?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Теле- и радиоведущий Владимир Молчанов:
Где бы я ни выступал, обязательно спрашивали: «Не еврей ли вы?» Я отвечал: «К сожалению, нет».







В Жидовском Телеящике не только переизбыток жидовских  актеров, режиссеров, продюсеров, операторов, сценаристов, композиторов... Не только жидовсвкая цензура.   Там  и  сотни   жидовствующих русских.   Их много видов и разновидностей.  Одни жидовствующие из-за  страха,   другие  из  угодливости,  из-за сильной зомбированности с  детства и студенческих лет.  Конечно,  преобладает страх, что жиды  испортят  или остановят карьеру.  Увы,  нет на эту тему почти никаких исследований и даже  популярных  статей и мемуаров.   Не пишут опять же по причине страха и стыда. Я прочитал только  небольшой интересный материал о шиксах – о русских артистках,  которые  становились женами жидов,  любовницами жидов и   просто послушными телами для   удовлетворения похоти жидов.
Одна из разновидностей жидовствующих -  вот этот персонаж.  Он как будто русский по крови  (точных данных нет),  сам  утверждает, что не еврей, но  «свои»  для него – жиды.  В русско-жидовском противоборстве он на стороне жидов.


*****

Владимир  Кириллович Молчанов родился  в 1950  в Москве. Отец — композитор Кирилл  Владимирович Молчанов, (1949 – 1982). В 1951—1956 секретарь правления Союза Композиторов СССР,  в 1973—1975 директор ГАБТ,  член  ВКП(б) с 1945 года.  Первая  жена  - певица и поэтесса Алла Александровна Рустайкис. Вторая жена - актриса Марина Пастухова-Дмитриева. Мать нашего персонажа (1917г.рожд.), до начала 60-х годов работала актрисой Театра Советской Армии.  Приёмная дочь  отца — А. В. Дмитриева, теннисистка и спортивный комментатор.    О национальности предков  отца и матери данных  нет.

В 1967  Владимир Молчанов поступил в МГУ, на филологический факультет, где изучал нидерландский язык.  В 1973 году защитил диплом по теме «Проблемы декаданса в романах Луи Купейруса». С 1973 по 1986  Владимир Молчанов работал в  Агентстве   печати «Новости» в западноевропейской редакции. Был редактором, собственным корреспондентом в Нидерландах. При визитах в Нидерланды официальных советских делегаций был переводчиком-синхронистом.

Владимир Молчанов  «по велению сердца» весьма усердно  около 5 лет занимался журналистскими расследованиями  о евреях, пострадавших во время войны.  В начале  1980-х годов  была издана   его книга  «Возмездие должно свершиться». За эту книгу он был удостоен литературной премии Максима Горького, как лучший молодой автор. В результате журналистского расследования, которое провел Молчанов, в конце 70-х годов в Нидерландах был арестован и приговорен к 10 годам тюрьмы  немецкий мультимиллионер Питер Ментен.
http://www.referat.wwww4.com/view-text-147584

Такой своей усердной работой  Молчанов, конечно,   обеспечил себе симпатию и поддержку жидов.

Молчанову  и в голову не пришло заняться расследованием преступлениями жидов против русского народа после  Первого Прыжка жидов во власть  после 1917, если  рассматривать события в национальном аспекте.     Его завлекала  только тема о  «бедных евреях».  Но отметим, что  он и здесь, будучи зомби,  не в состоянии  был понять, почему Гитлер был против жидов. Он не понимал  и Главной Цели Гитлера.

В январе 1987 года  Молчанов пришел на телевидение, в редакцию программы "Время", а уже в марте  1987  на экран  вышел первый выпуск его информационно-музыкальной программы "До и после полуночи". Программа  была популярной, удовлетворяла немного информационный голод телезрителей. Настраивала против старой власти. Но одновременно способствовала развалу  великой державы и расколу Русского народа и Русского Суперэтноса.  Программа успешно скрывала  от телезрителей Второй прыжок жидов во власть в России,  успешно скрывала  геноцид и дискриминацию русского народа на постсоветским пространстве и переход к «криминальному капитализму».
Молчанов   также ведущий программ «90 минут», «120 минут», «Частная жизнь» (совместно с  жидовинкой Ликой Кремер), «И дольше века», «Английский завтрак» (совместно с Георгием Черданцевым и Василием Соловьевым)…

Молчанов: «Это был абсолютно переломный момент для телевидения. Вот эти четыре программы, я бы сказал, изменили и телевидение, и страну. Это были "Взгляд", "До и после полуночи", "Пятое колесо" и "600 секунд" Саши Невзорова. Эти 4 передачи изменили страну».  От этих программ была польза, так как  участвовали в разрушении диктатуры КПСС,  но и  большой вред для русского и других коренных народов России.  Много правды скрывалось, ведущие врали по-новому…  Те, кто пытались предотвратить Катастрофу, к экрану не допускались. Особенно те, кто  говорили об экспансии жидов во власть и СМИ…
Потом на «Радио Орфей» ведёт передачу «Рандеву с дилетантом». Программа выходит вечерами по субботам. На телеканале «Ностальгия» ведёт еженедельно ток-шоу «До и после с Владимиром Молчановым», до июля 2013 года вёл телепрограмму «Полуночники» на телеканале «Мир», ведёт программу на Радио…
Владимир Молчанов – автор  около двадцати документальных фильмов.  Из них   нет ни одного о геноциде и дискриминации русского народа.  Молчанов - академик Российской академии телевидения, лауреат премии "ТЭФИ" (1998)…  Жиды считают его корифеем нового  российского телевидения.

*****

Семья.  Владимир Молчанов женился в 18 лет на  кубинке  Консуэло Сегура.  Она режиссёр, журналистка. Она -  шеф-редактор всех его программ и фильмов. Живут  и работают в Москве. Есть взрослая  дочь Анна, у неё сын Дмитрий (род. 2004).


======================== 

Вот  пример-доказательство, что Владимир Молчанов -  жидовствующий.

БЛОГ ЖУРНАЛА ЛЕХАИМ

Из лучших публикаций журнала ВЛАДИМИР МОЛЧАНОВ: «Я ДУМАЛ О ВАС...»

Беседу ведет Марина Топаз

Федерация еврейских общин России вручила Владимиру Молчанову премию «Человек года 5766/2006» за документальный телефильм «Мелодии Рижского гетто».
ПОЧЕМУ «К СОЖАЛЕНИЮ»?


–     Я вообще узнал, что есть евреи, довольно поздно, потому что среди них жил и вырос. Кто был вокруг меня? Ну, композиторы, музыканты – это ж евреи в основном. И первая моя влюбленность – Женя Фрадкина, дочь композитора, которой я написал записку с ошибками – объяснение в любви. Я ж не понимал, что она еврейка, а я русский. И Володя Фельцман, сын Оскара Фельцмана, нынче выдающийся пианист, – с ним дружили с самого детства – я никогда не думал, что мы разные. Павлик Коган и его сестра Нина – дети гениального скрипача Леонида Когана, с которым мой папа дружил, – это все еврейские дети, что меня тогда совершенно не занимало. В нашей деревне, Старой Рузе, летом собирались грузинские, армянские, азербайджанские композиторы. И все дети были смешаны в одной компании.

Девочка, в которую я влюбился в Риге, – Марика, вот она мне впервые рассказала про евреев и показала место, где их расстреливали. Трагическую историю с Михоэлсом родители рассказали, когда я уже что-то соображал. И она на меня страшное впечатление произвела, особенно, может быть, потому, что я дружил с Виктошей Вайнберг, внучкой Михоэлса. Мы жили в одном подъезде...

Когда я стал узнавать про антисемитизм через проблемы, с которыми сталкивались мои друзья и многие друзья родителей, – меня это доставало, бесило.
В Израиле мы с Чатой были не раз, и подолгу. (Чата – домашнее прозвище жены Молчанова  Консуэло Сегуры. – М. Т.) Она брала и дочку, чтобы провезти по всем тамошним местам, – русский обязан побывать в Израиле. Когда я выступал перед публикой, в каждом зале встречал знакомых. Один раз жена встретила человека, с которым в детстве жила в коммуналке в центре Москвы.








–     У вас и в Израиле друзья?

–     А ты мне назови кого-нибудь, кто учился в медицинском, на филфаке, в консерватории, у кого там нет друзей. Да и не только там. Мой ближайший друг – Сергей Бокариус. Мы знакомы с семнадцати лет, он ленинградец, но приезжал в Москву, ухаживал за одной девчонкой с нашего курса. Я о нем сделал документальный фильм «У меня еще есть адреса». Фильм в виде письма – Сергей эмигрировал в Америку. Он окончил Военно-медицинскую Академию. Отправили его на подлодки в Североморск. И тут стали ему припоминать национальность мамы – называлось это тогда «борьба с сионизмом». А ведь все питерские врачи учились либо у его деда, либо у отца. Он внук одного из основателей русской судебно-медицинской экспертизы, профессора Бокариуса.

И эти же политруки, которые его третировали, небось лечили триппер у его мамы, она была главный лаборант-венеролог города Ленинграда. А Сергей парень очень крутой. Ну и были проблемы, серьезные. В общем, он решил валить из страны. Он тогда комиссовался, но семь лет не мог уехать – военная секретность. Сидел на берегу, делал пункции спинно-мозговые, потом уехал. Я отговаривал... Я очень его любил и продолжаю любить – в том году летал к нему в гости в Сан-Франциско.

В Ленинграде антисемитизм был сильнее, чем в Москве. Пожалуй, я столкнулся в первый раз с антисемитизмом именно там, на премьере оперы моего отца «Ромео, Джульетта и тьма» по знаменитой повести Яна Отченашека. Мне было лет тринадцать. Сюжет оперы простой: оккупация Праги, еврейка Эстер встречает чеха Павла, вспыхивает любовь, он ее прячет у себя. Но на него настучали, и она, чтобы его спасти, ночью тихо уходит в гетто, на гибель. Он просыпается – ее нет. Мы поехали на первый спектакль. Очередь стояла километра на полтора – впервые что-то на запретную тему, про евреев, в питерском театре. Премьера – дикий успех. На второй спектакль пришел секретарь обкома Василий Толстиков со своей камарильей. Он пришел после спектакля на сцену, всех поздравил, но сказал, что… еврейку надо заменить на партизанку. На этом оперу закрыли.

Словом, стал я понимать, что это такое, начал много читать на эту тему. А поскольку учил в университете голландский язык, с четвертого курса ездил в Голландию на переводы. Голландия тогда представляла Израиль в Москве, эмиграция происходила через их посольство. И я читал материалы с этим связанные, узнавал о еврейских проблемах.

–    А помимо рассказов друзей и документов, тебе самому не приходилось наблюдать антисемитизм рядом с собой?

–     Да ты что! Сколько я в дискуссии вступал! Где бы я ни выступал, обязательно спрашивали: «Не еврей ли вы?» Я отвечал: «К сожалению, нет». Эту поговорку придумал себе в Израиле на выступлениях. После чего, конечно, следовал вопрос: «Почему “к сожалению”?» Тогда я говорил: «Была бы у меня хоть капля еврейской крови, может, поумнее был бы».
http://lechaim-journal.livejournal.com/710.html


ТАЙНЫ НАЦИСТА-МИЛЛИОНЕРА

–    Благодаря голландскому языку ты оказался на работе… Где?

–     В Агентстве печати «Новости», на Пушкинской площади, в редакции «Франция – Бенилюкс». Начал делать посольский журнал, который издавался в Голландии (со второго курса там практику проходил). Писал статьи. Однажды мне позвонил известный голландский журналист, главный редактор журнала «Акцент» Ханс Кнооп, он читал мои статьи… Ну и рассказал, что живет в Голландии миллионер, Питер Ментен, подозревавшийся в совершении военных преступлений. У Кноопа были сведения, что он расстреливал людей во Львовской области. Но сам он не мог туда поехать, ему был запрещен въезд в СССР… Я взял командировку и поехал по деревням с собкором АПН по Львовской области. Через три дня мы нашли следы этого убийцы. Приехали в деревню, и через 15 минут жители нам показали фотографии, которые потом стали самыми вескими доказательствами виновности этого Ментона. Позднее была эксгумация братских могил, я видел груды простреленных черепов, детские туфельки, бутылочки с сосками… Страшное потрясение.

–     Почему до тебя никто этого не нашел?

–     Ты можешь представить, какое количество живых нацистских преступников в мире было в 70-х годах? Целый отдел в прокуратуре этим занимался. После публикации моего очерка в «Комсомолке» они меня так полюбили, что дали доступ к своим архивам. Я утром приходил в АПН – там делать было нечего, а потом пешком по Пушкинской шел в Генеральную прокуратуру и сидел там ежедневно. Я был феноменально увлечен работой. Смотрел все папки, меня уже не контролировали… Эти папки никто и не трогал – да это и невозможно, их там тысячи. Заведены на тех, кто расстреливал на нашей территории, участвовал в карательных операциях… А что такое папка? Некоторые были заполнены документами, а в других могли лежать две странички из ученической тетрадки – акт ЧГК, это Чрезвычайная государственная комиссия. Кто в нее входил? Ну, учитель местной школы, доярка, секретарь райкома, какой-нибудь энкавэдэшник... После окончания оккупации организовывали комиссию и делали такие акты – представляешь, сколько их было? – и все стекалось в прокуратуру. Я даже нашел свою деревню, Рузу, – там тоже была оккупация в течение 90 дней. Работал с этим долго, лет семь. Издал книгу очерков «Возмездие должно свершиться». Второе ее издание, дополненное, вышло, когда папа уже умер, и я написал: «Памяти моего отца Кирилла Молчанова, чье творчество было посвящено антифашистской теме»… У папы очень много музыки, посвященной войне. Оперы, военные песни. Романс «Жди меня». Музыка для фильмов Стасика Ростоцкого – «А зори здесь тихие», «На семи ветрах». Семейная легенда гласит, что я родился под песню «Вот солдаты идут…». К тому же благодаря этой работе я был избавлен от занятий пропагандой, которой занималось АПН, от статей про диссидентов, про речи Брежнева, про всякий бред. И они же меня за это уважали. АПН рассылало публикации, как они это делали обычно, по всему миру. Поскольку мой очерк «Тайны нациста-миллионера» был опубликован в «Комсомольской правде», я окунулся в жизнь газеты. Там был потрясающий состав журналистов – Юра Рост, Василий Песков, Юра Щекочихин, Инна Руденко, Слава Голованов… Они старше меня были, и я очень рад, что познакомился тогда с этими людьми.


«МЕЛОДИИ РИЖСКОГО ГЕТТО»

«Мелодии Рижского гетто» – это воспоминания пяти чудом уцелевших и доживших до наших дней обитателей гетто, которые сопровождаются кадрами кинохроники. В фильме поет оперная певица Инесса Галанте. Сын узника гетто, скрипач Гидон Кремер, рассказывает о погибших там родных.

–     Мы с Чатой тогда работали в Риге, у нас была своя авторская программа на латышском телевидении. Однажды наш товарищ повез нас ночью показать гетто. А оно и сейчас такое же, как до войны, – ты видела в фильме. Деревянные домики, те же дворы, те же узенькие улочки, по которым людей гнали на расстрел… Мы в темноте стали ходить по улицам, слышали какие-то ночные звуки и почувствовали, что будем это снимать, – просто по ощущению, по настроению. Начали собирать материалы. Беседовали с директором Еврейского музея Латвии Маргером Вестерманом, который тоже прошел через Рижское гетто, помогали и сотрудники Латвийского архива кинофотодокументов.

–     А как разыскали оставшихся в живых стариков?

–     Элементарно. В Рижском еврейском центре все собрано – письма, документы. Когда-то в этом доме был еврейский театр, теперь библиотека, архивы, ящички, узнаешь, кто жив… Один из них – адвокат, другой был директором этого центра, третий профессор консерватории, четвертый – рабочий… Один из них бежал, прятался у русских баптистов. Потом крестился, стал баптистским пастором. Об этом отдельный фильм можно снимать. Он рассказывает в фильме о том, о чем выжившие стараются не говорить, – что работоспособные мужчины могли остаться со своими семьями и пойти с ними на расстрел, но многие из них предпочли трудовой лагерь. Их матери, жены, дети нацистам были не нужны, а мужики какое-то время еще нужны. Это уже совсем другой фильм, с неразрешимыми нравственными проблемами.

–     Фильм получился таким личным… Как будто от рук эсэсовцев погибли свои.

–     Они и есть свои…

ЕВРЕЙСКИЙ АРХИВ

–     В том же 2006 году Борис Краснов, наш знаменитый сценограф, увидев наш с Чатой фильм, пригласил делать на сцене Киевского оперного театра «Бабий Яр». Это была сценическая постановка, приуроченная к 65-летию трагедии. Были президенты Украины, Израиля, еще откуда-то. Из России не было. Я писал сценарий – текст для восьми актеров. Там играли великие актеры, говорили на нескольких языках. Богдан Ступка, Ада Роговцева говорили по-украински. Актер из Германии – по-немецки. Двое – мужчина и женщина из Израиля – говорили на идише, потому что в Киеве никто никогда на иврите не разговаривал. И конечно, на русском. Мы вместе с Консуэло опять сидели в архивах. Вот смотри – это мой еврейский архив – все эти папки, книги  – эти полки только по Риге. А еще есть по Киеву, по Бабьему Яру… Все было построено на письмах и воспоминаниях. Моя жена сделала весь фото- и видеоархив, который был показан на огромном экране. А Борис Краснов попросил меня написать и произнести текст от автора.

–    Ты снова возвратился к тому, с чего начинал свою журналистскую карьеру. К Холокосту. Эта тема тебя всю жизнь не отпускает!

–     Я тебе так скажу. Недавно умер Симон Визенталь, он около тысячи нацистов выследил и посадил, а стал известен после дела Эйхмана. Это я для тебя рассказываю, а в журнале об этом можешь не писать, потому что про Симона Визенталя знает любой еврей – он национальный герой! Визенталь – из Львовской области, его семья пострадала при Советах, он был в концлагерях, никто не знает, как выжил, насчет этого много спекуляций было... Когда он вышел из лагеря, то весил 40 килограммов. Потом поселился, кажется, в Вене. Открыл Центр еврейской документации, связанный со всеми правительствами мира и занятый преследованием нацистских преступников. И вот, когда он уже был совсем старый, он сказал, что скоро его, как и всех, Г-сподь заберет. И там спросят, чем ты занимался. Один скажет, что дома строил, другой – детей учил... А он скажет тем евреям, которые погибли, были убиты, расстреляны, задушены газом, – он им скажет: «Я думал о вас». Я это прочел в одном из его интервью.
( Лехаим, 2010)
http://lechaim-journal.livejournal.com/710.html

=================

О страшных бедствиях русского народа, которые сотворили  жиды после 1917 и после 1991, господин Молчанов  упорно – ни слова.  Численность русского народа сокращалась на миллион человек в год.  По этой теме он  - Молчанов.  Он сказал: жиды – это «свои!» Это он правильно сказал.   Для него жиды – «свои», а русские – для него чужие. И таких жидовствующих, как он, в Жидовском Кинематографе, в Жидовском Телеящике -  сотни и сотни.   В русско-жидовском противоборстве  господин Молчанов – на стороне жидов.  Он не против жидовской цензуры (он скажет, что такой цензуры и нет), но будет против закона о национальных пропорциях…

\*****

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://17m.forum24.ru/

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0

Comments

Приветствую! С удовольствием добавил Вас в друзья, если не сложно, прошу Вас о взаимности! Удачи и вдохновения!

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com