?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Жидовский телеящик. Сборник статей и заметок. Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др.


Режиссер Лев  Абрамович Додин - жидовин






Додин – театральный режиссер – театральный  зомбарь.  Но  можно  и желательно немного рассказать о нём    также в  этом сборнике.  Он ведь ещё ставил телеспектакли. И выступал публично против русского национализма, он утверждает, что  русский национализм - это «раковая опухоль» в теле России, и даже утверждал, что «И в нашей стране  был Холокост». Под Холокостом он понимает только  «уничтожение бедных евреев»…

Додин  Лев Абрамович родился в 1944  в Сталинске  (ныне Новокузнецк). Семья  бежала от немцев из Ленинграда  в  Юго-Западную  Сибирь.  Его отец Абрам  работал в геологической экспедиции. «Мой отец был очень крупным ученым, геологом», так писал Додин.  Мать была детским врачом. Когда блокада Ленинграда была прорвана и немцы отброшены от города,   семья Додиных вернулась, естественно, в  Ленинград.
По национальности – жидовин. Льва Абрамовича русского не бывает. Его имя в Российской Еврейской Энциклопедии. Его  фамилия на некоторых жидовских сайтах выделена синим цветом («Знай наших!»). О нём с почтением  и много пишут на жидовских сайтах. Например, на сайте
jewish.ru.

С детских лет занимался в Ленинградском Театре Юношеского Творчества под руководством жидовина  Матвея Дубровина. После школы поступил в Ленинградский театральный институт театра, музыки и кинематографии  в класс режиссера и педагога  жидовина Бориса Вульфовича Зона.
В  1966  окончил институт. Дебютировал как режиссёр телеспектаклем «Первая любовь» по повести Тургенева.  Работал в разных театрах. В 1974 начал сотрудничество  с Малым драматическим театром.  С 1983  жидовин  Додин — художественный руководитель этого театра,  с 2002  жидовин Додин  еще и  директор этого театра.  Полный хозяин этого театра. Театр чаще теперь называют –  «театром Додина».

В сентябре 1998 года театр Додина получил статус Театра Европы — третьим после Театра Одеон в Париже и Пикколо Театра в Милане. Лев Додин теперь  член  Генеральной Ассамблеи Союза Театров Европы. В 2012  Додин  избран почётным Президентом Союза Театров Европы.
Новая власть  его ценит. Народный артист Российской Федерации (1993),  лауреат Государственной премии СССР (1986) и Государственных премий РФ (1992, 2002). Он получил ордена:  «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени. Он - Почетный академик Академии художеств России.  Почетный доктор Санкт-Петербургского гуманитарного университета. Заведующий кафедрой режиссуры Санкт-Петербургской академии театрального искусства, профессор.

В 2000  Додину, пока единственному из  режиссеров России, присуждена высшая европейская театральная премия «Европа – Театру». Он получил еще много западных премий.

В 1967  жидовин  Додин начал преподавать актёрское мастерство и режиссуру в ЛГИТМиКа.  О нем пишут:  «Он  воспитал не одно поколение актёров и режиссёров». То-то  даже среди русских артистов  совсем не видно русскости и много ожидовленных.

Семья.

Был женат на актрисе Наталье Теняковой. Потом  женился  на народной  артистке России Татьяне Шестаковой, а Наталья Тенякова  стала супругой Сергея Юрского.  Сообщали в новостях, что ведущая актриса театра Татьяна Шестакова, жена Льва Додина в Париже в 2012 конце декабря прошлого года выбросилась из окна второго  этажа. Она выжила, отделавшись переломами рук и ног.   Брат — Доктор геолого-минералогических наук, член-корр. РАН Давид Додин. Племянница — заместитель художественного руководителя Академического Малого драматического театра — Театра Европы -  Дина Додина.

*****
Додин:  Русский  национализм  - раковая опухоль

Он типичный жидовин.  Он гневно против национализма, но не даёт научного или более-менее внятного ответа на вопрос: что такое национализм.  Он предпочитает говорить «национализм», но подразумевает, прежде всего,  «русский национализм». Для него русский национализм – это антисемитизм.

А ведь  русский национализм – это  осознавать свою принадлежность  к своему -  русскому  - народу. Воспринимать  себя частью своего  - русского - народа.  Любить  русский народ. Служить интересам своего – русского - народа. Работать на его выживание и развитие… А для Додина  русский национализм – это «раковая опухоль». Её надо облучать, воздействовать химией  и вырезать. Он только стесняется ясно сказать, что русских националистов надо гнать с работы, травить, судить  и отправлять в трудовые лагеря.

И он делает вид или не видит, что такое жидовский  национализм и шовинизм, делает вид, что не видит или не видит, что такое жидовский фашизм.


И конечно, Лев Абрамович любит распространяться о гонениях на жидов.  Он хочет поглубже вогнать эту тему в сознание русского народа и парализовать русских.  Он  поставил  спектакль «Жизнь и судьба»  по  роману жидовского писателя Василия Гроссмана  "Жизнь и судьба". Этот роман КПСС не допустила  издать в 1960. Работники КГБ изъяли машинописные копии.  Но  рукописный экземпляр сохранился у друзей Гроссмана, и через двадцать лет, в 1980-м, роман издали на Западе.  А  в 1988 издали и в России.  По толщине он -  как роман Льва Толстого «Война и мир». И многие жиды  называли и называют  этот роман  - «Война и мир 20-го века», «главный роман советской эпохи»... Но общее с романом Льва Толстого только  в толщине романа. Чтобы прочитать этот роман требуется очень большая воля.  Там, естественно,   очень много про страдания «бедных евреев»  от Гитлера и Сталина.   Жиды пишут, что  этот роман -   о «раковой опухоли цивилизации» – об антисемитизме.   Но ни Гитлер, ни Сталин не были антисемитами. Они нормально относились к семитам-арабам.  У них было лишь отрицательное отношение к экспансии  жидовского   народа.   Надо всё же правильно, не по-жидовски,  не по-додински употреблять термины. Можно (с большой натяжкой) употреблять термины – «юдофобия» и  «жидофобия».

«В финале в пьесе Додина  под музыку  еврейского духового концерта,  раздевшись донага, голые  евреи, мужчины и женщины, в основном молодые, по приказу лагерных капо, шагают в печи Освенцима».  Помог Додину поставить этот спектакль фонд жидовского миллиардера Михаила Прохорова.  Каким образом  этот жид заработал свои миллиарды во время развала  СССР, во время страшных бедствий русского народа,  конечно, Додина Льва Абрамовича  не интересует.  Он об этом ставить спектакль не собирается.

Лев Додин: «В России всегда не хотели знать свою историю или перевирали ее из страха обнаружить что-то плохое. В Германии, например, не проходит года, чтобы не вышли серьезные исследования на тему гитлеровского времени, постоянно выходят фильмы, спектакли. Хотя там этот период был короче, а наша система существовала почти век. Может, поэтому мы и не хотим с ней разбираться, что мы все — дети этой системы? В этом, по-моему, и есть самое страшное ее воздействие, знак того, что она жива. Пока мы не поймем, что за это несут ответственность не только Сталин и партия, но и все, кто позволял существовать такой власти, мы продолжаем находиться в прошлом».

По Додину, знать историю России – это знать, прежде всего, насилие  Сталина над жидами. А знать историю экспансии жидовского народа в России, знать о бедах, которые принесли жиды России и русскому народу Додин не советует. Насилия жидов над русским народом, по Додину, не было.

*****

В 2013  Лев Абрамович в Малом драматическом театре – Театре Европы организовал  фестиваль «Мы и Они = Мы», который задумывался и состоялся как социальная, гражданская акция прежде всего. Конечно, прежде всего против «антисемитизма». О русском насилии. В течение трех дней были представлены восемь эскизов по текстам авторов из Польши, Финляндии, Казахстана, Бельгии, Венгрии, России,  затрагивающих проблему национализма как рода нетерпимости. Каждый зритель покупал единый билет на все акции фестиваля, включая и финальное обсуждение увиденного – и в общей сложности за уик-энд провёл в театре 20 часов. Зал был аншлаговым, это естественно,  противников возрождения русского народа,   разного рода зомби в России множество. На фестиваль были приглашены журналисты и авторы текстов из шести стран.
http://calendar.fontanka.ru/articles/1139/

Фестиваль был насыщен русофобией.  Например,  в эскизе «Женщина и война» по воспоминаниям венгерского психолога Алан Польц русские солдаты-освободители насиловали – по сорок человек кряду – местных женщин. В «Очищении» молодого финского автора Софьи Оксанен  предъявлялись последствия насильственной советизации Эстонии (акты прямого насилия, не только над женщинами, но и над ребенком)… Не обошлось  без слов о гонениях на жидов.  Об унижении и дискриминации русских – ни одного слова. На финальном обсуждении Лев Абрамович Додин ещё раз   сравнил национализм в обществе с раковыми клетками в человеческом организме: «Великое заблуждение - считать, что национализм может спокойно, интеллигентно существовать в обществе. Это все равно, что говорить, что раковые клетки присутствуют в организме в цивилизованном количестве. Наши фестивальные истории – о поздних, уже неизлечимых, стадиях рака».

Понятно, что о жидовской раковой опухоли    в России и Западной Европе – ни слова.

В кулуарах за чашкой чая говорили  с возмущением  победах французского «Национального фронта»… О российском законе, который запретил пропаганду педерастии среди подростков  в России…

То есть это был махрово мракобесный фестиваль против возрождения России и русского народа  и против   освобождения народов всей Европы от либерастов, жидов и педерастов.

Додин; «Все больше людей настаивают на возвращении пятого пункта, в правительстве в том числе». По мнению Додина,  это ужасно.

Да, все больше русских людей  (и не только русских)  пока еще не требуют, но хотят, чтобы в паспортах и анкетах была  восстановлена  графа о национальности, упраздненная жидами и жидовствующими  при Ельцине,  во время Второго Большого Прыжка жидов во Власть после 1991.  Мнение  угнетенного русского народа  власть тогда не спрашивала.    Но понемногу все больше русских осознают, что есть важная историческая задача, программа минимум русского народа – заставить власть  принять Закон о национальном равноправии. В частности   – Закон о  восстановлении пункта о   национальности в паспорте и анкетах,  о национальных пропорциях в органах Власти, в СМИ, особенно в Телеящике, в Системе Образования…  Надо покончить с жидовской цензурой. Надо покончить с дискриминацией русских в Телеящике. Надо, чтобы доля каждого народа в Телеящике соответствовала  доли  этого народа в составе населения  России.     Это значит,  не меньше  80%  для русских и 0,16 %  для жидов…  Это значит, например, что на 500  телеведущих, если по справедливости, если в интересах безопасности России,  должен быть только один жидовин.  На 500 режиссеров – только один  жидовин... Надо покончить с зомбированием русского народа жидами…  Жиды не должны иметь привилегий в России… Не должно быть дискриминации русского народа в России… Русские не должны жить под жидами…  Надо покончить с  замаскированным, хитрым  жидовским шовинизмом и фашизмом…

Я про это  повторяю в этом сборнике, но повторение здесь – мать учения…

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://17m.forum24.ru/

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0

Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com