?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Жидовская цензура в Телеящике


4. Жиды  скрывают свои кровавые злодеяния в Персии 





После  кровавого  завоевания большой части Палестины  и уничтожения миллионов палестинцев  жиды создали там  жирное  государство Израиль. Особенно разжирело  это государство при царе Соломоне. Государство находилось в очень удобном месте.  Через эту территорию проходила  торговая и военная  дорога из Азии в Египет.

У жидов была Концепция, они считали себя «богоизбранным народом».  У них был общий план завоевания земного шара,  уничтожения непокорных народов и подчинение  остальных народов, которых  жиды  презрительно именовали  гоями.   И утверждали, что гои  «хуже животных».  Цари других народов должны стоять на коленях перед жидовским правителем и ползать перед жидовским правителем.  В переводе на современный язык, это была концепция жидовского фашизма. Эта концепция изложена  потом подробно в Торе (христианский Ветхий завет), а потом в Талмуде.

Но  жиды  оказались не способны продолжить военное расширение своего государства Израиль.  Не способны создать Всепланетную Жидовскую империю.  Не способны создать  даже  большую Жидовскую  империю.  Размером в Римскую империю,  размером в Мусульманский халифат,  размером в Британскую или Французскую империю… Даже не способны  были   типа кратковременной империи Гитлера… Не способны были даже завоевать Египет, Ассирию…  Жидовский Иерусалим не смог стать Центром Силы в регионе…

Жиды оказались даже не способны сохранить свое жидовское государство Израиль.  Государство Израиль  распалось на Израиль (Самарию) и Иудею.  Потом Израиль (Самария)  был  ликвидирована ассирийцами,  большая часть жидов выселена, а территория заселена другими народами.   Потом правитель Вавилонии   Навуходоносор   взял  штурмом Иерусалим, разрушил  город и жидовский Храм и часть жидов переселил в разные места своей империи…  Это был Огромный Позор для жидов, о котором они не любят говорить в  своём Телеящике… 

Но  у жидов  сохранились  Концепция и План.  Жиды   продолжали считать себя «богоизбранным народом». Они не отказались от Плана завоевания всех народов Земли.  Но они избрали другой путь. Они отказались от военного завоевания других народов посредство армий  и военного  оружия. Они избрали  другой путь.  Путь  «мирного проникновения» на территорию других народов, путь интеграции жидов с высшими классами других народов, путь  жидизации других народов и государств изнутри,  путь госпереворотов и революций, после которых жиды часто быстро  проникали во власть во власть,  путь зомбирования подчиняемых народов…   В результате  - тупая жизнь подчиненных народов под жидами, причем степень зомбирования народов такова, что они даже не понимают, что ими управляют жиды…


Это азбука для русских. Понятно, что в Жидовском телеящике в России  про это не рассказывают. Здесь жесткая жидовская цензура.  Понятно, что  из 100 миллионов людей в России, которые называют себя  при переписи  русскими,  об этом знают только  тысячи или десятки тысяч.  Остальные пребывают в темноте, невежестве и послушании.

И понятно, что избрав этот путь  жиды,  не отказались от кровавых злодейств.  Только жиды устраивали  злодейства   теперь вместе с частью гоев  и  даже с помощью власти гоев.


Кровавые   зверства  жидов   в  Персии. 
Весёлый    жидовский      Праздник  Пурим  вокруг дерева  с повешенным    Аманом.               








Многие жиды любят праздник Пурим даже больше Пасхи. Пурим отмечается в 14-ый день еврейского месяца Адар. В нашем (григорианском) календаре  этот день постоянно  «плавает», праздник Пурим приходится то на февраль, то на март. Пурим – это праздник Победы над Аманом, вождём македонцев  и  других  жителей  Персии,  недовольных засильем жидов в  этой  стране.  События, которые легли в основу этого праздника, произошли в Персидской империи, по данным Библии, во время правления царя Артаксеркса (367 – 353 до  н. э.). Жиды называют этого царя – Ахашверош. Основной источник об  этих событиях – библейская  «Книга Есфирь».
 
Жиды здесь  применили  весьма удачно одно из своих оружий  - половое оружие   «Эсфирь». Они применяли его и раньше.  Но оно тогда не имело названия. Уже  Авраам подсовывал свою жену  египетскому правителю, выдав её за свою сестру.  Это весьма эффективное половое оружие. Жиды применяют его до сего дня.
Но об этом  оружии "Эсфирб"  (использование жидовских красоток  в целях экспансии) жиды  тоже помалкивают в своём Телеящике.
========

Так вот  жил с Сузах (столица  Персидской империи)   жид   Мардохей. Известно, что происходил он из колена Вениамина. Раньше жил в Иерусалиме, но потом, после разрушения Иерусалима войсками Навуходоносора, вместе с другими иудеями был депортирован. Жил Мардохей в Сузах со своей юной родственницей Есфирь. Есфирь была дочкой его дяди, но потом дядя и его жена умерли, и Мардохей взял сироту Есфирь к себе в дом, кормил её, одевал и воспитывал в иудейском духе.  Как сирота она находилась  в полной зависимости от Мардохея и беспрекословно его слушалась. Стараниями Мардохея Есфирь была включена на конкурс  невест  для правителя империи.  Была   помещена в лучшее отделение «женского дома». Хитрый Мардохей понимал, что царь глуповат, сластолюбив, и посредством Есфирь можно сделать прекрасную карьеру и ещё больше укрепить положение  иудеев в Персии. Мардохей постоянно встречался с Есфирь и учил её, как понравиться царю, но Мардохей  строго приказал ей ни в коем случае никому не говорить, что она иудейка, ни в коем случае не надо признаваться в этом и царю.  Это с давних времен, где жиды, там часто  ложь.

Около года тело Есфирь обрабатывали  искусные массажистки, натирали тело её мирровым маслом и всякими ароматическими кремами из трав, подготавливая тело её к царскому ложу. Мардохей продолжал приходить к ней постоянно и давал ей всякие полезные советы. Наконец, пришла долгожданная ночь, когда евнухи привели Есфирь на ложе царя. Мардохей не зря учил её  всякому разному. Есфирь сумела  привлечь сердце царя, и царь всё чаще стал звать её ночью на ложе.  «И полюбил царь Есфирь более всех жён. И он возложил царский венец на голову её, и сделал её царицей вместо Астинь». Вот таким образом  эта  жидовивнка, скрыв свою национальность и свою веру, стала царицей Персии. Если бы царь  узнал раньше о том, что она жидовка,   он  бы выгнал её  с конкурса. И, конечно же, царь никогда бы не возложил царский венец  на  её  голову. В Персии  тогда уже было засилье иудеев, но иудеи    всё же считались гражданами второго сорта, родство с ними считалось позором для персов. Итак, первая часть операции для броска во власть была успешно выполнена.

========

Но в это время  быстро делал карьеру и  некто   Аман,  предположительно,   македонец  по  национальности.  А может,  и перс. Царь весьма  ценил  его  за  способности  и  поставил  выше всех остальных сановников в своём царстве.  Мардохея сильно раздражало, что росло влияние  этого  гоя    Амана на царя. Отношения  жида Мардохея с Аманом сразу не сложились, а потом и вовсе жид  Мардохей  возненавидел Амана. Дело в том, что по совету Амана, который сумел объяснить царю, что жидовский народ – весьма  опасен  и вреден для  империи, царь  утвердил указ об  изгнании иудеев и конфискации их имущества.

«Погром»  был назначен (по  жидовскому  календарю) на  13-ое  число месяца Адара.  Гонцы разнесли этот указ начальникам областей  по всей огромной  Персидской империи. Все иудеи  империи были в смятении. А Аман  уже  приказал подобрать дерево, чтобы повесить на нём жида  Мардохея.

Мардохею надо было  принимать срочные меры и даже рисковать. По  указанию Мардохея царица призналось  царю, что она иудейка.  Она надеялась, что околдованный ее чарами, царь  уже  не разгневается, а будет как и раньше выполнять ее желания. Так и вышло.  И вот она  попросила царя отменить указ о «погроме» и изгнании  жидов из империи…

«И  повесили  Амана  на  дереве,  на  котором  он  сам  хотел  повесить  Мардохея». Отметим, что Аману ещё для усиления позора  жиды отрезали  уши. А роскошный дом Амана царь отдал жидовке Есфирь, которая сразу же назначила Мардохея смотрителем этого дома. И не теряя время, по приказу  жида Мардохея, Есфирь стала молить царя отменить его указ о погроме «бедных иудеев». И царь послушно согласился, он даже согласился, чтобы Есфирь и Мардохей сами сочинили новый указ об отмене старого указа. «И  написано  всё  было  так,  как  приказал  Мардохей».  А Мардохей приказал написать не только о том, что царь отменяет  «погром»  иудеев.  Мардохею этого было мало. Как типичный жид, движимый местью, Мардохей жаждал большой крови. Мардохей приказал чиновникам  написать также    о том, что «царь  позволяет  иудеям,   находящимся  во  всяком  городе,  собраться… и истребить,  и погубить  всех  сильных  в  народе  и в  области, которые  во  вражде  с ними (иудеями),  детей  и жён  их,  а  имения  их  разграбить» (Есфирь, 8 : 11). И Мардохей назначил день массового погрома  македонцев, персов  и  других  врагов  жидовского  народа,  а также их  детей и жён – на то же 13-ое число месяца Адара. И Мардохей через гонцов срочно разослал этот указ во все 127  областей империи, всем местным сатрапам, начальникам областей, всем местным органам власти.

«И Мардохей вышел от царя в царском одеянии яхонтового и белого цвета, и в большом золотом венце, и в мантии виссонной и пурпуровой». Жид Мардохей стал по значимости вторым человеком в Персидской империи. Произошёл фактически  посредством соблазнительного тела  жидовинки Есфирь государственный переворот – захват власти жидами. Царь был перс, но он стал послушной куклой жидов. «И город Сузы, - писал автор  Книги Есфирь, - возвысился и обрадовался». Это надо понимать в том смысле, что жиды столицы «возвысились и обрадовались». «И во всякой области, и во всяком городе, куда только доходило повеление царя (точнее,  повеление  жида Мардохея), была радость у Иудеев и веселье, пиршество и праздничный день». И все жиды  империи уже предвкушали  сладкую  кровавую месть. И многие из народов Персии тогда «сделались иудеями, потому что напал на них страх перед иудеями» (8 : 17).

И вот  в 13-ый день Адара 350 года до н. э. (цифра приблизительная) иудеи по всей Персидской империи  с  помощью  местных  органов    зверски  начали истреблять  недовольных засильем жидов в Персии,  также их детей и жён. Сопротивления почти не было, ибо иудеи зверствовали вместе с местными органами власти,  которые не смели нарушить  указ   жида Мардохея. «Ибо велик был Мардохей». «И избивали  иудеи всех врагов  своих,  побивая  мечем,  умерщвляя и  истребляя, и  поступали  с  неприятелем своим по своей воле» (9 : 15).

В тот день только в столице империи, в Сузах,  жиды   «погубили  500 человек». Зверски убили они, конечно, и десять сыновей Амана (9 : 6, 10). А по всей империи в тот день «иудеи  умертвили  75  тысяч  человек» (9 : 16).  Насытившись кровью, на следующий день  «иудеи успокоились и сделали его днём пиршества и веселья». Зверства в этот день продолжались только в столице. В этот день в столице иудеи зверски убили ещё 300 человек. По приказу Есфирь и Мардохея иудеи  повесили и трупы десяти сыновей Амана.  Столичные  жиды,   надо  думать, весело скакали и орали вокруг этих повешенных трупов сыновей ненавистного Амана. Только на следующий день столичные   жиды, насытившись кровью, тоже успокоились и устроили  победное пиршество.

С этого времени   кровавый погром, когда жиды убили 70 тысяч  человек в Персии,  тысячи женщин и детей, - праздник  Пурим  - жиды    отмечают   каждый год   на Земле  по сей день, то есть более 2 350 лет.   Но о том, что они резали и рубили даже женщин и детей   жиды, конечно, гоям  из Телевизора не рассказывают.

В этот праздник  даже разрешается  и рекомендуется  пьянка в синагогах, пляски, скаканья, трещотки…            Набожные  жиды  обязательно приготовляли   к этому дню сладкие треугольные пирожки с маком. На идиш пирожки эти называются  «хоменташ», на иврите – «озней Аман», и на обоих языках  это означает – «уши Амана».  И жиды  с удовольствием пожирают «уши Амана». Раньше  в этот праздник  жиды  избивали и убивали, вешали  гоев.  Это  были «жертвы мщения»…  Позднее, в христианское время в треугольную форму пирожков  жиды  стали вкладывать и новый смысл.  Такие пирожки – не только «уши Амана», но и «Святая Троица». И для  жидов несравненное удовольствие и самому пожирать за столом  «Святую Троицу» и тем самым издеваться над  тайной Святой  Троицы  христиан и подарить доверчивым христианам  пирожок  «Святая  Троица».  И когда жиды  дарили  христианам такие пирожки, «они должны  были про себя изрекать  ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молить   своего Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу»…




"Уши Амана", которые пекут жиды к празднику Пурим.
 
==========

Прошло  почти  2 500  лет  со  дней  кровавого  погрома,  организованного  жидами  в  древней  Персии.  За это  время   содержание веселого жидовского праздника Пурим весьма расширилось и   обогатилось. Пурим – это не только  Праздник Мести над   Аманом  из  древней  Персии, но и над всеми последующими врагами жидов. Понятие  «Аман»  расширилось.  Аманы – это и Антиох Епифан, и Ирод Великий.  Аманы - это римские императоры Веспасиан и Адриан, разгромившие жидовские сепаратистские мятежи в Иудее. «Императоры эти  в гробу,  - посмеиваются  жиды,  -  Римская империя давно развалилась, а наш   народ живёт,  процветает и имеет в Палестине независимое государство Израиль». Аманы – это и те европейские короли, которые посмели депортировать евреев из Англии, Франции и Испании.  «Короли эти,  - посмеиваются  жиды,  – в гробу, а   мы, евреи,  снова живём   и процветаем  в Англии, Франции и Испании, подмяв англичан, французов и испанцев». Аман – это и Петлюра, который организовывал погромы против жидов  на Украине. «Но Петлюра, -  посмеиваются  жиды, -  убит в Париже в 1926 еврейским террористом, а на Украине евреи снова процветают, подмяв глупых хохлов». Аман – это и Гитлер, который  планировал депортировать всех жидов   на  Мадагаскар или на восток, за Уральские горы.    «Но   ныне,  -  посмеиваются    жиды, -    в Германии нет  даже  могилы Гитлера  и его соратников, а немцы в самой Германии находятся в согнутом положении перед   нами,  евреями,   и по сей день платят дань Израилю».

Отметить также надо, что жиды, чтобы обогатить  Праздник Мести и чтобы сделать его  ещё более радостным, пытались и будут пытаться  организовать к этому  празднику или в этот праздник убийства отдельных  своих врагов и, приятные  жидовским сердцам,  большие кровавые события. А также пытались и будут пытаться выдавать приятные для жидов  события,  которые случайно совпали с праздником Пурим,  за события, организованные  самими жидами. Приведу два примера.

Аман – это и Сталин. Ещё в конце 20-х годов Сталин  начал ограничивать немного власть  жидов  в СССР.  После войны Сталин  продолжил свою борьбу против засилья жидов. Была разгромлена сионистская группировка во главе с Михоэлсом, Михоэлс был убит, многие активисты из этой группировки были арестованы и расстреляны. Были арестованы  и «убийцы в белых халатах» – жидовские  врачи, обслуживающие Кремль. Поползли слухи, что около Москвы уже скапливаются  товарные вагоны, в которых жидов  начнут вывозить из столицы в  Сибирь и Среднюю Азию. Будут жидов  вывозить  и из других городов. Сталин якобы надумал утвердить  в СССР принцип национально-пропорционального представительства и уравнять в правах русских с жидами.  Жиды  СССР   были в смятении.
И  вдруг,   Сталин, к радости всех жидов  планеты,  умер. Утром 1-го марта 1953, в весёлый жидовский праздник Пурим, на даче под Москвой у Сталина произошло кровоизлияние в мозг.  Сталин упал на пол и долго лежал в луже собственной мочи.  В течение 30 часов Сталину не было оказано абсолютно никакой медицинской помощи.  5-го марта 1953 года Сталин умер. А после его смерти  руководство  компартии сразу же  прекратило политику уравнения в правах русских и  жидов.  И до сих пор  наши  историки  не в состоянии дать однозначный ответ на вопрос о причине смерти Сталина. Существует несколько версий.  Но самая популярная до сих пор версия среди жидов и некоторых русских националистов такая: «тяжёлого антисемита»  Сталина убили  «по приказу  Синагоги»…

Аман – это и Саддам Хусейн, диктатор Ирака. Присутствие рядом с Израилем сильного антижидовского  государства уже давно угнетало  жидов.  И жиды уже давно прилагали усилия, чтобы американские войска вторглись в Ирак. И жиды, конечно, очень бы хотели, чтобы  дата вторжения совпала с датой  весёлого жидовского праздника Пурим, который жиды всей планеты  должны были отмечать 17 марта 2003 года. Идеально, правда, не получилось, война началась  20-го марта, но жиды уже имели все основания радоваться ещё и 17-го марта  скорому позору Саддама Хусейна, позору Ирака,  ослаблению этого государства и сокращению численности  иракского народа…
И ныне радуются  развалу Ирака…

Вопрос к читателям: Ну и кто видел  фильм в кинотеатре или по Телеящику  о кроваво погроме в Персидской империи, когда жиды зарубили, закололи и зарезали  70 тысяч людей,   недовольных засильем жидов в Персии?  Кто видел  картину на эту тему в музее?  Кто в школе слышал рассказ об этом злодеянии от учителя истории?

===========

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://17m.forum24.ru/

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0

«Вставайте, люди русские!»

Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com