?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник.

Сценарист Александр Гельман: «О том, что я еврей, я никогда не забывал».





Герман Александр Исаакович  родился в 1933  в пос. Дондюшаны Тырновского района (Румыния, ныне Молдавия).  По национальности – жидовин. В том, что жидовин признался сам:  «Я родился  в еврейской  местечковой семье в Бессарабии, которая принадлежала до      1940 года Румынии. Отец был мелким торговцем».
http://www.kuchaknig.ru/show_book.php?book=116659

«О том, что я еврей, я никогда не забывал».
http://www.jewish.ru/culture/events/2013/03/news994315809.php

«Жили в  поселке Дондюшаны  евреи, молдаване и русские. Мои родители были простые люди, не имели высшего образования. Но я три языка знаю с детства: румынский, идиш и русский. Когда в 1940 году в Дондюшаны вошли советские войска, мне было семь лет. И я очень обрадовался приходу Красной армии, Просуществовала советская власть в Дондюшанах год — за это время кого-то отправили в Сибирь, кого-то арестовали. А ушла советская власть как-то внезапно. Ночью. Утром мы проснулись — нет советской власти. Кое-кто, считаные единицы, до прихода немцев успели эвакуироваться. Наша семья не могла этого сделать, потому что мама только что родила. И вот пришли немцы вместе с румынами. И уже через неделю всех евреев собрали в одном большом дворе и сказали, что нас отправят в другое место. Надо сказать — к стыду и ужасу — никто не убежал. Ни один человек! А ведь еще было можно. Мы не смогли из-за маленького ребенка, но там были и молодые люди, и бездетные пары…Дали одну подводу на всех, туда мы положили нашу бабушку Цюпу, она плохо ходила, и еще несколько старух и больных. И мы пошли. Было непонятно, куда нас ведут и зачем… Охраняли нас всего три человека: румынский офицер и два солдата.  — Люди надеялись… Надеялись, может быть, нас ведут в такое место, где будет неплохо. Может быть, это временно. Может быть, будет работа. А главное, не было уверенности, что местное нееврейское население обрадуется, если к ним сбегут евреи. А когда мы перешли Днестр и оказались на Украине, уже и мысли не было, чтобы бежать. Мы ощутили, как вокруг нас сгущается враждебность. Жители украинских сел выносили, например, полбуханки хлеба и просили взамен два золотых кольца. Жадность была изуверская. Куда же нам было бежать?»
Вышли мы в июне и шли долго, недели две по Молдавии, к нам присоединялись евреи из других местечек, колонна становилась все больше. Нас охраняли уже и румыны, и немцы с собаками. Мне кажется, нас стало больше тысячи человек.


В дороге умер мой брат, Вэлвалэ, у мамы кончилось молоко. Мама его, уже мертвого, донесла до места, где мы остановились на ночлег. И мы положили его в могилу вместе с женщиной, которая умерла в этот же день. Положили брата моего ей на грудь и закопали. Никакого даже знака не поставили. Потом нам пришлось оставить на дороге умирать бабушку Цюпу, мамину маму. Она уже не могла двигаться, и была, как мне кажется, без сознания. Мама поставила возле нее кружку с водой, и она осталась лежать на земле. Скорее всего, в тот же день она умерла.
Наконец мы прибыли в Бершадь. Это еврейское местечко, гораздо большее, чем Дондюшаны, районный центр. Ту часть Бершади, где в основном жили евреи, превратили в гетто. Нас поселили: в дома, в подвалы» . Мужчины работали на сахарном заводе. Много евреев умерли в первую зиму.
Я настолько привык к смерти, что относился к ней совершенно спокойно. Но один случай меня поразил. Я о нем нигде не писал, не рассказывал. Приехала за трупом мамы и за другими покойниками похоронная команда. Это были евреи. А у мамы было три золотых зуба. Они положили маму на сани, открыли ей рот, клещами вырвали золотые зубы и положили в карман. По движениям этих людей я догадался, что они делают это не первый раз. Вообще, в гетто жило много разных людей — и плохих, и хороших, все как везде. В гетто были даже проститутки».


«Вот часто говорят, что советская власть и фашисты — что-то одинаковое. Сталин и Гитлер и правда имеют очень много схожих черт. Но я никогда не забуду, что нас освободил советский, русский солдат. Мы стояли измученные, грязные и смотрели на советский танк, который въехал прямо в гетто. Он остановился, из башни высунулся молодой танкист и спросил: «Ну что, жиды, живы?» И в тот момент слово «жид» мы восприняли как золотое, замечательное слово! Он сказал его так добродушно! Себя я не помню особенно радостным, но помню, что вокруг были такие счастливые люди!
http://artursolomonov.ru/aleksandr-gelman-getto/

«После освобождения в сорок четвертом отца сразу мобилизовали в  (Советскую) армию, отправили на фронт. В Дондюшаны я вернулся один».
http://www.kuchaknig.ru/show_book.php?book=116659

 «В Дондюшанах я поселился в доме, где родился.» Ему было уже 12 лет, пошел в школу.  «Кончил семь классов, поступил в профтехшколу трикотажников, откуда меня направили работать на Львовскую чулочную фабрику. Работал помощником мастера по ремонту чулочных автоматов, в вечерней школе окончил 10-й класс. У меня была девушка, я боялся, что меня заберут в армию и с ней придется расстаться - и я поступил в Львовское пехотное училище имени Щорса. Девушка впоследствии вышла замуж за выпускника нашего училища. Но я уже оказался кадровым военным.

Начальник училища генерал-майор Орлов издал приказ: кто не прыгает через "коня", тот не идет в увольнение. Этот спортивный снаряд стоял у КПП - каждый курсант, получивший увольнительную, должен был предварительно под наблюдением дежурного по училищу перепрыгнуть через "коня".  «Я перепрыгнул через "коня" вечером, а на следующий день умер Сталин…. Я тогда еще ничего не знал о его преступлениях, поэтому испытывал определенную неловкость: все вокруг опечалены, в трауре, а у меня победа, радость - перепрыгнул через "коня". В ближайшую субботу пойду в увольнение, увижу мою любовь (тогда она еще не вышла замуж)... Смерть Сталина не могла заглушить мою радость по случаю победы над "конем". Но виду я, конечно, не подавал - напустил на себя суровую хмурость, ни с кем своими чувствами не делился».

После училища служил три года в береговой обороне Черноморского флота в Севастополе. Потом меня перевели на Камчатскую военную флотилию. В шестидесятом году во время хрущевского сокращения Вооруженных сил СССР в чине капитана я распрощался с Камчаткой и с армией.  В Кишиневе пошел на завод, работал три года фрезеровщиком.  В Кишиневе – хорошо,  лучше,  чем в поселке Дондюшаны, но  в Ленинграде лучше.  В 1963  он  переехал ближе к Ленинграду.  В  поселке Кириши (Ленинградская область)  три года - с нуля до пуска первой очереди -  проработал диспетчером 99-го СМУ 46-го треста "Главзапстроя" на строительстве крупного нефтеперерабатывающего завода.

Но понятно такая жизнь и такая работа жидовина Гельмана не устраивала. «Какой жид  в России, - писал Куприн, - не хочет стать русским писателем».
С 1966 по 1970  жидовин  Гельман  уже работал корреспондентом ленинградских газет "Строительный рабочий" и "Смена", потом   занялся драматургией. В 1970—1976 годах он уже  был  и членом профкома ленинградских драматургов.


В 1970 году Александр Гельман совместно с Татьяной Калецкой написал сценарий, по которому на киностудии "Ленфильм" был снят фильм "Ночная смена". Следующий его сценарий (тоже в соавторстве с Т. Калецкой) — "Ксения, любимая жена Федора" ("Ленфильм", 1974) — отмечен премией на всесоюзном конкурсе. В 1975 году на экраны вышел фильм "Премия" ("Ленфильм", 1974), поставленный по  его сценарию.  «Фильм, - писали в газетах, -  имел широкий общественный резонанс». За эту работу  жидовину  Гельману была присуждена Государственная премия СССР. В 1976   на киностудии "Ленфильм" был поставлен  фильм «Обратная связь»  по сценарию  Гельмана.  Снова успех у советских зрителей.  Сам   Гельман был удостоен приза за лучший сценарий на 11-ом  Всесоюзном кинофестивале в Ереване.

По сценариям  Гельмана были поставлены  также телефильм "Мы, нижеподписавшиеся" (Студия имени М. Горького, 1982) и картина "Зинуля" ("Мосфильм", 1986).
На основе своего первого киносценария "Премия" Гельман   создал пьесу "Протокол одного заседания", которую в том же году поставил  жидовин Георгий Товстоногов на сцене  ленинградского Большого драматического театра имени Горького. Через год   пьесу поставил и Олег Ефремов на сцене МХАТа. С тех пор в течение 24 лет длилось творческое содружество Александра Гельмана с театром  Олегом Ефремовым. Были поставлены его пьесы: "Протокол одного заседания", "Обратная связь", "Мы, нижеподписавшиеся", "Наедине со всеми", "Скамейка", "Зинуля", а также "Мишин юбилей", написанная Александром Гельманом в соавторстве с американским драматургом Ричардом Нельсоном. В 2003 году в Новом театре (Москва) состоялась премьера пьесы "Профессионалы победы".

=======

Жидовин Гельман  - один из  ретивых  общественных деятелей «перестройки». В 1987–1996  Гельман  -  секретарь Союза театральных деятелей России.  Он не оценивает события как Катастрофу.  Он ни слова против раскола Русского Суперэтноса  (русские, малорусы и белорусы) и  Русского  этноса. Он ни слова против геноцида и дискриминации русского народа в России и в бывших советских республиках. Он не против уничтожения десятков тысяч русских и изгнания  миллионов русских  с мест, где они проживали. Как и все жиды он абсолютно молчит на эту тему.  И ему явно нравится  Второй Большой Прыжок жидов во власть в России.

В 1989 году  жидовин Александр  Гельман был избран народным депутатом СССР от Союза кинематографистов СССР.  Он вошёл в состав первой легальной парламентской оппозиции — Межрегиональной депутатской группы, которую возглавил  академик  Сахаров, а после его смерти — Ельцин.  Он был  членом Комитета по правам человека и обращениям граждан.
Хотя он и  «оппозиционер», он продолжает быть в добрых отношениях с Горбачевым. По персональной рекомендации  Горбачева в 1990 году на последнем съезде КПСС  жидовина Александра  Гельмана избрали членом ЦК КПСС. Сам Александр Исаакович находился в то время в США, где читал лекции в университете Пепердайн штата Калифорния. По возвращении в Москву, оценив обстановку, жидовин  Гельман сразу же написал заявление о сложении с себя обязанностей члена ЦК КПСС и выходе из партии.

В 1992—1993 Гельман принимал самое деятельное участие в работе Конституционного совещания, которое разработало текст ныне действующей Конституции РФ. Такой конституции, в которой нет даже  термина   «русский народ».

С 2001 года  жидовин Гельман -  член Общественного совета Российского еврейского конгресса (РЕК).  Для него нормально и даже  прекрасно, что Российский  жидовский  конгресс есть, а Российского русского  конгресса нет.

Он также увлекся работой в интернетовских сетевых изданиях. В газете VESTI.RU до недавнего времени он вел еженедельную рубрику "Наедине со всеми".
В 1991  Александр Исаакович  Гельман избран почетным доктором гуманитарных наук университета Пепердайн (США, Калифорния). В течение многих лет  данный жидовин  член редколлегии журнала "Искусство кино" и   входит в состав редколлегии журнала "Драматург". С 1976  он член Союза кинематографистов, член Союза писателей, член Союза театральных деятелей. В течение 8 лет – один из секретарей Союза театральных деятелей России. Более 10 лет ведет летний семинар молодых драматургов в Щелыково. В  1998—2000 годы преподавал на Высших курсах сценаристов и режиссеров Госкино РФ.

В 1999  в  Телеящике  появилась его пьеса «Претендент».  В  2001  на телеканале РТР состоялась премьера фильма "Горбачев. После империи". В  2004  вышел художественный фильм "Арье" (Студия имени М. Горького). В 2006 году Александр Гельман стал одним из соавторов сценария 10-серийного документального фильма "Свобода по-русски".
Живет и работает  жидовин Александр Исаакович  Гельман в Москве.  В Бессарабию возвращаться не хочет.

Жидовин Гельман знает, чья кошка сметану съела

Жидовин Гельман знает, чья кошка сметану съела.  Он знает, что произошёл Второй Большой Прыжок во власть при Ельцине. И очень беспокоится, что русские  начнут движение  за своё освобождение.  Он очень обеспокоился, когда был митинг в Москве,  на котором генерал Макашов  открыто назвал противника – ЖИДАМИ, и почти весь народ на площади зааплодировал.  Как и многие жиды, он называет русских людей, которые не желают мириться с дискриминацией и геноцидом русского народа, «фашистами».  «Русские фашисты не должны сметь открывать рот в России».

Гельман на жидовском сайте высказался весьма откровенно:  «Почему мы  (жиды) сохранились и как этнос, и как культура? Потому что родиной стала Книга — не территория, даже не язык (кто-то говорил на идише, кто-то на иврите; и диалекты были, и разночтения языковые), но религия объединяла. Это очень важный момент, очень важный! Даже сейчас, когда существует государство Израиль, евреев прежде всего объединяют две великие книги: Тора и замечательная запись дискуссий, горячих обсуждений, споров великих мудрецов — Талмуд».
http://www.jewish.ru/culture/events/2013/03/news994315809.php

Жидовин  Гельман здесь прав.  Жидов объединяют более двух с половиной тысяч лет эти две главные священные   книги – Библия и Талмуд. Гельман только, как и все прочие жиды,   не может  сказать,  что в этих книгах  изложены основы жидовского фашизма.  1.Там  ясно сказано о богоизбранности жидовского народа.  2. О  неизбежности господства жидов над всеми другими народами Земли. 3. Идея о том, что всё позволено по отношению  к другим народам.   

У русских  таких объединяющих книг нет.  Язычники лают на христиан, христиане на язычников. Христиане  лают на атеистов, атеисты на христиан. Коммунисты  лают на христиан, христиане на коммунистов.     Многие  тупые русские уже лают на  русских космистов…   Многие  тупые русские лают даже на русских, которые жидов называют жидами, а не евреями.  Жиды и пользуются этой   разобщенностью,   и  враждой внутри  русского народа.  И поэтому уже десятилетия большой по численности русский народ  - весьма уродлив: живет  не только с русской головой, но и с жидовской головой и  сильно ожидовлен. Поговорите со школьниками 10 класса или студентами 5 курса. Они (почти все) -  зомби, созданные под контролем жидов.  А  врачевателей мало,  а сами даже выходить из позорного состояния зомби не хотят. Они даже значение термина «жидовский фашизм» не понимают. А откуда им  знать? Папа и мама - тупые на русско-жидовскую тему, в школе учителя -  тупые или боязливые, тоже  ничего не говорят на эту тему.  Из Жидовского  Телеящика  тоже на русско-жидовскую тему ничего не говорят.

Русские  медленно соображают по русско-жидовской теме, но всё же число понимающих русских год от года возрастает.

Гельмана это тревожит. Он, как и большинство жидов,  называет  русских, которые вступают в борьбу против  дискриминации и геноцида  русского народа, -  фашистами.
«В России появился фашизм, потому что возникли такие условия. Можно ругать советскую власть, но откровенных национал-фашистов тогда не было. А сейчас? Вдруг активизировалась не лучшая часть казачества, некоторые православные священники весьма воинственно настроены против любого инакомыслия, даже появились священники, которые прославляют Сталина».

«Наступило время, когда люди, склонные к низменному  (в переводе – антижидовскому поведению),   получают большие возможности. Опасен не Путин сам по себе, опасно то, что он начинает опираться на  те группы населения, которые склонны к насилию, которым свойственно грубое упрощение реальности. А с нормальными людьми, с интеллигенцией  (с жидовской интеллигенцией) он порывает. Он от них отходит, потому что с ними ему сложно. А надо учиться находить контакт со сложными людьми…»
http://artursolomonov.ru/aleksandr-gelman-getto/

Он  выступает за «демократические и либеральные ценности», требует «чесных выборов», но в отличие от более тупых и более лживых жидов и жидовствующих, он против прав  для развитых русских людей.

Гельман: «Нужны руководители, которые отчетливо понимают, насколько опасно поощрение ксенофобии, упрощенчества, любых форм низменного поведения. В такой среде мгновенно появляются люди фашиствующие (скрыто или прямо). Они всегда очень активны, у них масса инициатив, они жаждут влияния и власти. Боюсь, что по этому ложному опасному пути наше общество зашло уже слишком далеко. Если сейчас провести по-настоящему свободные выборы, вы думаете, победит наша оппозиция? Нет. Вот если, например,  полковнику Квачкову дать эфир на телевидении, допустить его ко всем СМИ, выберут Квачкова, а не Путина. (И  уж, конечно, не  Навального, не Ходорковского, не Прохорова,  никого из «Яблока»).

Возникла эта ситуация по вине ныне властвующих. Уже многие годы отсутствует сколько-нибудь серьезная политика демократического, гуманитарного  просвещения масс. Все направленно только на сохранение и умножение власти путинской команды. И существует, я считаю, серьезная опасность, что мало-мальские демократические выборы приведут к власти фашиствующего деятеля. Произойдет то, что случилось в Германии, когда на демократических выборах победил Гитлер. И тогда возникнут условия, при которых — не дай Бог! — станет возможным повторение всего, что было со мной и моей семьей».
(Интервью было опубликовано 08.05.2013 г. в проекте Сноб).
http://artursolomonov.ru/aleksandr-gelman-getto/

Жидовину Гельману Александру Исааковичу  очень  не нравится  Путин и его команда. А что будет, если к власти придут более крутые русские?  Которые  примут закон о национальных пропорциях в органы  власти и СМИ.  Которые уничтожат жидовскую цензуру на  школьные и вузовские учебники и в Жидовском Телеящике и превратят Жидовский Телеящик в Общенародный Российский   Телеящик, где на 500 ведущих будет, например,  только один жид.

Он требует «демократического, гуманитарного просвещения русского народа». То есть прожидовского зомбирования. Чтобы русский народ всегда был послушен жидам. Он за свободу и демократию, но только  для «своих». Он против насилия, но только против насилия  по отношению к таким, как он.  Он против насилия к жидофашистам. Но он за насилие  по отношению к сторонникам Русского Сопротивления, к сторонникам равноправия   для русского народа.

=============

Бессарабский жидовин Гельман Александр Исаакович   внушает русским:
— Мир движется к объединению: нынешние «разъединения», все эти вспышки национализма, войны — мне кажется, это отчаянная реакция на неизбежность объединения, глобализации. Ядерное оружие распространяется, им обладают уже многие страны, страшные бомбы становятся все меньше по своим размерам. Покойный академик Гинзбург (жидовин), с которым мы были дружны, говорил мне, что скоро атомную бомбу можно будет перевозить в багажнике автомобиля, а то и в вещмешке. Безопасность рода человеческого обеспечена сегодня весьма слабо — без планетарного управления это положение не изменить. Великие ученые — Эйнштейн (жидовин), Рассел (жидовин), Бор — в середине двадцатого столетия предупреждали, что для обеспечения мирного развития на Земле, для того, чтобы избежать сверхразрушительных тотальных опасностей, потребуется мировое правительство. Мне представляется, что они были правы. Конечно, это очень тяжелый вопрос. Мы видим, какие сложные отношения существуют внутри Европейского Союза. Тем не менее, другого пути для обеспечения мира, по-моему, не существует. Отсюда вытекает главный стратегический вопрос современности: когда удастся договориться о планетарном управлении целым рядом отраслей человеческой деятельности: до мировой ядерной войны или после мировой ядерной войны?
http://www.jewish.ru/culture/events/2013/03/news994315809.php

Жидовин Гельман, как видим ещё и «глобалист».  Только  тупой или хитрый  глобалист. Да ведь никто из серьезных футурологов и не  отрицает, что рано или поздно  Человечество, если не погибнет, дойдёт   и до   Всеземного  государственного объединения  и Всеземного Правительства.  Только  развитые  исследователи (русские космисты в частности)  вразумляют,  что не надо стремиться  тупо к Всеземному Правительству. Это не  светлое будущее всего Человечества и не Рай на Земле. Это просто очередной этап  в развитии.  Не надо торопиться  добиваться состояния, когда народы исчезнут, смешаются, переплавятся в одинаковых землян.  Преступление  против Человечества  сокращать жизнь народов.
И  войны не исчезнут.  Сторонники Всеземного Объединения могут развязать  большую кровавую  войну со своими  противниками.  Внутри Всеземного Государства могут быть  страшные кровавые гражданские войны.  Вероятны и  войны землян с  марсианами, жителями Венеры и других планет после их заселения.


И  жидовин Гельман не знает, или скрывает, что существует несколько вариантов развития к Всеземному объединению человеков и несколько моделей Всеземного Объединения.    Один из худших путей -  путь  жидовский.  Все народы исчезают в Земном Человечестве, кроме жидовского, а жиды, жестко запрограммированные Торой и Талмудом,  будут править  исчезающими  слабеющими  народами и всеземным народом – покорными, зомбированными  землянами.

Потому надо нам, разным народам,  русскому народу и  всем европейским народам, прежде всего,  освободиться от жидовского воздействия и сделать невозможным жидовский вариант развития Человечества под управлением жидов и жидовствующих.


Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://17m.forum24.ru/

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0




Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com