?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Артист Сергей Юрский: «Во мне есть еврейская кровь»





Сергей Юрьевич Юрский родился   в  1935  в Ленинграде.
Отец - Юрий Сергеевич Юрский (настоящая фамилия Жихарев)    - художественный руководитель Московского цирка на Цветном бульваре, руководитель  Ленконцерта.  Распространено заблуждение, что Юрский — это псевдоним артиста Сергея Юрского.   Это не так. На самом деле, это псевдоним его отца — дворянина Юрия Сергеевича Жихарева. Он взял себе этот псевдоним в  ранней юности во время выступлений в гимназических спектаклях. Юрский – простое  производное   от его имени — Юрий.  Но потом Юрский стало его второй фамилией. Умер в 1957.
 Мать — Евгения Михайловна Юрская-Романова (1902—1971)— была музыкальным педагогом.


Сергей Юрский:  «Многими видами искусства занимался он  (отец) в своей жизни: был актером немого кино, актером театра» режиссером цирка, постановщиком пантомим, был режиссером драматического театра, эстрадным режиссером. На многие годы отрывался он от творческой работы и уходил на работу руководящую: был заместителем начальника Главного управления цирков по художественной части, начальником театрального отдела Управления культуры Ленинграда».

«Псевдоним Юрский был взят им в ранней юности во время выступлений в гимназических спектаклях и был простым производным от его имени – Юрий. Потом псевдоним совсем вытеснил настоящую фамилию – Жихарев и стал второй фамилией моей мамы (Романовой-Юрской) и моей фамилией».
http://millionsbooks.org/book_108_glava_6_JUrijj_Sergeevich_JUrskijj.html

Кто по национальности Сергей Юрский? Ответ: жидовские гены – от матери.
На жидовском сайте 7:40 фамилия  артиста выделена синим цветом («Знай наших!»)
.
http://www.sem40.ru/famous2/e137.shtml

О том,  что у  него от матери жидовские гены,  признался   сам Сергей Юрский.

Из интервью:

- (...) Я знаю, что Юрский - это сценический псевдоним вашего отца. А настоящая его и ваша фамилия - Жихарев. Замечательная старая русская фамилия, особенно если вспомнить 'Записки театрала' пушкинского современника Степана Петровича Жихарева. Вместе с тем, насколько помню, ленинградские гонения на вас всегда имели отвратительный антисемитский душок. В разговоре об израильской культуре и ваших будущих гастролях в Израиле уместно, наверное, поинтересоваться, о ваших еврейских корнях?

- Во мне есть еврейская кровь. Но я человек русский и всегда себя считал русским. Будучи и наследственно православным, и постепенно
сам пришёл  к православию как религии родителей. Еврейские корни есть со стороны матери, но и там это были крещеные евреи. Может
быть, насильно крещеные, не знаю. Фамилия матери Романова. Возможно, эту фамилию дали предкам ее по царю. Во всяком случае, это было где-то далеко, потому что мама по рождению петербурженка. Испытал ли я все эти проблемы и чувствовал ли, что не хочу быть евреем, потому что ничего хорошего это не принесет? Да, испытал и очень серьезно. Но я могу гордиться одним. Что ни разу в те времена не закричал: 'Я  русский! У меня папа православный!' Никогда. Я говорю об этом только сейчас, когда отмечаю столетие отца. И когда выгоднее, скорее, быть евреем. А тогда что было делать? Паспорт все время предъявлять? Как-то неловко. Пришлось просто помалкивать. Терпеть».
http://bouriac.narod.ru/Yurski.htm

Никаких подробностей на тему о том, как жидовинка  мама оказалась в Петербурге  и о том, как и почему  русский дворянин женился на жидовинке, как она заполучила русского дворянина – Юрский не сообщает. Что-то знает, но всю жизнь молчал на эту тему.

Хотя  мать  еврейка, он утверждал:  «я человек русский и всегда себясчитал русским». Имел ввиду, что  он по  духу – русский.  На самом деле по духу он был, конечно, жидовин, и жиды  это хорошо поняли, считали его «своим»  и  возвеличивали его.


Фрагмент из интервью.

- На Ветхом Завете и на Владимире Жаботинском, которого, как я слышал, вы начали исполнять в своей программе.

- Да, Жаботинский это плод моей давней дружбы с Симоном Маркишем. Когда после 14 лет паузы, связанной с его эмиграцией, я смог с ним встретиться уже как с профессором Женевского университета, и приехал к нему в гости, и жил у него, он сказал: 'Хочешь почитать книжку?' И дал мне роман Жаботинского 'Пятеро'. Это было сильнейшее впечатление. Я ксерокопировал его и привез сюда. Я тогда собирался снимать фильм 'Chernov. Чернов' и думал, что, может, мне грозит профессия кинорежиссера? Что бы я тогда стал снимать? Конечно, Жаботинского. Это было 15 лет назад. Я пытался договариваться с разными продюссерами, но безуспешно. Сейчас Жаботинского стали издавать в пределах бывшего Союза. Я был на гастролях в Одессе, и там мне подарили его книжку. Это меня снова возбудило. Все мои близкие и коллеги знают, что я мечтаю об этом
фильме. Но пока я решил сделать чтецкую композицию. Интересно, как в сочетании с Бродским, с Шукшиным, с Хармсом и с моими собственными эссе прозвучит большой, на тридцать минут, кусок Жаботинского.

- Что-то вроде кинопробы? Да еще на гастролях в Израиле?

- Это замечательный роман, замечательная проза. И это, между прочим, те же проблемы, что у Бар-Йосефа. Роман 'Пятеро' написан в 30-е годы. Жаботинский пишет о 1905 годе, об ассимиляции евреев, о крушении старой семьи, о крушении восточного еврейства, при этом сам участвуя в сионистском движении. Проходит 30 лет до его смерти, еще полвека до Бар-Йосефа, и оказывается, что растворения евреев в мире не олучается. Его отмечал Жаботинский, который умел думать на эти темы, еще сто лет назад. Но прошло сто лет, и через Йосефа Бар-Йосефа мы видим, что есть нечто более сильное, чем ассимиляция. Евреи все-таки самый древний народ на земле.

*****
Ну,  какой русский по духу  имел в друзьях Симона Маркиша? Симон Маркиш – жидовин по национальности, переводчик, филолог.  Его отец  — известный  жидовский  поэт Перец Маркиш — в августе 1952, при Сталине,  был расстрелян по делу Еврейского антифашистского комитета (Одно из требований к Сталину от этого Комитета – создание Жидовской республики в Крыму). В январе 1953 года семья  этого Переца Маркиша была арестована и  сослана  в Казахстан. После окончания ссылки  Симон Маркиш работал переводчиком в Государственном издательстве художественной литературы (1956—1962). Потом уехал за границу.

Ну какой русский по духу будет снимать пропагандистское кино, кино-дифирамб  про  жида Владимира Жаботинского. Что за персона? Владимир Евгеньевич Жаботинский при рождении — Вольф Евнович Жаботинский (1880 – 1940)— лидер правого сионизма. Сторонник не только захвата жидами власти в разных государствах, но и сторонник создания  и укрепления Жидовского Центра и Жидовского государства в Палестине.

Какой русский по духу на концертах будет  впихивать в уши русских стихи жида Бродского. А Юрский это часто делал.

Какой русский по духу  с почтением относиться к жиду-миллиардеру  Ходорковскому, которого Путин отправил  на 10 лет за преступления  в трудовой лагерь.

Какой развитый русский будет ставить пьесу о  жидовском художнике-авангардисте  Марке Шагале (настоящее  имя -  Шагал  Моисей Хацкелевич).

Какой русский часто ездит в Израиль.

Какой русский артист часто играет жидов.

Какой  развитый русский  пропагандировал так   усердно абсурдизм.
«Сергей Юрский долгие годы вредил русским и обрусевшим людям   тем, что пропихивал абсурдистов Ионесок и Хармсов в русскоязычный
культурный оборот. А ещё садистоватого Бабеля пропихивал. А ещё вычурно-напыщенного Бродского. Поддерживал их всех своим авторитетом, сбивал ищущую правды молодёжь с толку».
(Александр Бурьяк. Еврей по жизни Сергей Юрский).
http://bouriac.narod.ru/Yurski.htm

Какой развитый русский  утверждает, что «Украина – это другая страна» (так заявил Юрский).  Развитый русский утверждает, что   историческая задача  русских – это воссоединение русского народа и  воссоединение Русского Суперэтноса (русские, малорусы, белорусы, русины).

Какого русского так любили,  любят, возвеличивали и  возвеличивают жиды…

 *****

Он был  всю жизнь типичный  жидовин-конформист, он  не любил власть  КПСС, но успешно делал карьеру и получал разные блага от КПСС.

Учился на юридическом факультете Ленинградского университета им. А. А. Жданова. В 1955 году, после 3-го курса юрфака,  поступил на актёрский факультет Ленинградского театрального института им. А. Н. Островского (курс Леонида Макарьева). Уже после окончания 2-го курса, в 1957 году, Сергей Юрский был приглашён в Большой драматический театр им. М. Горького. С середины 1960-х годов был одним из ведущих актёров  труппы  жидовина Товстоногова.

Сыграл в 50 фильмах. Из широко известных  -  роль Викниксора в фильме Геннадия Полоки «Республика ШКИД» (1966) и роль Остапа Бендера в фильме «Золотой телёнок» (1968) режиссёра  жидовина Михаила Швейцера.
Снялся в 10 телеспектаклях.

Выступал как чтец с программами (15 программ) классических и современных авторов.
В 1978 году Сергей Юрский переехал в Москву и стал актёром, а потом  и режиссёром Театра им. Моссовета.

Заслуженный артист РСФСР (1967).
Народный артист РСФСР (1987 год).
От Ельцина получил  в 1995  Орден Почёта.   В 2011 году стал Лауреатом премии «Звезда Театрала».

C 1996 года  жидовин  артист Сергей Юрский  -  член попечительского совета Свято-Филаретовского православно-христианского института. Дико, но факт.

Потомство
Первая жена — Зинаида Шарко, актриса.  Вторая жена  — Наталья Тенякова,  тоже актриса.  Дочь — Дарья Юрская, актриса МХТ.  Внук — Георгий (род. 2002). Внук — Алишер (род. 2009).



Конечно, были неприятности.
Юрский: "Вскоре после поездки в Чехословакию меня вызвали в КГБ и сообщили, что такого актера - Сергей Юрский - больше не существует.
Потому что он 'дискредитировал высокое звание советского человека'. Поступил приказ сверху, и передо мной мгновенно закрылись
все двери на 'Ленфильме', радио, телевидении. Мне пришлось уйти из БДТ. Меня вынудили уехать из Питера в Москву. Но не взяли во МХАТ, потом в 'Ленком'... Да и в Театр Моссовета приняли с жутким скрипом."

«Меня вынудили уехать из Питера в Москву». Какая трагедия. Как будто Москва – находилась в звоне вечной мерзлоты. Как будто в Москве только  лесоповалы и шахты.  И что это  такое – «жуткий скрип»?

*****

Ему было  мало свобод при КПСС, но фактически он хотел свобод для жидов и либерастов-буржуа. И как после 1917  главным врагом  жиды  во власти назвали «великорусский шовинизм», так и ныне главным врагом жиды объявили  таких   же  русских людей, кто за равноправие русского народа, кто против экспансии жидов во власть,  в систему образования, в СМИ, особенно в Телеящик…   Только после 1917 таких русских назвали «великорусскими шовинистами», а после 1991 - «фашистами» и «нацистами».

Юрский говорил, что он русский, но ни слова не сказал, как и все жиды, против развала огромной державы, против расчленения русского народа и Русского Суперэтноса. Ни слова против дискриминации и  геноцида русских  на территории бывших советских республик, против уничтожения десятков тысяч русских людей. Ни слова  -  в защиту миллионов  русских беженцев.

Диктатуру КПСС надо было валить, но не разваливать страну, а делать из неё более великую Державу. Не разваливать Русский Этнос,  Русский Суперэтнос и Союз Русского этноса и других народов, а укреплять. Не уменьшать численность русского народа, а увеличивать. Не опускать и унижать русский народ, а возрождать.

Ни разу жидовин Юрский на своих концертах не сказал: «Мы, жиды, должны все же сократить свое огромное количество жидов в Театре, Кинематографе, в Телеящике и уничтожить жидовскую цензуру в Телеящике… 

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://17m.forum24.ru/

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0

Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com