?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Драматург, сценарист Самуил Алёшин – тоже жидовин





Самуил Иосифович Алёшин родился в  1913 в Замбруве (ныне городок в Польше).  По национальности – жидовин по отцу и матери.  Настоящая фамилия Котляр. Отец – жидовин Иосиф Абрамович Котляр, врач.  Мать - Клара Самойловна Котляр была учительница. 

В том, что он жидовин (по его терминологии – еврей), Алёшин  признался сам в своей книге  ВОСПОМИНАНИЯ.  «Встречи на грешной земле» (2001). Вот несколько фрагментов из этой книжки:

«Я родился в 1913 году на дальнем западе Российской империи. Родился в маленьком польском городишке Замброве…  Через полгода после моего рождения наша семья переехала в Москву, которую я с тех пор не оставляю. Прошло еще полгода, и началась Мировая война… Не знаю уж в связи с чем, но к нам из Петрограда в те годы приехали мои дед и бабка со стороны отца. Они постоянно жили там и, возможно, просто решили навестить нас, когда мы обосновались в Москве… Итак, они приехали, и им отвели самую тихую и дальнюю комнату.

Дедушка вставал рано, прикреплял ко лбу ремешком черный кубик, покрывал плечи белой тканью с черными полосами и начинал нараспев молиться, при этом покачиваясь. В кубике была Тора, а шелковая накидка называлась талесом. Дед был правоверным евреем, и во время молитвы нельзя было его беспокоить — я был строго предупрежден отцом, а для страховки, еще и матерью.
За ухом у дедушки была большая розовая шишка, и я недоумевал, почему он, снимая, помолившись, черную шишку со лба, оставляет розовую за ухом. Я никак не мог поверить, что розовая — часть его тела. Череп у дедушки был тоже розовый и гладкий, как эта шишка, только значительно больших размеров. Высокий рост деда, его костлявость, лысая полированная голова, шишка за ухом, а поутру еще и на лбу — все это внушало мне почти мистическое к нему почтение.

А с нашими именами дело обстояло так. Мое имя — Самуил — модифицировалось по-разному. Для папы — Малый или Афган (непонятно почему), для мамы — Мурик или Мурочка, а для брата — Мурза. С братом дело обстояло проще: он, Эммануил, до конца жизни для всех был — Ноля, а для меня — Нолястик. Ну и мама — Клара Самойловна, а папа — Иосиф Абрамович. Наша фамилия — Котляр».
http://detectivebooks.ru/book/20579052/

==============

Отец в годы НЭПа лечил венерические болезни у нэпманов и партийных работников.   Говорил о деградации власти. Отец умер в 1927 в возрасте 48 лет. Брат, окончив Автотракторный институт имени Ломоносова, уехал работать  инженером в Сталинград на строительство тракторного завода.  Потом был арестован.
Самуил Котляр тоже подал документы в Автотракторный институт. Очень хотел жидовин стать русским писателем, но не был уверен, что  писанина его прокормит.  В 1935  Самуил Котляр окончил промышленный факультет Военной академии моторизации и механизации Красной...

"Подал заявление  в Вечерний литературный институт, написал зачетную работу, и меня приняли".  Стал писать  юмористические рассказы почти каждый день. Пять лет ходил  по редакциям, предлагая свои рассказы. В конце 1940  наконец-то напечатали  его рассказ в «Огоньке». 
Началась  Вторая Мировая война. «И хотя я как научный работник имел броню, но на следующий же день отправился в военкомат и получил назначение в Орёл…  После Орла и Майкопа как раз угодил в Сталинград на Тракторный, в 21-й особый танковый батальон». Был инженером по танкам.

В 1941-1946  его юмористические рассказы  стали  уже чаще   печать в  журналах  «Огонек» и «Крокодил».  После демобилизации до 1952 работал руководителем лаборатории в автотракторном НИИ. В  1946 защитил кандидатскую диссертацию, стал кандидатом технических наук.  Одновременно продолжал писать также  пьесы и ходить с ними по театрам.  Наконец, в  1950  в театре имени  Маяковского была поставлена пьеса Алешина «Директор». Потом и другие его пьесы пошли в театрах СССР.

Под псевдонимом Алёшин (фамилии Котляр он стеснялся).  И   тысячи зрителей так и не знали, что он жидовин.

В 1952  Самуил Иосифович расстался с институтом и перешел «на вольные драматургические хлеба».  Жидовин полностью стал  зомбарём по формированию сознания русских людей в жидовском духе.

Он так писал  об этом в своей книжке «Встречи на грешной земле»: «Однако в стране в это время развернулась антисемитская кампания, которую назвали борьбой с космополитизмом. Откликнулось на кампанию и руководство НАТИ — стали увольнять евреев, одного за другим. Хотели моими руками уволить из моей лаборатории техника Любовь Моисеевну Вильнер, якобы в связи с необходимостью сократить расходы. И хотя я им предложил вместо нее другого сотрудника из моей же лаборатории, русского инженера с большим, чем у Вильнер окладом (стукача и бездельника), они наотрез отказались — подавай им Вильнер и все. Тогда я пошел на неожиданный для них шаг: сам подал заявление об уходе, раз ко мне не прислушиваются. А экономия в средствах, сказал я, будет еще больше. И хотя на меня, как на руководителя лаборатории, увольнение не распространялось, им пришлось мое заявление подписать».

Как видим  жидовин  Самуил Иосифович  не понимал  совсем, что происходит в СССР.  Какая «антисемитская кампания», когда налаживались  уже отношения  СССР  с семитами-арабами. Термин  «антисемитизм»  жиды украли у немцев,  придали ему свой  жидовский смысл («антисемиты – это те, кто не любит бедных евреев только за то, что они евреи»), навязывали русским, а некоторые жиды, которые поглупее – тоже  по недомыслию называли политику  Сталина «антисемитской». А политика Сталина  не была  даже антижидизмом, а лишь попыткой  уменьшить  дискриминацию русского народа,  уменьшить  экспансию жидов.

Жидовин Алешин  (Котляр) написал более 30 пьес, которые ставились повсюду в СССР, в США, Англии, Японии, Греции, Германии и других странах: «Тогда в Севилье…», «Всё остается людям», «Палата», «Дипломат», «Тема с вариациями», «Восемнадцатый верблюд», «Ксантиппа и этот, как его…» (о Сократе), «Человек из Стратфорда» (о Шекспире) и другие. На основе нескольких  пьес жидовин  создал киносценарии, по которым были поставлены кинофильмы.  И ни одной пьесы, ни одного сценария  по русско-жидовской  истории.

========

Семья.
Первая жена была русская. Мать её (теща Самуила Иосифовича) укоряла дочку  часто за то, что вышла  замуж за жида.  «Почему ты  вышла замуж  за жида?».  Вероятно, дочка   придерживалась  «теории»:  «Причём здесь национальность?  Я просто полюбила его». Но долгой жизни  в   браке не было.  Алешин  поменял ее на Зою.  О  детях Алешина (Котляра) у меня  данных нет.

Умер Самуил Иосифович  Алешин (Котляр)  в  2008 в Москве. Закопан  на  жидовском  кладбище.

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://17m.forum24.ru/

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0

Вставайте, люди  русские...

Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com