?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Артистка  Серафима Бирман – тоже  с жидовскими корнями 


Жиды о ней:  "Бирман - стремительная и гениальная", "легенда 20-го века".  "Бирман  — великая актриса. Не только блистательная, не просто талантливая — великая"...





Родилась Серафима Германовна Бирман   в  Кишиневе (Бессарабская губерния Российской империи) в    1890.  Её отец -  штабс-капитана 51-го резервного пехотного батальона  - Герман Михайлович Бирман. Её мать -  Елена Ивановна Ботезат. 

Из книги Бирман «Путь актрисы»:

«Итак, моя краткая биография… В выписи из первой части метрической книги кишиневской кладбищенской церкви «Всех святых» за 1890 год под рубрикой «имя родившегося» значится: «Серафима» (по святцам — Пламенная), а под рубрикой «звание, имя, отчество и фамилия родителей и какого вероисповедания» вписано: «51-го резервного пехотного батальона штабс-капитан Герман Михайлович Бирман первобрачный и жена его Елена Ивановна второбрачная, оба православного вероисповедания».

«Отец? Странно то, что сейчас отец мне яснее, чем в дни моего детства и юности. Тогда я очень мало знала его. Часто и надолго, иногда на год и больше, уезжал он от нас к своей сестре, которую когда-то, сам еще мальчик, прокормил и воспитал на медяки грошовых уроков отстающим ученикам. Они оба — отец и его сестра — были круглыми сиротами».

«По рождению он был разночинец, и только офицерство дало ему звание личного дворянина». Он рано вышел в отставку.  «Была у него воля к труду, были душевные силы, но житейская неловкость губила его настойчивые стремления прожить жизнь недаром.
Мало что удавалось отцу. Например, долгие годы составлялся им молдавско-русский словарь. Помню огромное количество листов бумаги, исписанных его изящным почерком, но как часто эти листы можно было потом увидеть на банках с вареньем!
Рано вышел он в отставку, но ни разу в жизни не надел штатского платья. Был по-солдатски прост в обиходе. В еде признавал только борщ да гречневую кашу. Не терпел условностей. Читал с увлечением приключенческие романы, мечтал о дальних путешествиях. Любил садоводство. Любил удить рыбу или же, забыв об удочке, просто посидеть у реки, у моря. Природа гнала от него одиночество, которое, я уверена в этом теперь, постоянно испытывал он на людях. Да и сам был он нелюдим…. Отец умер в 1908 году, в первую осень моей московской жизни».

«Мать моя — Елена Ивановна, урожденная Ботезат, — была, как тогда выражались, «из хорошей семьи». И по характеру, да и по всему, — полная противоположность отцу (они сходны были только полным отсутствием в них душевного мещанства). У нее было обеспеченное детство, обеспеченное во всех смыслах. Это не изнежило ее, но дало силы впоследствии выдерживать, притом бодро и бесстрашно, многие невзгоды жизни, а их было более чем достаточно. Образование она получила в «пансионе благородных девиц». Она была молдаванка, почти не говорила по-русски. Все уроки приходилось ей заучивать наизусть…. Родители мои не занимали видного общественного положения».
«1905 год докатился до Бессарабии и выразился в еврейских погромах».
(Бирман С. Г. Путь актрисы. 2-е изд. М.: ВТО, 1962).

Отметим, что  сама Бирман  - ни слова  о  национальности  отца. Ни слова о его предках. О матери говорит, что она молдаванка.  Но ни слова не говорит  о бабушке и дедушке по линии матери. Не знает, или стесняется? 

Пишет, что в  Бессарабии  были еврейские погромы, но ни слова  об этих погромах, ни слова о  погроме в её родном городе Кишинёве  в апреле 1903 года, в  конце жидовской Пасхи и в начале христианской Пасхи. Конечно, этот погром  ничтожно мелкий по сравнению, например, с погромом в Сиракузах, который сотворили жиды под  руководством Мардохея. В Сиракузах жиды  зарубили, закололи, зарезали  за несколько дней 70 тысяч македонцев,  греков и персов -   противников жидовского засилья. В том числе и членов их семей, женщин, детей и стариков.  А во время погрома в Кишиневе  христиане убили только 43 жида.  Да и жиды убили  из револьверов  около десятка христиан.  Искалечено было около 600 человек разных национальностей. Христиане врывались в жидовские дома, питейные заведения, магазины, склады, ломали, что можно было сломать,  уничтожали  жидовский товар. А шедшие за  идейными погромщиками мужики  часть   жидовского товара и домашнего имущества  (ткани, обувь, одежда, посуда, ёмкости с вином, ювелирку  и пр.) экспроприировали  («грабь награбленное!») и увозили, и уносили   в свои дома. Много вина из жидовских  питейных  лавок   было  вылито  на улицы. Разрушено было около 1500 жидовских домов.

Но потом  приказ свыше из Петербурга,  губернатор края Рудольф фон Раабен  передаёт командование начальнику гарнизона генералу Бекману, солдаты  арестовали    тогда  свыше 800 погромщиков-христиан, около 300 из них были преданы суду, проходившему в закрытом режиме. Некоторых  христиан приговорили к различным срокам каторжных работ и  тюремному заключению.

Этот погром вызвал общественный резонанс в России, Западной Европе и в США.
И  конечно вопрос: почему же  Серафима Бирман об этом погроме  ни слова. И что делала семья её в дни погрома? Как реагировала? Смотрела из окна?  Пряталась?... 



==========

На жидовском ресурсе  «EBRAIKA» дан раздел «Евреи Кишинёва». Там дана краткая биография Серафимы Бирман.
http://ebraika-bmangher.blogspot.de/p/blog-page_10.html

Бирман –  немецкая и жидовская фамилия,  означающая «пивовар».  Но о своих предках актриса  упорно   подробно не рассказала нигде. Стеснялась. Подробностей о ее предках  пока нет   даже в жидовской справочной литературе.  Но  актриса Серафима Бирман   введена в  список «Евреи – знаменитые деятели театра и кино» в  ЕЖЕВИКЕ - EJWiki.org - Академической Вики-энциклопедии по еврейским и израильским темам.


На некоторых жидовских сайтах её фамилия выделена синим цветом ("Знай наших!").

==========

Она была  с детства уродлива.  В школе  надсмехались:  «Бледная, как смерть, тощая, как жердь!» Сима отмалчивалась.  Но часто  плакала перед зеркалом.  Она с детства нацелилась стать актрисой.  Надеялась,  что в театральной школе из неё сделают красавицу. «Все актрисы — красавицы», и  она будет красавицей. Даже родственники  между собой называли ее не совсем нормальной.

=========

В 1911 окончила Драматическую школу  Адашева и была принята в труппу МХТ (Московский Художественный театр). В 1913 перешла в  Первую студию МХТа. С 1924 по 1936 Серафима Бирман  - актриса Второй студии МХАТа. Но потом за границу сбежал Михаил Чехов, Театр обвинили в идеологическом расхождении с линией партии и поставили вопрос о его закрытии. И в 1936-м Второй МХАТ  был закрыт.  Бирман  и  часть труппы перешла  работать в Театр имени Московских профессиональных союзов. Там она начала работать и в качестве режиссера. А  потом,  в 1938-м перешла в Театр имени Ленинского комсомола. С 1958 года – работала  в труппе Театра имени Моссовета. Карьера театральной актрисы была успешной.

Фильмы в которых она снималась с 1925: Закройщик из Торжка, Девушка с коробкой, Конец Санкт-Петербурга, Победа женщины,  Подруги,  Друзья, Человек с ружьём,  Валерий Чкалов, Иван Грозный (тётка царская – Ефросинья Старицкая),  Безумный день, Дон Кихот,  Обыкновенный человек,  Загадка Н.Ф.И., Похищение, Шторм.

Отметим, что жидовин Эйзенштейн  не пожелал даже на роль княгини Старицкой, родственницы Ивана Грозного,   выбрать  русскую актрису. Эйзенштейн  стал сначала  снимать Фаину Раневскую. Сохранилась фотопроба. Сохранилось и  письмо председателя кинокомитета Большакова секретарю ЦК ВКП(б) Щербакову от 24 октября 1942 года: «Сообщаю, что С. Эйзенштейн просит утвердить на роль русской княгини Ефросиньи в фильме «Иван Грозный» актрису Ф. Раневскую. Он прислал фотографии Раневской в роли Ефросиньи, которые я направляю Вам. Мне кажется, что семитские черты у Раневской очень ярко выступают, особенно на крупных планах, и поэтому утверждать Раневскую на роль Ефросиньи не следует, хотя Эйзенштейн будет апеллировать во все инстанции…»
http://thelib.ru/books/sergey_kapkov/korolevy_smeha_zhizn_kotoroy_ne_bylo-read-4.html

Семитские черты   у Бирман    председатель кинокомитета Большоаков  как-то не заметил. А в анкете её, пишут биографы, было написано,что она – молдаванка.





Бирман  получала при Сталине  и награды. Сталинская премия первой степени (1946)  за исполнение роли Ефросиньи Старицкой в фильме «Иван Грозный». Народная артистка РСФСР (1946).   Орден Трудового Красного Знамени (15.2.1948) и разные медали.

Последние дни  жизни  она провела  в ленинградской психиатрической клинике, куда ее,  беспомощную, перевезла племянница — своих детей у Бирман не было. Почти ослепшая актриса репетировала с пациентами больницы «Синюю птицу» Метерлинка. Она, вероятно,  даже не осознавала толком, где находится. Умерла в 1976.  Захоронена в Колумбарии Новодевичьего кладбища, в Москве.  Фотография  её могильного памятника  дана на  жидовском сайте  «Еврейский мемориал».
http://jewish-memorial.narod.ru/Birman_Serafima.htm


Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://17m.forum24.ru/

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0

«Вставайте, люди русские!»

Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com