?

Log in

No account? Create an account

Иисус Христос против педерастов (продолжение)

Анатолий Глазунов (Блокадник)

ИИСУС ХРИСТОС ПРОТИВ ПЕДЕРАСТОВ





Да и сути Христианского учения по теме о половых отношениях академик Истархов или не знает, или сознательно врёт. Ибо из сути Христианского учения об отношениях между полами однозначно вытекает отрицательное отношение к педерастии и педерастам. По этому вероучению История человечества на физической Земле скоро закончится. Римская империя – «последнее царство на Земле». Скоро конец этого физического мира, Воскресение мёртвых и Царство Божие для одних и Вечная погибель для других. Значит, Высшая цель жизни христианина – спасти свою душу для Царства Божия, для вечного пребывания в этом Царстве. Для вечного единения души с Божественной реальностью.
Но для того, чтобы из этого несовершенного временного физического мира попасть в Царство Божие, необходимо сильно и долго совершенствовать свою душу. А совершенствование души невозможно без обуздания животной плоти, невозможно без обуздания животной похоти. Блудливый не сможет никогда попасть в Царство Божие, достичь состояния вечного блаженства в слиянии с Божественной реальностью. Блудливый неизбежно попадёт в смрадную «геенну огненную», на вечные муки в вечный «неугасимый огонь» или на вечное поедание червями.
И чем сильнее, круче обуздывается животная похоть, тем лучше. Тем больше шансов на будущее слияние с Божественной реальностью. Поэтому христианская элита, монашество вообще отказываются от удовлетворения сексуальной потребности. Но такой путь полного обуздания похоти большинству христиан, конечно, не по силам. Поэтому тем, кто послабее, но всё же хочет спасти свою душу, не отдать её дьяволу, рекомендуется не блудить до брака, потом жить добродетельно в браке, не блудить на стороне даже в мыслях. Выработаны специальные молитвы, поучения и инструкции для борьбы с похотью. В своей Нагорной Проповеди ученикам Иисус Христос в частности сказал:
«Вы слышали, что сказано древними: не прелюбодействуй. А Я говорю, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал в сердце своём. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну.
Сказано также, что если кто разведётся с женою своею, даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует» (Евангелие от Матфея, 5: 27 – 32).

Процитирую и ещё фрагмент из Евангелия от Матфея (19: 3 – 12):
«И приступили к нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил?
И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одной плотью.
Так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Они говорят ему: как же Моисей заповедовал давать разводное письмо и разводиться с ней?
Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так;
Но Я говорю вам: кто разведётся с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и, женившись на разведённой, прелюбодействует.
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано».

И далее Иисус Христос приводит своим ученикам в пример тех скопцов, которые не родились таковыми, а которые сами сделали себя скопцами «для Царства Небесного».
«Кто может вместить, да вместит».
То есть лучше увечному войти в Царство Божие, чем с целыми половыми органами войти навсегда в «геенну огненную и огонь неугасимый». Но оскоплять себя, конечно, нет обязательной необходимости, если есть духовная сила для того, чтобы побороть свою похоть.
Таким образом, перед христианами два пути в Царство Божие. Первый – это «узкий путь», путь для христианской элиты, это полное обуздание похоти. Путь более трудный, но и более надёжный. И второй путь – «широкий путь», путь для несовершенной христианской массы, это запрет сексуальных отношений до брака, запрет сексуальных отношений вне брака, и запрет разводов. То есть мораль у Иисуса Христа более строгая, чем у Моисея.

Блудливый человек не может войти в Царство Божие - это важнейшая христианская истина. А педерастия – это наихудший, противоестественный вид блуда. Педераст обречён попасть в «геенну огненную, огонь неугасимый».

А на вопрос фарисеев о половых отношениях в Царстве Небесном Иисус Христос ответил так: там «ни женятся, ни замуж не выходят» (Евангелие от Луки, 20: 35).

Естественно, возникает вопрос. Педерасты и прочие блудники неизбежно обречены на вечное мучение в огонь неугасимый или на реальность с червями. Наказание страшное. Конечно, они и в этой жизни в Римской империи себя наказывают, так как сами себя обрекли на неполноценную жизнь, пребывая в рабстве у похоти и дьявола. Но что делать христианам с педерастами и прочими блудниками? Полный ответ Иисус Христос на этот ответ не даёт. К Нему подвели местную блядь и спросили Его: согласен ли Он, чтобы её казнили по закону Моисея, согласен ли Он, чтобы её побили до смерти камнями? Он ответил: «кто из вас без греха, первым бросьте в неё камень» (Евангелие от Иоанна, 8: 7). Блядь-иудейка после такого ответа осталась живой. И если бы к Иисусу Христу привели педераста-жида, ответ, вероятно, был бы такой же, и педераст-жид тоже остался бы жив. Но идиотизм делать из такого ответа Иисуса Христа вывод, что Он был… либерал. В своём ответе он лишь обратил внимание на нравственность самих судей и исполнителей приговора. Что делать в Римской империи с блудниками и блудницами, с педерастами – этот вопрос в то время был для Него не актуален, так как совсем скоро грядет Страшный Суд и Царство Божие и кто желает спастись, попасть в это Царство Божие, должен готовиться. И каждый получит то, что заслужил.
В отличие от Моисея Иисус Христос не был вождём и правителем народа или народов. И не было надобности вырабатывать уголовное законодательство. В скором будущем начнётся Страшный Суд и сам Бог накажет виновных, и накажет страшно.

Запомнить прочно русскому человеку надо и такую обобщённую оценку жидов, которую дал Иисус Христос: «Ваш отец дьявол и вы хотите исполнить похоти отца вашего: он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины: когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Евангелие от Иоанна, 8: 44). За «мерзости иудейские», за служение иудеев дьяволу неизбежно последует страшное наказание Божие. Своим ученикам, которые восхищались каменной крепостью и роскошью храма, Иисус Христос сказал: «Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне: всё будет разрушено» (Евангелие от Матфея, 24: 2).
Иисус Христос был казнён по требованию жидовского синедриона и жидовского народа в 33-ом (или в 34-ом, или в 35-ом) году на лобном месте около Иерусалима. А в 70-ом году Иерусалим после мятежа жидов-сепаратистов был взят Римскими войсками и разрушен. Храм был сожжён. Сотни тысяч жидов, а значит и десятки тысяч жидов-педерастов, были истреблены. И это не самое страшное наказание. Впереди виновных жидов ждал ещё Страшный Суд.



Анатолий Глазунов (Блокадник.
АПОСТОЛ ПАВЕЛ ПРОТИ ПЕДЕРАСТОВ.



Теперь обратимся к проповедям апостола Павла на тему пола. Его взгляды полностью совпадают со взглядами Иисуса Христа. В первом Послании к коринфянам апостол Павел писал: «Хорошо человеку не касаться женщины» (7: 10). «Лучше оставаться в девстве», ибо тело человека – храм божий и его надо беречь для будущего воскресения. Близко Новое Время, Царство Божие, и надо готовиться, а брачные узы привязывают человека к мирскому и поэтому нежелательны для истинного благочестия. Поэтому наиболее развитая часть христиан не должна касаться женщин. Но таких, увы, прискорбно мало, потому «в избежание блуда, - каждый имей свою жену и каждая жена имей своего мужа… Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим… Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак, ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться… А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем. Если же разведётся, то должна остаться безбрачною…» (7: 2 – 11).
Но в отличие от Иисуса Христа апостол Павел уже прямо высказывается о своём отрицательном отношении к распространению педерастии в Римской империи. Эта тема стала уже актуальной. Педерастией была заражена уже и часть христиан.
В Послании к римлянам (христианам Рима) апостол Павел писал о нравственном падении многих граждан империи: «Они стали служить твари вместо Творца».
«Осуетились они в умствованиях своих и омрачилось несмысленное их сердце».
«Называя себя мудрыми, обезумели».
И предал их Бог «в похотях сердец их нечистоте, так что они осквернили сами свои тела».
«Поэтому предал их Бог постыдным страстям: женщины их изменили естественное употребление противоестественным. Подобно и мужчины, оставившие естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства» (1: 22 – 28).

Для апостола Павла, поскольку христианские общины разрастались, стал актуален и вопрос: что делать, если блудники и блудницы, если педерасты появляются в христианской среде? После казни Иисуса Христа прошло много времени, число христианских общин и численность христиан в этих общинах в разных городах Римской империи всё больше возрастала. Появлялись же новые христиане не с неба, а из порочного языческого и жидовского населения. Говорить: «Бросайте камень в них, кто не грешен», - уже было нельзя. Да и за камни, брошенные христианами даже в своего христианина-педераста, римские власти привлекли бы судей и исполнителей к уголовной ответственности.
И в первом Послании к коринфянам апостол Павел писал: «Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и при том такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать» вместо того, чтобы «изъять» из своей среды сделавшего такое дело.
«Нечего вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит всё тесто?»
Несколько блудников и блудниц, несколько педерастов могут испортить всю общину.
«Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом».
«Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками».
Но апостол Павел понимал, что не общаться с блудниками внутри общин не получится. И не получится не общаться даже с блудниками внешними. «Ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником… С таким даже не есть вместе. Ибо что мне судить внешних… Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вашей» (5: 1 – 13).
А так как педерастия, как и скотоложство, это наиболее отвратительный вид блуда, похуже чем блуд с женой отца, то из проповеди апостола Павла однозначно следовало отлучать, изгонять педерастов из христианских общин.
«С такими даже не есть вместе».

Итак, закон Моисея требовал убивать педерастов камнями. А новый закон Иисуса Христа и апостолов требовал изгонять педерастов из христианских общин и запрещал христианам даже есть вместе с педерастами. Но это на стадии, когда христиане находились в оппозиции к государству. А когда христианство стало государственной религией, законы против педерастов, естественно, должны были стать более жёсткими.







Иисус Христос


Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com