?

Log in

No account? Create an account

Жидовский Телеящик. Элина Быстрицкая

Жидовский телевизор. Дискриминация русских на ТВ. Сборник статей и заметок. Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др.

Элина Авраамовна Быстрицкая




Эллина Авраамовна Быстрицкая родилась в Киеве (Украинская ССР) в 1928.
По национальности – жидовинка по матери и отцу. Ее мать - Эсфирь Исааковна Быстрицкая, больничный повар. Ее отец – Абрам (Авраам) Петрович Быстрицкий. Военный врач-инфекционист.

Её сестра Софья в настоящее время живёт за границей.

Перед самой войной капитан медицинской службы Авраам Быстрицкий получил новое назначение - на Черниговщину, в город Нежин. В это время началась война. Через несколько дней окрестности Нежина превратились в арену ожесточенных боев. Эллина помогала матери - ухаживала за ранеными в госпитале, но скоро немцы кащзаались уже недалеко от госпиталя и пришлось срочно эвакуироваться. Отступали через Сумы, Харьков до самой Астрахани. Элина продолжила учиться в школе и на курсах медицинских сестер. После того, как успешно сдала экзамены, её взяли санитаркой в передвижной госпиталь в Сталино (ныне Донецк). Потом она стала лаборанткой в клинической лаборатории.

В ноябре 1944 года Быстрицкие вернулись в Нежин (киевский дом был разрушен при бомбежке), и Элина поступила в медицинский техникум. Отец настаивал, чтобы училась врачебному делу. Но на первом же практическом занятии, кода больной умер на столе, ей стало плохо. «Медицина не для меня». Но доучилась до конца в техникуме и получила в 1947 диплом акушера-гинеколога.
Эллина Быстрицкая: "Я прошла практику и поняла, что медицина не для меня. Приняла 15 родов, причем четверо из них были с патологиями. Меня все это так потрясло, степень моего сочувствия была такова, что я не способна была делать то, что от меня требовалось".

Хотела учиться на актрису, но под давлением отца в 1947 поступила в Нежинский педагогический институт. Но потом не выдержала, и через год поступила в Киевский институт театрального искусства имени И. К. Карпенко-Карого на курс Л. А. Олейника.

Окончила актёрский факультет этого института в 1953. Потом приехал забирать студенток лично главный режиссер Херсонского драматического театра Павел Морозенко. Он осматривал выпускниц - как султан для своего гарема. Хотя время было не нынешнее, когда блудняк и использование студенток и молоденьких, красивых артисток для удовлетворения похоти – норма. Это было при Сталине. Увидев красивую жидовинку, он ткнул в нее пальцем и назначил ей срочное свидание у ресторана "Спорт" в семь часов вечера. Она ответила коротко: "Я никуда не приду!" - "Ну, смотри, тебе у меня работать", - пригрозил «султан». Утром следующего дня Быстрицкая отправилась в Министерство образования и потребовала отправить ее куда угодно, но только не в Херсон. "Почему?" - удивились или сделали вид, что удивились тамошние чиновники. Сказать правду Быстрицкая не решилась, поэтому в просьбе ей отказали. И тогда она приняла решение всеобще уехать из Украинской республики.

Но куда? В те дни в Киеве гастролировал Театр имени Моссовета, и Быстрицкая напросилась на прием к его главному режиссеру - жидовину Но тот потребовал, чтобы ее учитель Иван Чебаненко написал ему рекомендательное письмо. Но потом ее бывшие сокурсники написали в Москву письмо-донос. Тогда она попыталась начать карьеру в Литве. В этом же 1953 году ее приняли в Вильнюсский драматический театр.


Потом узнала что режиссер Сергей Герасимов (по матери - жидовин) приступает к съемкам «Тихого Дона» и ищет исполнителей для главных ролей. Быстрицкая давно мечтала сыграть Аксинью. Но на эту роль претендовала и Нонна Мордюкова. Мордюкова была выпускницей курса, который вел Герасимов, и ее дипломной ролью была именно Аксинья. И Герасимов оценил игру Мордюковой на "отлично". Красотка Быстрицкая Герасимову тоже понравилась.
«Чашу весов в пользу Быстрицкой, сообщают некоторые биографы, перевесил сам автор романа - Михаил Шолохов. Однажды ему показали все отснятые пробы, и он, выбрав из них ту, в которой пробовалась Быстрицкая, воскликнул: "Так вот же Аксинья!" Быстрицкая предполагает, что Шолохов тогда не знал, что она еврейка. А для Мордюковой это был столь тяжелый удар, что она едва не покончила самоубийством.

Первые две серии фильма "Тихий Дон" вышли на широкий экран в 1957 году и имели грандиозный успех у публики. Фильм посмотрели 47 миллионов зрителей. По опросу читателей журнала "Советский экран" фильм был назван лучшим фильмом года. В 1958 году фильм «Тихий Дон» получил много призов на различных кинофестивалях, не только в Москве, но и в Брюсселе, Карловых Варах и Мехико.
Так пришла слава. Потом она сыграла одну из главных ролей в фильме Юрия Егорова "Добровольцы".

Быстрицкая в 1958 перебралась в Москву. Зачислена в штат Малого театра. Как-то прибыл в город Шолохов, договорились о встрече, но в гостинице – пьянка. Прокричала фразу: "Вам, может быть, наплевать на Михаила Александровича Шолохова, но что вы делаете с русским писателем Шолоховым?!" В зале воцарилась тишина. Но потом из-за стола вышел пьяный Шолохов, вероятно, даже не сообразил, что она играла Аксинью, и с матом предложил актрисе убраться вон. С тех пор они больше не виделись.

Конечно, разного рода начальники, худруки, режиссеры, почтенные, влиятельные актеры часто облизывались на красивую молодую жидовинку. Однажды, например, она отказала удовлетворить похоть одному высокопоставленному чиновнику. «Было это в 1967 году. Быстрицкая тогда отправилась по профсоюзной линии в Англию, а этот чиновник был руководителем делегации и полагал, что актриса ему не посмеет отказать. Раньше отказов от артисток не было. И теперь получив отказ, очень разгневался и пообещал Быстрицкой, что «она навсегда забудет дорогу за границу». И она в течение нескольких лет была невыездной. О другом случае рассказала сама Быстрицкая: "Как-то пришла к большому начальнику: что-то просить для одного из коллег. А начальник этак зашел сзади, положил мне руку на плечо, и ладонь как бы невзначай заскользила вниз - ну понятно, в каком направлении. Отрезвляющих физических действий я не применяла, просто отскочила в сторону и произнесла выразительный монолог. Жаль, вопрос, по которому я приходила, решен, разумеется, не был..."
http://www.mega-stars.ru/actresses/bystritsk.php


Работала в разных театрах. Снялась почти в 20 фильмах. Участвовала в телеспектаклях (Волки и овцы, Дом Островского, Старик, Признание, Бешенее деньги, Фома Гордеев, Без вины виноватые, Горе от ума).

Участвовала в телеспектаклях (Волки и овцы, Дом Островского, Старик, Признание, Бешенее деньги, Фома Гордеев, Без вины виноватые, Горе от ума).


Семья. Зная как широко распространён блуд в среде нынешних артистов и окружающих их начальников, вышла замуж за человека другой профессии, старше ее на несколько лет - Николая Ивановича, сотрудника отдела переводов Министерства Внешней Торговли. Жили в браке долго, 27 лет, но и этот брак развалился по причине блуда мужа...

=======

С 1978 года занималась педагогической деятельностью в Высшем театральном училище им. М. С. Щепкина, преподавала на кафедре актёрского мастерства в ГИТИСе имени А. В. Луначарского. В 1998 году работала в театре им. Ермоловой. С 2010 года сотрудничает с Государственным академическим русским народным ансамблем «Россия» имени Людмилы Зыкиной.


=============

Элина Быстрицкая и русско- жидовский вопрос

Из интервью жидовским корреспондентам:

- Когда Вы впервые поняли, что Вы еврейка?

- Это было в ту пору, когда в нашей стране начался антисемитизм. Например, в 1953 году после окончания театрального института нас распределяли по театрам. Исходя из моих результатов, я должна была получить место в очень хороший театр, но я его не получила. Говорили, что это из-за моей национальности. Подобные случаи повторялись неоднократно.

- Какие еврейские традиции поддерживались в Вашей семье?

- Тогда были очень трудные времена. Моя мама была комсомолкой. И, откровенно говоря, в фильме "Добровольцы", где я сыграла главную роль Лели Тепловой, образцом для меня была моя мама. Такими были мои родители: преданные люди, которые служили своему времени, своему делу. В моей семье мы не поддерживали национальной традиции. Я выросла на Украине и скорее впитывала обычаи окружающей среды. На иврите мы не говорили, поскольку, как мне кажется, этот язык появился только тогда, когда появилось государство, а до этого он не был так распространен. И вообще воспитание я получила скорее интернациональное. Но мы поддерживали очень близкие отношения со своими родственниками. Они всегда приезжали к нам в гости. Проводили время очень весело. Например, среди танцевальной музыки я помню фрейлехс.

- Что для Вас еврейский менталитет и хотели бы Вы сыграть роль еврейской женщины?

- Не совсем понимаю, что такое еврейский менталитет. Я считаю, что ни при каких условиях это не может быть чем-то определенным. Есть люди с дурными наклонностями, а есть с добрыми. Главное, в каких условиях люди живут и чего они хотят. Именно это для меня основа отношений между людьми, а принадлежность к любой нации - это не главное. Я никогда не хотела играть что-то сугубо национальное, мне интересно создать образ моей героини, также с удовольствием играю в фильмах, где поставлена настоящая проблема.

- Говорят, в Советское время существовала некая "еврейская тусовка"...

- Я об этом ничего не знаю. Возможно, и был определенный круг лиц, которые общались на почве еврейской традиции, вместе проводили время, но я не принадлежала к этой части общества.
http://www.jewish.ru/culture/cinema/2001/05/news8616.php

========

«В марте — комсомольское собрание, на котором разбирали мое персональное дело, состоялось аккурат после смерти Сталина. На нем меня стали обвинять в… сионизме, кто-то сказал, что в университете уже открыли сионистскую организацию и мы, дескать, тоже должны быть бдительными… Мне было странно слышать такие слова от однокурсников, с которыми общалась. Я заявила им: «Как вы можете говорить такое, когда я вместе с вами над гробом Сталина стояла?». Это имя для меня было свято!.. Я дежурила возле бюста Сталина и наблюдала из окна нашего института, как киевляне слушали радиотрансляцию из столицы. Даже сейчас, только закрою глаза, вижу Крещатик, запруженный людьми, и руки, вздымавшиеся над огромной толпой… Вот такой у меня был аргумент!.. Вас удивляет. все-таки, как это классик утвердил меня, еврейку, на роль казачки Аксиньи, когда вокруг было столько актрис казачьих кровей. Думаю, о моей национальности Шолохов мог и не знать.(Из интервью на сайте ”Бульвар Гордона” № 13/1.04.2008.).


Элина Быстрицкая - участник Антисионистского Комитета Советской Общественности (АКСО)

Антисионистский Комитет Советской Общественности (АКСО) — это общественная организация в СССР, состоявшая из деятелей-жидов. Цель – борьба с сионизмом. Действовала с 24 марта 1983 по октябрь 1994. Создана по распоряжению Юрия Андропова. Занималась пропагандистской и издательской деятельностью. По определению АКСО »сионизм концентрирует в себе крайний национализм, шовинизм и расовую нетерпимость, оправдание территориальных захватов и аннексий, вооружённый авантюризм, культ политической вседозволенности и безнаказанности, демагогию и идеологические диверсии, грязные маневры и вероломство».

Подразумевались жидовский национализм, жидовский шовинизм и жидовская расовая нетерпимость к арабам и другим народам Земного шара. ООН отождествила тогда понятия сионизм и жидовский фашизм. Одни жиды на Земном шаре были за экспансию жидов, за господство жидов в разных странах и даже за Мировое господство жидов. Другие жиды - против. (Напомним, что сионизм – многозначное слово. 1. Создание государства Израиль. 2. Расширение государства Израиль от Тигра до Ефрата. 3. Усиление и захват жидами власти в разных странах. 4. Создание Жидовского Мирового правительства, господство жидов над всеми народами, как это изложено в Торе и Талмуде).

В СССР одни жиды были, как и везде сионисты, другие против. Но отметим, что антисионисты в Советском Союзе не были последовательными антисионистами. Никто почти из них не выступал против засилья жидов в Советском Союзе в Культуре, за равноправие русского и жидовского народов, против жидовской цензуры в печати и в Жидовском телеящике. В основном внимание было направлено против жидовского фашизма в Палестине. Но тем не менее польза от этого Комитета небольшая была.

В 1984 советское ТВ показало выступления членов Антисионистского Комитета. Среди них генерал жиды генерал-полковник, дважды герой Советского Союза Давид Драгунский, Блантер. Лиознова и как говорили тогда раздражением жиды-сионисты, наша “первая красавица” Элина Быстрицкая.

Была ли искренне антисионистка или была конформистка? – вопрос сложный. Вероятно, полной ясности по русско-жидовской теме в голове у артистки не было, как нет и ныне. Но явно была она тогда за партию и сильный Советский Союз и против агрессии Израиля.

Во время Второго Большого Прыжка жидов во власть при Ельцине Антисионистский Комитет был разгромлен сионистами. В 19992 умер генерал Драгунский. Сионисты существенно усилили свою власть в России. Но вряд ли госпожа Быстрицкая понимала про это. Никакого протеста с ее стороны против разгрома Антисионистского Комитета не последовало. Здесь вопрос: Элина Быстрицкая - за разгром этого Комитета или против?





Эллина Быстрицкая и жидовский Холокост

А в 2003 Элина Быстрицкая снялась в главной роли в сионистском фильме «Холокост». И вряд ли она понимала, что там говорила. В этом фильме заявлено, что Вторая Мировая Война – «это, прежде всего, война против евреев». Элина Быстрицкая от имени старухи-жидовки Элеоноры Кольман утверждает, что «евреев уничтожали только за то, что они евреи». Она, вероятно, совсем не знает историю экспансии жидов на Земном шаре. Ничего не знает, про злодеяния жидов на Земном шаре, про бедствия, которые принесли жиды многим народам Земного шара. Старуха жидовка в фильме унижает немцев. А немецкий офицер СС в этом фильме выведен полным идиотом, который от угрызения совести и от страха перед проклятием жидовки-старухи сходит с ума и умирает на асфальте у жидовского Семисвечника.

Зачем было позориться и играть в этом сионистском фильме «Холокост»? Разве в Бабьем яру были закопаны только жиды? Там жиды закапывали русских еще при Ленине. Там закопаны тела расстрелянных во времена Сталина. Там немцы закопали около тысячи пациентов психиатрической больницы. Там немцы закопали тысячи и тысячи военнопленных. Там после освобождения Киева от немцев закопали много немцев и украинских националистов… Замалчивается и интересный факт. Жидам в объявлениях и через дворников предлагали придти в указанное место для дезинфекции перед отправкой в другие места не только немцы, но и 9 главных раввинов Киева… И с цифрами непонятно. Одни теоретики писали, что украинцы по приказу немцев расстреляли в Бабьем яру 200 тысяч жидов, другие – 150 тысяч, другие – 100 тысяч, другие – около 30 тысяч…

========

Таким образом, мы видим, что госпожа Быстрицкая совсем не понимает, что такое русско-жидовский вопрос.

======

Кстати, мне повторяют иногда вопрос дурачки, дурочки и зомби: почему я иногда не только привожу доказательства, что большое множество персонажей из Телеящика - жиды, но иногда кое-что подробнее рассказываю о некоторых из персонажей? Да, потому, что жиды были и есть тоже разные. И в Телеящике они разные. Есть, например, большая разница по вопросу о Украине и Крыме между Сванидзе и Макаревичем с одной стороны, и Кобзоном и Быстрицкой с другой стороны…

Упорно дурачки, дурочки и зомби, как попки, повторяют: Быстрицкая – талантливая и красивая артистка. При чем здесь ее национальность? Не спорим. Талантливая и красивая. Но как причем национальность? А разве жидовский дух из красивых и талантливых жидовинок не идёт. Он из всех жидов идёт. Или вы не знаете, что такое жидовский дух. Вот писал Пушкин: «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!» Он понимал, о чём писал. Так и развитые русские могут сказать, указывая на Телеящик: «Здесь жидовский дух, здесь Израилем пахнет!» Не улавливайте, что такое жидовский дух – читайте правильные книжки.

И почему жиды, даже красивые и талантливые, - ни разу, ни слова о засилье жидов в Телеящике, о жидовской цензуре. Скажут, что русские актрисы и актеры тоже об этом почти сто лет помалкивают в тряпочку. Но русские помалкивают из тупости и невежества, потому что у таких русских неразвито национальное самосознание или из-за страха. Но многие жиды молчат, потому что им открыто говорить о засилье жидов в Телеящике и жидовской цензуре – это против их жизненных интересов. Конечно, многие тысячи жидов – тоже дурочки, дурачки и зомби, и они не знают, что в Телеящке - жёсткая жидовская цензура… Но тысячи жидов про это знают…


Полный сборник и про Основы Русского Космизма читать здесь:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/board,25.0.html

И здесь: http://17m.forum24.ru/
Здесь также - За равноправие русского народа.




Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com