?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Жидовский телеящик. Сборник статей и заметок. Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др.

Клан   Райкиных

Аркадий Райкин - жидовин







Аркадий  Исаакович  Райкин родился в Риге (Российская империя, ныне  Латвия) в 1911.
По национальности – жидовин   по отцу и матери.  Отец – жидовин -  портовой бракёр строительного леса Исаак (Ицик) Давидович Райкин (1877—1942).
Мать  - жидовинка  Лея (Елизавета Борисовна) Райкина (урождённой Гуревич, 1878—1965), акушерка.
(Википедия).

«Его  дед по отцовской линии – Давид Райкин – происходил из какого-то местечка, затерянного в лесах Белоруссии, где и родился отец  Аркадия Райкина.  А вот родители его матери – Елизаветы Борисовны Гуревич – были коренными рижанами, причём весьма зажиточными – Гуревич-старший владел аптекой.
Когда родился  Аркаша,   Райкин-старший в ту пору работал лесным бракером в Рижском морском порту: в его обязанности входило встречать и контролировать груженные лесом суда и баржи, а также ездить в другие порты, где он отбирал и закупал образцы лесоматериалов. Елизавета Борисовна какое-то время работала по специальности, акушеркой, но после рождения сына вынуждена была стать домохозяйкой. Тем более что приличные заработки мужа позволяли им это сделать. В итоге в 1916 году у Райкиных родился еще один ребенок – дочь Белла, а спустя год на свет появилась еще одна девочка – Софья».

(Федор Раззаков Другой Аркадий Райкин. Тёмная сторона биографии знаменитого сатирика).   
http://maxpark.com/community/129/content/1440116

В 1914 году началась Первая мировая война.  Когда немецкие войска  стали подходить к Риге, одни жиды  сами бежали  подальше от линии фронта. Другим велело   уезжать военное начальство, ибо там,  где жиды,  полагало начальство, там и шпионаж в пользу Германии и Австро-Венгрии.  Семья Райкиных (отец, мать и трое детей) перебралась в Рыбинск,  провинциальный городок на берегу Волги.

После Октябрьского  переворота  1917 года  и гражданской войны, многие до сих пор не разумеют, что гражданская война, если рассматривать события в национальном аспекте,   была и войной  национальностей и  окончилась победой жидов. Жиды прорвались во власть.     Жиды ринулись в большие города, особенно в Москву и  Петроград.   Жидовская семья  Райкиных  не исключение,  семья Райкиных  в 1922  переселилась в  Петроград, где уже обосновались родственники.  Там Райкины получили пятикомнатную квартиру на шестом этаже.  Аркаша поступил в прекрасную школу рядом с домом. Отец получил хорошую работу.
*****
В 1929  Райкин закончил среднюю школу и поступил на работу лаборантом на Охтенский химический завод, чтобы иметь необходимый стаж, а через год  жидовин Райкин успешно  поступил в Ленинградский институт сценических искусств, на киноотделение, которым руководили  знаменитые кинорежиссеры  - жиды – Григорий Козинцев и Леонид Трауберг.   Некоторые исследователи   уже отметили, что советское кино, театр и эстрада больше чем наполовину были жидовскими: на всех киностудиях страны работало много жидов, с 1921 года  был открыт   Еврейский камерный театр, а с 1925-го – Государственный еврейский театр и т. д..  Выгоняли даже после поступления в учебные заведения тех  студентов, у которых родители непролетарского происхождения и не жиды. Райкина кино особо не прельщало, и он  поступил на театральное отделение.

В 1935 году окончил Ленинградский техникум сценических искусств (ныне Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства). 

Потом  Райкин  - в труппе Нового театра (в будущем – Ленсовет), где главным режиссером был  жидовин  Исаак Моисеевич  Кролль.  Работает   Ленинградском ТРАМ (Театр рабочей молодёжи), который вскоре был переименован в Театр имени Ленинского комсомола. В  1939  Аркадий Исаакович был принят в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр, где выступает с эстрадными номерами и осваивает жанр конферанса.  Через три года,   в 1942  Аркадий Исаакович  Райкин  уже  художественный руководитель  этого театра.  Он будет руководить этим театром 45 лет и передаст этот театр как своё наследство своему сыну  Константину.

Отношения со Сталиным  хорошие.  Жидовина  Райкина можно причислить к партии  «умных  жидов-конформистов».    Райкин выступает даже  в Кремле. Сталин даже поднимает тост за жидовина Райкина.

Во время войны  Райкин  уезжает со своими  жидами  в Ташкент.  Не оставаться же в блокадном Ленинграде. Ташкент   в Узбекистане во время войны  был наполнен жидами.   Выезжает с концертами на фронт.

После войны Райкин продолжает работать в  своем Театре миниатюр в Ленинграде. Вместе с  жидовским  писателем-сатириком В. С. Поляковым созданы театральные программы «На чашку чая», «Не проходите мимо», «Откровенно говоря»…  Развлекательные выступления Райкина на радио и телевидении, аудиозаписи миниатюр пользуются огромной популярностью у  нетребовательной публики.

Он не примыкает к оголтелым жидам из Жидовского Комитета Михоэлса, не требует создать в Крыму Жидовскую  республику…  Но и не  высмеивает  этих жидов  на сцене.

Нет, естественно,  никакого высмеивания   сионистов. Он немного осмелел после смерти Сталина, но держит нос по ветру. Он высмеивает бюрократию,  но умеренно.

Но  в отношениях с партийными чиновниками не всё гладко. Идет интересный процесс, о чем большинство советского народа  мало что понимало.  Возник жидовский вопрос.

В Палестине   началась война жидов  с Египтом, Сирией, Иорданией, Ираком и Алжиром.  Арабы надеялись сообща  сокрушить Израиль. Но утром 5 июня 1967 года началась операция ВВС Израиля, жиды уничтожили  за несколько часов  ВВС арабской коалиции.  И потом за 6 дней  разгромили  оставшиеся без воздушной поддержки арабские  армии.   Эта война так и была названа – «Шестидневная война». Жиды всего Земного шара ликовали.  Ликовали жиды в СССР.  Руководство КПСС было раздражено поведением жидов.  Ведь Израиль  и часть советского жидовства фактически  - на стороне НАТО.  Усилилась связь Израиля  с Мировым жидовством. Израиль  объявил СССР своим главным врагом.  Руководство  СССР разрывает дипломатические отношения с Израилем.

В 1968 -  «бархатная революция» в Чехословакии.  Многие ее организаторы   – жиды. Главная Цель -  вытащить Чехословакию  их Варшавского военного союза и присоединить её к Западу.  Руководители КПСС вводят войска в Чехославакию и подавляет восставших. Среди жидов большой раскол.  Огромная часть жидов  вопит против  СССР.  Другая часть  жидов  трусливо помалкивает, но держит камень за пазухой.

 «Победа израильской армии способствовала пробуждению национального самосознания у многих тысяч почти совершенно ассимилированных советских евреев… Начался процесс национального возрождения… Активизировалась деятельность сионистских групп в различных городах страны… В 1969 году предпринимались попытки создать объединенную по СССР сионистскую организацию… Росло число евреев, подающих документы на выезд в Израиль»
(«Краткая еврейская энциклопедия).

В  начале 1970  Израиль объявил Советский Союз своим главным стратегическим противником.  Новый премьер-министр Израиля (с 1969 года) Голда Меир призвала всех жидов  к «тотальному походу против СССР».  В  Израиле Советский Союз стал изображаться как враг номер один всех жидов  и государства Израиль.

15 июня 1970 года  небольшая группа жидов  в количестве шестнадцати  человек под руководством 43-летнего Марка Дымшица и 31-летнего Эдуарда Кузнецова решила захватить самолет и посредством шантажа добиться у советского правительства разрешения на эмиграцию в Израиль. Но захват не получился.

24 февраля 1971 года, в Москве  двадцать четыре  жида  захватили здание приемной Президиума Верховного Совета СССР на Манежной площади. Один из  жидов, инженер Эфраим Файнблюм, подал в окошечко приемной петицию с требованием открыть жидовскую  эмиграцию из СССР. Через полчаса вся Манежная площадь была запружена бронетранспортерами, а у входа в здание дежурили офицеры КГБ.   Жиды развопились об этом происшествии   на радио, в телеящиках и  газетах по всему Земному шару (кроме  комстран). 
В это время уже  наметилось разделение на  «партии», хотя народ это и не видел. Наметились несколько вариантов развития страны.  Коммунизм с человеческим лицом. Западный, буржуазный  путь с жидовством во главе.  Русский, безжидовский  коммунизм. Безжидовский посткоммунизм, страна  без жидов и коммунистов…

Жидовство не в силах свалить КПСС,  радикальные жиды в СССР не верят в победу, и  все силы  направляют на то, чтобы вырваться из «этой страны». Председатель КГБ  с 1967 по 1982,  генсек КПСС с  1982 по 1984  – Андропов.  По мнению многих исследователей – жидовин.  Жены многих высших руководителей партии – жидовинки.  В верхах партии – тысячи и тысячи жидов.  В руководстве  многих зарубежных партий – тоже много жидов.  В Науке, Театре, в Кинематографе,  в СМИ, в системе образования – навалом жидов…
Руководство страны  в это время выбрало не лучший путь. Была прекрасная возможность избавиться от  жидов.  Предоставить им то, что они требуют – свободу выезда из страны. И даже  ускорить разными способами выезд жидов из  СССР.

Под давлением  Запада и жидов руководство СССР   предоставило жидам право на выезд, и многие жиды ринулись из СССР в Израиль, в Западную Европу и США. Но подтолкнуть  всех жидов к выезду  руководство СССР не желало. И предоставить свободу  «русским коммунистам», «русским государственникам»,  восстановить в СССР равноправие народов, покончить с дискриминацией русских, покончить с жидовской цензурой… ожидовленное руководство СССР  не могло по природе своей.

Массовая  жидовская  эмиграция из СССР началась в 1971 году. Из артистов  первым бегуном  стал известный оперный певец  жид Михаил Александрович. Он  эмигрировал в  конце 1971 года.

Ныне известны документы на  тему об этой  Первой массовой эмиграции.  Советское руководство явно ошиблось, считая, что эмиграция не примет массового характера.  В  1970 году по израильским визам из СССР выехала всего одна тысяча жидов, но в 1971 году - уже около 13 тысяч, в 1972 – более 31 тысячи, а в 1973 году – свыше 34 тысяч  жидов. После этого число разрешений на выезд снизилось, и в 1974 году СССР покинули менее 21 тысячи жидов.  В 1975-1977 годы ежегодно выезжало еще меньше - от 13 до 16 тысяч человек. В следующие три года наблюдался новый рост, и в 1979 году был отмечен пик  жидовской  эмиграции 1970-х: более 51 тысячи выехавших. Затем  глупое руководство  СССР  ограничило эмиграцию.  В результате в целом за 1982-1986 годы из СССР выехало менее 7 тысяч  жидов.  В начале периода «перестройки» число разрешений на эмиграцию вновь возросло, и в 1987 году из СССР выехало более 8 тысяч, а 1988 году – 19 тысяч  жидов.  В целом за 1970-1988 годы примерно 291 тысяча жидов  и членов их семей покинули СССР.
(Марк Тольц. Постсоветские евреи в современном мире)

http://www.demoscope.ru/weekly/2007/0303/tema01.php

В 1989—1990 годах в Израиль прибыло более 200 тысяч жидов.  Так что надо сказать спасибо всё же КПСС за то,  что она не восприпятствовала исходу жидов, хотя и не хотела  выпускать.   Сила жидов в СССР при  КПСС  немного уменьшилась. Социализм  стал немного меньше жидовским. А всего за период «Большой Алии» в Израиль до 2004 прибыло более 1,6 млн  жидов  из России  и  остального «постсоветского пространства». Конечно, этот исход жидов бы на пользу России и русскому народу.

Но ни комик  Райкин, ни  другие жиды-эстрадники,  ни жиды из  Театра, Кинематографа,  Телевидения и работники СМИ, которые материально хорошо жили  в  СССР, из «этой страны» не уехали.  Уехало ничтожное число таких жидов:  Феликс Камов и Анна Гузик (в 1973-м), Александр Курляндский (один из авторов мультика «Ну, погоди!» – в 1978-м) и ещё несколько  других. Ну,  уехал бы Райкин со своим Театром в Израиль или в США, как  со своими жидами  он бы там   жил?  Некоторые жиды  уехали, но потов вернулись.

Часть руководства КПСС, понятно, было раздражена  на жидов.   Но большого   давления  на  жидов  не было.   Повысказывались, конечно,   немного  пропагандисты в  газетах, радио и с экранов телеящиков  против   сионизма. 4 марта 1970 Райкина, например,  попросили  принять  участие в антисионистской пресс-конференции  в столичном Доме дружбы.  Участвовали кроме Райкина  много известных жидов:  депутат Верховного Совета СССР В. Дымшиц, кинорежиссер Марк Донской, главный режиссер Театра сатиры Валентин Плучек, актриса Малого театра Элина Быстрицкая, балерина Большого театра Майя Плисецкая, писатели Александр Чаковский (главный редактор «Литературной газеты»), Лев Безыменский, историк Исаак Минц, генерал танковых войск Давид Драгунский и др. Конечно, Райкину и многим другим жидам было  тяжело там сидеть и хлопать.  Но можно было немного и потерпеть ради сытой жизни.

 «На  Центральном Телевидении и радио из эфиров было убрано большинство эстрадных исполнителей жидовского  происхождения: Майя Кристалинская, Лариса Мондрус, Вадим Мулерман, Аида Ведищева, Нина Бродская, Эдди Рознер, Анатолий Кролл и др. Без работы  эти евреи, конечно,  не остались – перебрались на концертные площадки, – однако эфиров на всю страну были лишены. Вместо них на эстраду была выпущена новая волна исполнителей: Лев Лещенко, София Ротару, Геннадий Белов, Рано Шарипова, Евгений Мартынов, Яак Йоала, Роза Рымбаева, «Ялла» и др.» (Раззаков).

Неприятно было, что в эти годы, когда  наступал сионизм (тогда употребляли термин «сионизм», а не «жидовский фашизм»), слушать  жидовские насмешки  на эстраде на русских  бюрократов.  Поступали жалобы даже от народа за то, что жид Райкин и другие жиды высмеивали только русских людей, грузин, но никогда не высмеивали жидов.
Однажды  Райкина вызвали  даже  на Старую площадь, где глава Отдела культуры ЦК КПСС Василий Шауро так стал  ругать  артиста, что у Райкина  случился… инфаркт. Прямо из кабинета большого начальника  Райкина  отправили в «кремлевку» – Центральную клиническую больницу.

Распространились  слухи  в  Ленинграде и по СССР  про  гроб с телом  матери Райкина  и с  коллекцией фамильных бриллиантов, который  задержали на   таможне.  Этот гроб  жид Райкин  якобы попытался вывезти из СССР,  чтобы  (так он объяснял)  перезахоронить мать в Израиле.  Было ли это правда?  Поклонники Райкина  опровергали  этот слух, утверждая, что месячная зарплата артиста в СССР  800-1000 рублей…

Насчет бриллиантов в гробу с трупом матери Райкина – будем считать это «преувеличением».  Но Райкин и сотни  жидов артистов, конечно, по тем временам жили  в СССР совсем не бедно.

Цитирую  из книги  Фёдора Раззакова  «Другой Аркадий Райкин. Тёмная сторона биографии знаменитого сатирика»:
«Теперь разберем все по-порядку. Начнем с жилплощади. Райкины жили в Ленинграде в отдельной просторной квартире на Кировском проспекте, 17 (переехали туда в 1956 году). Кроме этого, у них был собственный отдельный номер 1212 в гостинице «Москва» в столице, где они иной раз жили от 4 до 6 месяцев в году. Причем жили там бесплатно.
Дачи у Райкиных действительно не было, но они каждое лето снимали таковую то в Москве (в Быково), то в Ленинграде (у озера Долгое). Опять же удобно и экономия средств. Машина у Райкина была всегда: сначала служебная, а потом и личная – «Волга ГАЗ-21» (цена – 5500 рублей).

Концертная ставка у Райкина была одной из самых высоких среди артистов эстрады – 40 рублей. Однако к тем 20 спектаклям в месяц, о которых упоминает его сын, следует добавить и разного рода побочные выступления Райкина-старшего, которых в месяц могло набежать около десятка. И там ему платили не официальные 40 рублей, а значительно выше – от 200 до 500 рублей, поскольку Райкин относился к мегазвездам советской эстрады, к артистам штучного типа.

Кроме этого, Райкин получал еще и официальную ежемесячную зарплату как художественный руководитель Театра миниатюр (с 1942 года), а это 250 рублей. Прибавим сюда и доплаты за звание – ведь Райкин был сначала заслуженным артистом РСФСР, потом – народным РСФСР, народным СССР (каждое звание давало право получать доплату от 25 до 150 рублей). Но это еще не все.

Райкинский Театр миниатюр с 1943 года был хозрасчетным учреждением, то есть полукоммерческим, поэтому часть прибыли имел право оставлять себе. А это весьма немалые деньги, учитывая, что не было в Ленинграде прибыльнее театра, чем райкинский. Вспомним слова Е. Шварца: «Ленинградская эстрада держалась, да и до сих пор, по-моему, держится на сборах райкинского театра…» Таким образом, учитывая положение Райкина в его собственном театре, он имел возможность распределять эту прибыль так, как ему заблагорассудится. Думаю, вряд ли он обижал самого себя. Впрочем, как и своих артистов. Именно оттуда, из прибыли, Райкин брал те самые доплаты и премии своим коллегам, о которых пишет Н. Надеждин.

На основе этого можно с уверенностью сказать, что Райкин все-таки был рублевым миллионером (имеются в виду деньги, которые лежали на его сберкнижке). Другое дело, что он был скромным миллионером – не чета нынешним, которые кичатся своим богатством и всячески стараются его выпятить».
http://bookz.ru/authors/fedor-razzakov/drugoi-a_650/1-drugoi-a_650.html




*****

Многие жиды причисляют Аркадия Райкина к великим сатирикам.  Это вранье, конечно.  Аркадий Райкин  никогда не был сатириком. Райкин, как и все жиды-эстрадники в СССР не сатирик, а комик, юморист, насмешник.


Райкин  снялся почти в 30 фильмах.

В последние годы отношения Райкина с партийными властями Ленинграда, с Романовым  стали ухудшаться, и он попросил у Брежнева разрешения перебраться вместе с театром в Москву. В 1982 году театр Аркадия Райкина переехал в Москву и был переименован в Государственный театр миниатюр, в апреле 1987 г. получил имя «Сатирикон». Руководителем театра после смерти артиста стал сын Аркадия Райкина — Константин Райкин..

Скончался  Аркадий Райкин в  1987.  Похоронен  на Новодевичьем кладбище Москвы.  Фотография надгробного памятника дана на сайте «Еврейский мемориал».
http://jewish-memorial.narod.ru/Raykin.htm

*****
Семья.  

В 1935  Райкин   женился. Супруга - 19-летняя  жидовинка  Руфь Марковна  Иоффе (1915 – 1989). Домашнее имя - Рома  (отцом Ромы был двоюродный брат советского физика Абрама Иоффе – Марк Львович Иоффе).   Райкин оставил потомство. Никто из потомства, конечно, не пошел  в сантехники и инженеры.  Все – в актёры.
Дочь – актриса Екатерина Райкина (род 1938).  У  Екатерины оба ее первых мужа были русскими и только третий оказался  жидом.  Сначала она  выскочила замуж – за своего однокурсника Михаила Державина. Детей от него не было. Когда была замужем за Державиным,  забеременела от актера Алексея Яковлева. В 1958 он был популярный  артист после фильма  «Идиот». Внук  - актёр и бизнесмен Алексей Яковлев (род. 1961).  Сын — актёр Константин Райкин (pод. 1950).  Внучка — актриса Полина Райкина (род. 1988). Брат — актёр Максим Максимов (настоящее имя — Макс Ицикович Райкин, 1927—1999), выступал в эстрадном дуэте с   жидовином  Владимиром Ляховицким  (настоящее имя - Вульф Наумович   Ляховицкий).


Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://17m.forum24.ru/

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0

Comments

December 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com