мальчика. Они уехали учиться в США. Оба обучаются музыке, играют на гитаре, а сын ещё и  колотит на барабанах.
 Жена  Токарева  – выпускница ВГИКа, киновед.  Он называет  Юлию Джулией.  Она терпима, не ругается, когда он приходит домой весь в женской губной помаде.

===========

Жиды с удовольствием  печатали и печатают и его  выступления,   и статьи  свои о «легендарном певце русского шансона».   

Вилли Токарев: «Шалом, Израиль!»

ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЕВРЕЙ БРАЙТОН-БИЧ






«В середине февраля грядущего года Вилли Токарев приезжает на гастроли в Израиль. Вилен Иванович – открытый, широкой души человек, кубанской закваски, американского прагматизма, еврейских мудрости и внешности, за что его часто считают евреем». Галина МАЛАМАНТ

-  Едва мы заговорили об альбоме «Шалом, Израиль», изданном в 2006 году, он тут же отметил: «Я записал его благодаря Михаилу Черному. С тех пор альбом переиздавался десятки раз, но это уже вопрос техники, а главное — начало, и средства на начало. Я написал песни, которые вошли в этот альбом, потому что, бывая в Израиле, неоднократно встречался с солдатами, с матерями, потерявших детей, и не мог оставаться равнодушным».

Не так давно Вилли принимал участие в концертной программе на юбилее раввина Адольфа Шаевича, и подарил ему альбом «Шалом, Израиль», на что услышал в ответ: «Каждый еврей считает счастьем иметь такой альбом». Не только именинник – каждый, кто в тот вечер подходил к Вилли, чтобы поблагодарить за выступление, получил такой же подарок. То же происходит после его концертов – в отличие от всех популярных исполнителей, Токарев не продает свои альбомы – он дарит их.

«Антисемиты – завистники и уроды»

— Вам дорог титул «заслуженного еврея Брайтон-бич»?
— Ну конечно! Чтобы евреи присудили такой титул, его надо было заслужить. Значит, признали, что я сделал что-то особенное, значимое для них. На самом деле, я сочинил и спел много песен, посвященных жизни евреев. У меня осталось много друзей в Америке. Когда я приезжаю туда, останавливаюсь в отеле, куда съезжаются все. Когда прихожу на Брайтон-бич, бывают такие трогательные встречи: на колени предо мной становятся, руки целуют…
В последнее время бываю там довольно часто. Моя жена Джули – киновед, в настоящее время живет в Нью-Йорке — пишет докторскую диссертацию по вопросам документального кино, причем пишет на английском языке.
Не знаю, кем станут, когда вырастут, мои дети. Пока что Эвелина (12 лет) и Милен (9 лет)  живут и учатся в США, помимо общеобразовательной школы зачислены в музыкальную школу имени Кауфмана для особо одаренных детей. Они занимаются по классу вокала  и композиции, а Эвелина дополнительно изучает владение игры на гитаре.

— Вы нередко бываете и в нашей стране. Как вас встречают в Израиле?
— Я счастлив бывать в «Маленьком оазисе», — так называется моя песня, посвященная Израилю. Смею заверить, что «русские» израильтяне – моя самая благодарная публика. Я говорю это сейчас не для того, чтобы заработать очки: то же говорю во всех странах, где бываю с гастролями. «Русские» израильтяне – близкий мне народ, они не отдалились от слова «дружба», как евреи Америки и Германии, остаются такими же внимательными и добрыми. Может, потому, что израильтяне живут в окружении врагов, и у них есть желание жить по-человечески.
Публика на концертах в Израиле напоминает мне зрителей советских времен – они остались такими же искренними и родными, это – самая благодарная публика в мире.
У меня очень много друзей в Израиле. Все приглашают меня в гости – удивительно теплые люди. Распределяю время так, чтобы никого не обидеть, вырваться хоть на часок, чтобы побывать у них. Называть поименно не стану, не спросив у них разрешения. На сей раз я специально включил в график три свободных дня.

— «От пророка Моисея до сегодняшнего дня нас судьба по свету сеет, то жалея, то кляня» — почему, на ваш взгляд, эти ваши строки не потеряли актуальность?
— Если заглянуть в историю, то в жизни еврейского народа (и не только еврейского) бывали и трагедии, и всплески радости, он испытал и беды, и победы. Негативы наблюдаются и сегодня, потому что в некоторых людях живет такой порок, как зависть. Один от зависти скажет плохое слово, другой его напишет на могильном памятнике, третий идет взрывать его. Но эти проявления надо понимать не как общий настрой по отношению к евреям. Речь идет об отдельных уродах, ненормальных людях, – нормальные такими вещами заниматься не станут. Я путешествую по миру, и вижу, что подавляющее большинство людей далеко от проявлений антисемитизма.








— Вас, русского человека, нередко принимали за еврея. Приходилось ли испытать, что такое антисемитизм?

— Особенно остро я испытал, что значит быть евреем, в 1972 году, в Ленинграде. Я ехал в метро, и один мужчина в мой адрес произнес: «Жидовская морда». В тот момент я представил себя евреем, оказавшимся в этой ситуации: я вцепился в одежду обидчика и стал его трясти. Кто-то нажал кнопку стоп-крана, и этот мужчина вывалился из вагона. А потом начался гвалт: полвагона были за меня, другая половина – против. Какая-то женщина говорит мне: «Бегите, а то вас сейчас растерзают!» И я побежал. Смотрю, за мной бегут двое. Я поднялся на лифте – они следом. Они меня долго преследовали. Я бежал не потому, что боялся их,  – не желал развития событий. Заскочил в какой-то магазинчик, объяснил ситуацию продавщице. Она все поняла, не впустила мужчин в магазин: «Я сейчас милицию вызову!» По-видимому, и они испугались последствий, – ушли…
«Доброта – основа взаимоотношений…»

— Вы в любой среде – «свой» человек?
Я везде ощущаю человечное отношение к себе, и всегда отвечаю взаимностью. Основа порядочных взаимоотношений – доброта, идущая от людей друг к другу.

— «Урки все на цирлах ходят предо мною…» Как воспринимают певца блатной романтики в криминальном мире?
— Герой этой песни – реальная личность… На лбу у человека не написано, что он – криминальный элемент. Меня приглашают в эту среду – я пою. Иногда я пою для осужденных по просьбе МВД: я выступал в женских, в детских колониях. Как говорят блатные, для меня «не за падло» выступить перед такой аудиторией. Эти люди временно изолированы от общества, — почему я должен их презирать? Я пою «и для зэка, и для ЦК», пою и для «блатных», — почему нет? – это мой кусок хлеба. Я зарабатываю музыкой, у меня нет другого источника дохода. Пренебрегая кем-либо, можно обидеть человека. Есть «блатные», которые порядочнее многих интеллигентов, или тех, кто из себя таковых строит. Потому что на поверку оказывается, что «интеллигент» весь прогнил изнутри, — я много раз встречал таких людей.

— Рассказывают, что вы пытались отнести в тюрьму Япончику передачу. С чем связан этот жест?
— У меня и Вячеслава Иванькова были общие знакомые, иногда попадал в компанию, где он бывал, но основательного знакомства не было. Кстати, в компаниях он всегда бывал незаметным, никогда не бравировал тем, что он – «Япончик».  Так его называли только самые близкие люди, да правоохранительные органы, для всех он был «Славой». Во всех странах, все, кто знал его, о нем отзывались тепло. А однажды меня выручило одно лишь упоминание его имени. Когда в 1989 году я возвратился в Америку из Советского Союза, после триумфальных гастролей, кое-кто решил меня «потрясти». Мне стали звонить рэкетиры, и на чисто английском и итальянском языках требовали денег. Я сообщил об этом знакомым Иванькова, они мне говорят: «Позвони Славе…». Но я с ним не был настолько близок, чтобы звонить ему. Зато когда рэкетиры позвонили в очередной раз, я им ответил: «Если не хотите иметь дела со Славой…», — от меня тут же отстали, и до сих пор нет подобных требований. В знак благодарности я посвятил ему песню «Слава», и попытался отнести пластинку с этой песней в американскую тюрьму, где он сидел. Но у меня не приняли передачу. В Москве ситуация повторилась. Начальник «Матросской тишины» очень мило меня принял, угостил чаем, и очень вежливо отказал. Слушал ли Слава песню – не знаю, но я все же передал ему пластинку, — через его адвоката, кстати, очень сильного адвоката.

— «Но пригласил я пару видных адвокатов, /за деньги могут даже черта оправдать», – сила адвокатов зависит от суммы гонорара?
— В Америке, имея деньги, можно откупиться от любого обвинения. Майкл Джексон от первого своего суда откупился за 40 миллионов долларов.
Мне тоже пришлось в Америке иметь дело с судом, и, если бы не было денег на гонорар адвокатам, проиграл бы. Некие предприниматели подписали со мной договор о концертной деятельности в России. Это был, как выяснилось, кабальный договор, в то время как я уже почувствовал вкус свободы. Только деньги помогли мне выиграть процесс. Я поехал в Россию, но с другими людьми и на других условиях.
«Поклонники хранят мне верность…»

— Среди ваших песен есть конкретные посвящения…
— Конкретные данные и наблюдения позволяют мне написать песню о любом человеке, известном или безызвестном. У меня множество таких песен. Есть посвещение Киркору Казанчан. Чаще всего богатые люди ведут себя высокомерно, перевоспитывать их бесполезно. Киркор – талантливый бизнесмен, но главный его талант – человечность. Таких людей мало на земле. Большое счастье, что у меня есть такие друзья. Я посвятил песню американскому бизнесмену Тимуру: «У Тимура нет халтуры, /качество лишь есть, /потому что для Тимура /выше денег – честь». Я посвятил песню замечательному человеку из Азербайджана Бахраму. Я посвятил песню татарину Рашиду, который построил в Москве католическую церковь, мусульманскую мечеть, а также синагогу. Все они находятся рядом, и люди трех вероисповеданий приходят на общую площадь не для того, чтобы враждовать. Я посвятил песню Алле Пугачевой, которая столько лет высоко несет знамя песни. Я даже написал песню «Будь здоров, Российский президент!». После удачного исхода операции на сердце Ельцину,  в его честь был устроен концерт, где я спел эту песню.

— «Любил я баб, как это можно не понять?..» – жена не ревнует к прошлой жизни?
— Джули логично к этому относится. Поначалу ее шокировало, когда я приходил с концертов, весь в помаде, но виду не показывала. «Кому нравится такой муж, который не нравится другим женщинам?», — это ее позиция. Мы познакомились, когда ей, студентке ВГИКА, было 20 лет. Уже в такие годы Джули поразила меня своей мудростью и образованностью. Ее педагог, мировое светило Ростистлав Юреньев, высокоинтеллектуальный и эрудированный человек, развил в своих воспитанниках все их лучшие качества, привил чувство меры, юмора. Моя жена постоянно учится, окончила с отличием ВГИК,  а в доме всегда есть  не только обед и ужин, но и домашняя выпечка. Как ни удивительно, но она все успевает. Я такую женщину всю жизнь искал: чтоб была уступчива, доброжелательна, чтоб не упрекала, когда не в чем упрекать.
Джули родом из Омска. Ее дедушка воевал на фронте, бабушка дождалась, сохранив ему верность. Когда он вернулся без ног, она продолжала его любить, — в такой семье воспитывалась моя жена. В моей половинке есть все, что мне так не хватало в жизни. Я написал много песен в честь Джули. В одной из них есть такие слова: «Когда уеду я – звони, пиши, /ты – половиночка моей души…»

— Ваши песни пели Вадим Мулерман и Эдита Пьеха
— Таких было немало. Особой популярностью пользовалась песня «Дождь»:
Пусть гром – ну и что ж?
Я не боюсь… Ты не придешь…
Я постою, я помолчу,
Я этот дождь слышать хочу.
Ты на дождь посмотри из окна.
Видишь, улицы моет луна?..

— Вас никогда не смущало, что вы названы в честь В.И. Ленина?
— В моем паспорте так и записано — «Вилен Иванович Токарев». Такая была мода в свое время: «Октябрина», «Сталина»… Я привык к своему имени, и оно меня устраивает. Говорят, что от того, как тебя нарекут, зависит твоя судьба. Могу засвидетельствовать: одной знакомой в Америке, после того, как она поменяла имя, стало несказанно везти, исчезли все былые проблемы.

— В честь кого названы ваши дети?
 — Эвелина названа в мою честь: «Это – Виллина», — так придумала моя жена. Сынишку мы назвали «Милен» – «милый людям».

— Можно утверждать, что дети унаследовали музыкальные гены отца. Ведь и Антон Токарев, ваш сын от первого брака, тоже связан с музыкой.
—  Антон стал известен как автор и исполнитель в стиле шансон, как ведущий ленинградского радио «Шансон». Его многие помнят по участию в группе «Ласковый май», знают и сейчас, хотя  характер его деятельности изменился – теперь он занят теорией музыки, в частности, шансона.
Антон особо дорого мне тем, что сделал меня дедушкой…

— «Зачем скупая жизнь нужна, ведь завтра может быть война…» — что, по-вашему, щедрая жизнь?
— Я легко зарабатываю деньги, и легко с ними расстаюсь. Деньги – как неверные женщины, они всегда хотят уйти. Пусть уходят, мы найдем еще!

— «Девчонки любят марафет, но жить не могут без конфет…», — вы любите делать подарки?
— Неважно, есть ли какие-то намерения, нет ли, — когда делаешь женщине подарки, испытываешь чувство исполненного мужского долга. При этом я получаю двойное удовольствие: и самому приятно, и приятно видеть, что доставил кому-то удовольствие.

— «Мне стаканчик неизменно был товарищем», — со спиртным дружите?
— Эту песню я «списал» с человека, который мог выпить безумно много, всегда оставаясь трезвым. Что касается меня, я – сторонник не пристрастия, а логичной любви к спиртному. При мне всегда есть фляжка с водкой. Утром, в обед и вечером я выпиваю по 33 грамма, – то есть в день 100 граммов. А иногда и это забываю сделать, то есть, пристрастия нет. Это давно стало моей системой: поддерживать некоторое количество алкоголя в организме. Это – здорово с точки зрения медицины: очищает бляшки, защищает от склероза. Плюс – регулирует флору в желудке. Плюс – ограждает от инфекций. Плюс – дает хороший сон. В итоге я выпиваю 36 литров водки в год. Алкоголик столько не способен в год выпить, он напивается с одного раза вдрызг, а потом три дня приходит в себя.

— «Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой…» Где вы чувствуете себя в полный рост?
— Я чувствовал себя маленьким человеком в Советском Союзе, пока не покинул его и не переехал в Америку, в 1974 году. Новая жизнь – как обухом по голове: разносил почту, убирал квартиры, водил такси… Но я стал в полный рост, потому что сумел добиться того, ради чего приехал: исполнять песни, какие я хочу, и которые прежде мне не позволяли исполнять. Я начинал петь в каком-то кабачке. После пластинки «В шумном балагане» посыпались вызовы из Японии, южной Африки, Канады, Бразилии. В 1989 году получил самое светлое приглашение: петь на родине. Я окончательно вернулся домой в 1995 году. Вернулся в полный рост, и чувствую себя таковым на любой сценической площадке, на встречах с теми, кому интересно мое творчество.

— Над чем вы сейчас работаете?
— Только вот вернулся из Киева, где был на гастролях, —  продолжаю концертировать.  В этом году выпустил альбом «Мой Нью-Йорк», он состоит из двух частей, где воспеваю эмигрантов и куда включил немало новых песен.  У меня много новых песен о сегодняшней России, написаны они в стиле шансона, примерно того же плана, что и на моей пластинке «В шумном балагане», которая записана более 30 лет назад, и до сегодняшнего дня пользуется успехом. Это самый большой комплимент для меня, когда мои песни и мои поклонники столько лет остаются верными мне. В данный момент я предвкушаю состояние счастья, которое испытываю, находясь в Израиле.
(ИСРАЭГО Журнал Географического общества Израиля)
https://isrageo.wordpress.com/2012/12/24/tokarev/
 


===========

Вот  ещё подборка высказываний Токарева о жидах  (по его терминолгии – о евреях) из жидовского сайта  «Еврейский  Мир» (газета русскоязычной Америки). Подборку  сделал жид Анатолий  Зеликман  (09. 11. 2014).


Токарев: "Я воспел евреев в песнях"






Исполнилось 80 лет известному музыканту, российскому эстрадному артисту Вилли (Вилену) Ивановчу Токареву. Вилли – это не псевдоним артиста. В паспорте так и записано — «Вилен Токарев». Вилен расшифровывается как Владимир Ильич Ленин. Легендарный певец русского шансона в своё время уехал в США, где за несколько лет работы таксистом ему удалось скопить необходимую сумму для выпуска диска, который получил название «В шумном балагане». Возвращение в Россию было триумфальным. Его творчество могут любить или не любить, но с тем, что этого человека знают все в постсоветском пространстве, никто не поспорит. В 90-е он был просто кумиром для советских людей, его песни звучали повсюду – в ресторанах, на привокзальных площадях, в домах. И сегодня на его концертах аншлаг; молодёжи не много, преимущественно те, кому за сорок. Но встречают звезду шансона по-прежнему по-королевски: роскошные букеты, овации стоя. Вопреки распространённому мнению Вилли Токарев не еврей, а русский. Артист искренний друг нашего  (еврейского) народа, и часто подчёркивает это в своих выступлениях, в интервью, в песнях.


*****

Вилен Токарев: «Большинство евреев — замечательные люди, работяги, юмористы, умницы, они никогда не падают духом. А когда евреи веселятся, такое творится!.. В Нью-Йорке я видел, что еврей никогда не жалеет денег на празднование совершеннолетия дочери или сына. Бар-мицва и бат-мицва в Штатах отмечаются с таким размахом, что просто диву даешься. Все это говорит о любви евреев к детям, об их ориентации на семейные ценности. И еще, мне всегда очень импонировало то, что мои еврейские знакомые, зная, что я не еврей, относились ко мне, как к своему. Так что я горжусь своим званием. (Заслуженный еврей Брайтон-Бич – А.З.). По моим ощущениям, Нью-Йорк свободен от какого-либо национализма. Национальный вопрос там решен раз и навсегда. Главное — больше денег зарабатывать, чтобы на них можно было красиво устроить свою жизнь. Вообще, Америка, и в частности Нью-Йорк, обладает огромной сдерживающей силой. Иначе бы тот латентный антисемитизм, который там, конечно же, подспудно присутствует, уже давно взорвался бы со страшной силой. Националистические выпады в свой адрес в США, где я жил около четверти века, я слышал от силы пару раз. В частности, когда я выступал в русской общине в Лейквуде, в оркестре известного саксофониста Романенко. Без ложной скромности скажу, что я пользовался там большим успехом. Некоторые завсегдатаи заведения думали, что раз я эмигрировал в США, значит, я еврей. И вот как-то раз к моему руководителю на балу подошел пьяный, весь в крестах, мужик и сказал: “Вот этого жида нам не надо”. Шеф сказал, что не может меня больше держать, и в итоге я потерял работу. Так что антисемитизм — это и в Америке не шуточки… А однажды в Нью-Йорке один еврей обозвал меня антисемитом. Он сказал мне: “В своих песнях ты негативно о евреях отзываешься”. Это был полнейший вздор. Я так был возмущен, что хорошенько поколотил его при его же друзьях… Я вообще считаю, что антисемитизм в России — явление не совсем типичное, хотя, конечно же, в отдельных случаях место имеет. Если вспомнить о том, что на концерты знаменитых евреев — Кобзона, Хазанова, Винокура, Розенбаума — приходят с цветами люди разных национальностей, то вопрос о поголовном антисемитизме русских отпадает сам собой… Категория антисемитов настолько малочисленна, что несправедливо обвинять какой-либо народ огульно в антисемитизме. Как правило, расизм, ксенофобию в России в своем подавляющем меньшинстве несут на своих копьях отдельные личности, зачастую не вполне здоровые душевно. Мне кажется, что антисемитизм — это заболевание, порождаемое нищетой и неспособностью достигнуть в жизни благополучия, благосостояния, богатства. К этому можно добавить отсутствие толерантности. В том, что сегодня национальный вопрос в России стоит довольно остро, виноваты не русские или кавказцы, сменившие на посту гонимого народа — евреев. Виновата коррупция, позволившая одним иметь все, а другим ничего. Но вообще-то я считаю, что ксенофобия — явление неоднородное. Она бывает фанатичной и осознанной. Но как в первом, так и во втором случае пусковым механизмом является отсутствие толерантности, а если еще точнее — отсутствие информированности, эрудиции. В конце семидесятых мне приходилось выступать с концертами на балах украинской общины Нью-Йорка. Так вот, там было запрещено говорить по-русски. Дирижер оркестра умолял артистов говорить только по-английски или по-украински. В противном случае весь оркестр мог лишиться этой работы… Так что, к сожалению, проявление национальной нетерпимости можно наблюдать в любой стране и по отношению к любому этносу…

* Боюсь, что пока на Земле живут люди, русофобия, антисемитизм и прочие проявления национальной нетерпимости будут иметь место. Их, конечно же, можно пытаться удерживать суровыми законами и полицейскими мерами, но это не выход из положения. Главное, чтобы люди научились слышать и понимать друг друга. У каждого государства есть своя тактика борьбы с ксенофобией. В Германии, например, издан закон, в соответствии с которым виновные в антисемитизме и национализме строго наказываются. В российском Уголовном кодексе тоже есть статья за разжигание национальной розни. Однако в силу некоторых не совсем понятных причин закон, мягко говоря, не очень эффективно работает. Я надеюсь, что по мере того как реформируется наша правовая система, в этой сфере будет все меньше и меньше проблем…

*****
Я русский и очень люблю свою нацию. Но не как националист, а как патриот, как представитель своего народа. И для меня все люди, которые живут в моей стране, должны обладать равными правами. О страшных преступлениях на национальной почве я слышу по радио и телевидению, читаю в газетах. Чтобы искоренить это зло, властям нужно провести сложную аналитическую работу и узнать, как и почему возникает эта ненависть. Тогда можно будет понять, как с ней бороться… Многие евреи делают хорошую карьеру, занимают высокие посты в правительстве, в бизнесе. Я считаю, что никакой дискриминации, как это раньше было, сегодня нет. Хотя, конечно же, есть такие люди, которые всегда будут недовольны кем-то — евреями, грузинами, чеченцами, — даже если попадут в рай. Это такая болезнь у них — завидовать и переживать, почему же у соседей все так хорошо. Вот, мол, армяне, азербайджанцы, евреи понастроили всего! Да, понастроили, а вам кто мешает? Почему вы не строите?.. . Я не еврей, но имею свое мнение. Я думаю, что здесь осталось очень много евреев, которые не собираются никуда уезжать, даже имея деньги. Они растят своих детей в лоне двух культур — еврейской и русской. Поэтому, мне кажется, еврейская культура в России будет жить и развиваться. Евреи будут здесь жить. Куда им ехать? В Израиль? Там мало работы. В Америку? Все, кто хотел, уже уехали туда. Здесь остались те, кто хочет расти, развиваться, богатеть вместе с Россией. И это замечательно, ведь ни для кого не секрет, что российские — советские — евреи создали огромный культурный пласт в музыке, кинематографе, театре. Возьмите советскую песню — большинство патриотических песен, шлягеров того времени были написаны евреями. Евреи внесли значительный вклад в развитие российской культуры и продолжают подпитывать ее… У меня аж дух захватывает, когда я думаю о том, что израильтяне постоянно, вот уже в течение почти полувека живут в окружении врагов, на пороховой бочке, которая время от времени взрывается. И я рад, что израильтяне смогли построить страну на песке — буквально из ничего выросли сказочные города, созданы приемлемые условия для жизни многих людей. Мне очень приятно, что в Израиле я стал регулярно приглашаемым с концертами артистом. Я был там более десяти раз — наблюдал за страной, говорил с людьми и писал песни. А в январе 2006 года в Тель-Авиве прошла презентация моей пластинки, которая называется «Шалом, Израиль!» Сын Ариэля Шарона неделю слушал мою пластинку, а потом через переводчика мне сказал: «Это беспрецедентный случай, когда человек нееврейской национальности, не живущий в Израиле, написал такие песни, будто он живет вместе с нами и переживает наши перипетии». Для меня это была высочайшая оценка. В мае этого года состоялась презентация диска в Москве. За этот диск я был номинирован на звание «Человек года»… Я хочу пожелать евреям России, чтобы они были оптимистами не только официально, но чтобы и в душе они тоже сохраняли оптимизм, и чтобы они, живя по соседству с любыми — русскими, татарами, украинцами, показывали пример того, как делать жизнь лучше. Самое главное — у них есть для этого интеллектуальный и энергетический ресурс. (Из интервью газете «Еврейские новости» 09.10.2006 — А.З.)

*****
Вот за это меня и любят на Брайтон-Бич и дали мне такое высокое и обязывающее звание Заслуженного еврея Брайтона. Многие, даже когда узнавали, что я русский по национальности, отказывались этому верить. Я очень люблю евреев, и не только в Америке или Израиле, а везде, и они отвечают мне на это взаимностью. И я пою песни на иврите, даже гастролируя по российской глубинке, где и понять их, в общем-то, не кому. Мне говорят там организаторы концертов, — мол, не пой это здесь, не желательно, но я ни за что не соглашаюсь изъять эти песни из программы. Не нравится? Нет проблем, я готов отменить концерт! Я не устаю повторять, насколько в своей жизни я обязан евреям. Эти люди научили меня жить на этом свете, они открыли мне многие секреты, которых я раньше не знал. Я воспел евреев в песнях, и они меня за это благодарят. Можно сказать, что я был первым автором, который легализовал само слово «еврей» в песнях. (Из интервью в еврейском интернет-клубе, 29.04. 2005 – А.З.)

Почему евреи уезжают? — Это исторический вопрос. Может быть, их там не уважают За глаза и за горбатый нос.  Почему евреи уезжают? Но не в свои любимый Израиль. Их в Нью-Йорк с вещами провожают — Это рядом, десять тысяч миль!  Припев:  В дороге, в дороге, в дороге веселей, Мы скоро подъезжаем — а ну, давай, налей!  В дороге, в дороге, в дороге веселей, Стакан стоит скучает — вина в него налей!  Почему евреи уезжают? И от них в Нью-Йорке теснота. Видно, все евреи обожают Очень знаменитые места!  Почему евреи уезжают? В этом есть ответ и есть вопрос. Может быть, евреев там сажают, И они решили делать кросс!  Припев.  Почему евреи уезжают? И бросают свой Биробиджан. Может быть, они соображают, Жить не хуже милых парижан!  Почему евреи уезжают? В Монреаль, Сидней, Нью-Йорк, Берлин. В Тель-Авиве очень возражают, Что Израиль взяли как трамплин.  Припев.  Почему евреи уезжают? Почему и я живу не там? Почему я здесь, хотя скучаю По родным оставленным местам?  Почему евреи уезжают? Каждый, впрочем, знает, почему. Может быть, друг другу подражают, А может быть, меняют день на тьму…  Припев:  В дороге, в дороге, в дороге веселей, Мы скоро подъезжаем — а ну, давай, налей!  От пророка Моисея до сегодняшнего дня Нас судьба по свету сеет, то жалея, то кляня. (1990) 
 Источник:  www.zelikm.com —   «Евреи глазами именитых друзей и недругов»
http://evreimir.com/94823/tokarev-ya-vospel-evreev-v-pesnyah/

=============== 

Пишут жиды:  «Вилли Токарев – легендарный певец русского шансона». «В 90-е он был просто кумиром для советских людей, его песни звучали повсюду – в ресторанах, на привокзальных площадях, в домах». Издано  тогда 24 альбома Вилли Токарева.  Его песни, действительно, звучали  в те годы.

Именно в  те годы, в годы Катастрофы для  русского народа и Русского Суперэтноса  (русы, малорусы,  белорусы и русины)  русских начали убивать,   насиловать, грабить,  громить во всех бывших советских республиках.  Даже в  российской Чечне убиты более 20 тысяч русских, более 250 тысяч мирных русских жителей бежали из Чечни, только по официальным данным изнасиловано 6 тысяч русских женщин и девочек…  Имел место в России  и Второй Большой Прыжок жидов во власть,  к богатствам России,  в систему образования, СМИ и в Телеящик.
 

Но по жидовскому телеящику про это не рассказывали и это не показывали.  А в России русских отвлекала от Сопротивления жидовская эстрада и эстрада жидовствующих русских.  В числе отвлекателей - и  любимец жидов  Вилли Токарев.  Он не спел ни одной песни о русской беде, ни одной песни, призывающей русских к Сопротивлению.

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://17m.forum24.ru/

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0

«Вставайте, люди русские!»

Comments

Кубанский казак, спасибо, посмешили. У "казака" типичный нос "шестёркой", да и вся прочая внешность соответствует.

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com