?

Log in

No account? Create an account

Педерасты-заговорщики против Ирода Великого. Иисус Христос против педерастов.

Анатолий Глазунов (Блокадник). Из книги "Сексуальные уроды в России".

ПЕДЕРАСТЫ-ЗАГОВОРЩИКИ ПРОТИВ ИРОДА ВЕЛИКОГО.

Между тремя правителями Римской республики, полководцами Помпеем, Крассом и Юлием Цезарем вскоре началась борьба за власть. Императором стал Юлий Цезарь. Он назначил наместником Иудеи военачальника Антипатра, идумея, идумеянина по национальности. (Идумея находилась раньше там, где сегодня Иордания, потом была завоёвана жидами). Антипатр позднее разделил Иудею на три части между своими сыновьями, но жиды их скинули. Тогда волею Рима правителем всей Иудеи был назначен сын идумеянина Антипатра – Ирод. В 37 году до рождения Иисуса Христа Ирод с римскими войсками (6 тысяч конницы, 60-70 тысяч легионеров и союзники из Сирии) подошёл к Иерусалиму. Через 5 месяцев Иерусалим был взят. Жидовский царёк Антигон (римляне презрительно называли его женским именем – Антигона) арестован и отправлен в Рим. Там для позора жидов их царьку отрубили голову топором.
Ирод сразу же стал проводить в Иудее проримскую политику. Он пытался покончить с изолированностью Иудеи, пытался приучить жидов к более цивилизованному, римскому образу жизни. Он строит в Иудее новые города и обустраивает старые на греческий и римский манер и заселяет их греками и римлянами. В городах он строит театры и цирки, бани и спортивные залы. Большой театр он построил даже в жидовской столице – Иерусалиме, а за городом построил цирк. Он организует в Иудее даже Олимпийские игры. На площадях Иерусалима атлеты сражаются с дикими зверями. Правоверные жиды в ужасе.



Ирод Великий.
http://www.kurse.ru/index-kurs.files/kurse/urok01/urok01.htm

Но он хочет ублажить и жидов и сделать Иерусалим более красивым городом. Он реконструирует старый храм для жидовского бога. По роскоши и убранству храм Ирода намного превосходит храм Соломона. Но нос, жиды, вам не положено высоко поднимать. Ваша Иудея – это лишь маленькая часть Великой Римской империи. И римский Юпитер выше вашего бога. И потому над воротами нового храма Ирод приказал повесить большого золотого орла – боевой символ Рима. Жиды были в диком раздражении, но в полной беспомощности.




Храм жидовскому богу, реконструированный Иродом в Иерусалиме.
http://his.1september.ru/articlef.php?ID=200601104

А на горе против Аравии Ирод приказал построить крепость, которую назвал в честь себя - Иродион. Этим же именем он назвал и высокий холм созданный недалеко от Иерусалима. Холм был сооружён в честь большой победы Ирода над жидами. Весь этот холм был застроен дворцами и другими роскошными зданиями. Этот холм около Иерусалима постоянно напоминал жидам, что они, жиды, есть народ побеждённый и подвластный ему, царю Ироду, и Риму.
Понятно, что большинство жидов, особенно правящая элита, фарисеи, саддукеи, вся знать, все сепаратисты, все те, кто полагал, что только они, сыны Иуды, - «избранный народ», люто ненавидели Ирода, жаждали его смерти и строили постоянно всяческие заговоры. И потому Ирод, чтобы остаться живым и на троне и чтобы держать строптивую Иудею в узде, вынужден был отвечать на действия противников государственным террором. Секирами палачей отрублены головы почти всех членов высшего жидовского судилища – синедриона. Ирод безжалостно казнил глав аристократических жидовских родов. Имущество казнённых Ирод, естественно, конфисковал в пользу казны. Он казнил деда своей жены – жидовки Мариамны (так по-гречески), принадлежащего к бывшей царской династии, казнил брата Мариамны – первосвященника Аристобула. Его утопили в Иерихоне в пруду. Потом он приказал казнить и Мариамну и ещё несколько своих родственников.
Угроза появилась и со стороны детей самого Ирода от Мариамны – полужидов Александра и Аристобула, которых влиятельные жиды сумели настроить против отца. Оба красавцы и любимцы жидов. Поскольку в Библии эти события совсем не описаны, приходиться цитировать из сочинения древнего жидовского писателя и историка Иосифа Флавия «Иудейская война» (Минск, 1991 год, С. 106-107, 115-116, 134):

«Между царскими евнухами были три, пользовавшиеся особенным доверием Ирода, как это видно было из тех обязанностей, которые им вверялись: один был его виночерпием, другой хлебодаром, а третий приготовлял его ложе и сам спал поблизости. Этих трёх евнухов Александр посредством больших подарков сделал орудиями своей похотливости». Ирод узнал об этом и приказал этих евнухов-педерастов допросить под пытками. «В развратных похождениях они тотчас же признались, но, кроме того, они рассказали ещё, какими обещаниями они были обольщены». От Ирода, говорил им Александр, им нечего уже ожидать. Но если они будут слушаться его, Александра, то, когда он отнимет власть у Ирода, «он сделает их богатыми и счастливыми». Они сообщили также, что многие знатные жиды уже присягнули Александру, его уже поддерживают и многие военачальники.
Ирод приказал заковать своего сына-педераста Александра в кандалы и изолировать в темнице. В пыточную камеру отправили и друзей Александра, и многие там признались, что они все вместе готовили смерть Ироду.
Ирод написал императору Августу донесение, где просил разрешение казнить сыновей. Император дал ему полную свободу действий, но посоветовал всё же собрать для вынесения приговора высших начальников Иудеи и родственников. Ирод так и сделал.
150 человек, собравшихся недалеко от Бейрута, высказались за смертную казнь.
В это время (продолжаю цитировать Иосифа Флавия) «один из ветеранов царя по имени Терон, сын которого был интимным другом Александра и который тоже очень любил юношей, потребовал от Ирода освободить Александра и Аристобула. Ирод в ответ приказал арестовать Терона и других недовольных. В это же время неожиданно придворный цирюльник Трифон дал весьма важные показания Ироду: «И меня хотел этот Терон уговорить зарезать тебя во время стрижки, обещал мне за это большое вознаграждение от Александра».
Терона, его сына-педераста и многих других недовольных спецслужба Ирода тоже, естественно, отправила в пыточную камеру. А потом царь Ирод в Народном Собрании обвинил своих полководцев и Терона и «направил на них чернь, которая забросала их камнями и брёвнами и умертвила на месте всех, не исключая и цирюльника». А своих сыновей Ирод отправил под стражей в Себасту (бывшая Самария), город недалеко от Кесарии, и приказал их там задушить. Его приказ был немедленно приведён в исполнение. Таков был конец педерастов-заговорщиков против царя Ирода. Скинуть и убить царя Ирода и посадить на трон Иудеи педераста-полужида Александра жидам не удалось. Это был 7-ой год до рождения Иисуса Христа.
Отметить здесь обязательно требуется вот что: жиды Иудеи вместо того, чтобы по закону Моисея забросать педераста-царевича Александра камнями, вознамерились посадить педераста на царский трон. И это яркий пример, доказывающий, что в те времена закон Моисея против педерастов в Иудее уже не действовал. Мораль тогдашних жидов уже вполне допускала даже царя-педераста.
Но жидам так и не удалось завалить царя Ирода. Он правил Иудеей более тридцати лет, до самой своей смерти от тяжёлой болезни. Ему было уже около 70 лет, когда он смертельно заболел. Все жиды Иудеи ликовали, ожидая его смерти. Уверенные в беспомощности Ирода два жидовских законоучителя возбудили молодёжь и посоветовали ей, не дожидаясь смерти Ирода, сорвать ненавистного золотого орла, укреплённого над главными воротами храма. И вот днём на глазах тысяч жителей Иерусалима несколько молодых жидов спустились с крыши на канатах к ненавистному символу Рима, разрубили золотого орла топорами и под восторженные крики большой жидовской толпы сбросили обломки на землю.
Гнев Ирода был так велик, что он сумел побороть временно страшную болезнь и даже выступил в Народном Собрании. Те жиды, которые разрубили золотого орла, были сожжены. А подстрекателей, активистов, многих из жидовской верхушки Иерусалима Ирод приказал отправить на казнь в Иерихон.
Но болезнь была неумолима. Понимая, что конец близок, царь Ирод прибыл срочно в Иерихон и в мрачном состоянии духа приказал собрать всех знатных жидов уже со всей Иудеи и запереть их на ипподроме. И своей сестре Саломее и её мужу Алексу высказал своё последнее слово:
«Я знаю, что иудеи будут праздновать мою смерть, как юбилейное торжество: однако мне они могут устроить и траур, и блестящую погребальную процессию, если только вы пожелаете исполнить мою волю. Как только я умру, тогда вы оцепите солдатами всех заточённых и прикажите как можно скорее изрубить их, дабы вся Иудея и каждая фамилия, против своей воли, плакала бы над моей смертью».
В это время Ирод узнал, что его сын Антипатр, посаженный в темницу за попытку отравить его, пытался бежать. По приказу Ирода Антипатр также был казнён.
Ирод умер в 4-ом году до рождения Иисуса Христа. Его последнюю волю сестра Саломея и её муж не выполнили. Побоище жидов на ипподроме не было организовано.
Все жиды Иудеи весело отмечали смерть царя Ирода…

За свои дела на пользу Рима римляне и греки называли этого царя - Иродом 1-ым Великим. Таким он и остался в исторической науке. Жиды же его имя сделали нарицательным за его жестокости к их народу. Нарицательным его имя стало и для некоторых христиан. Отчасти сказалось влияние жидов. Отчасти потому, что некоторые христиане этому царю Ироду приписывают так называемое «избиение младенцев». Якобы царь Ирод, узнав от предсказателей, что в его царстве родится новый «царь Иудейский» (Иисус Христос), приказал солдатам в Вифлееме и его окрестностях зарезать, зарубить всех младенцев. Для того чтобы не было претендентов на престол, на котором должны сидеть потомки самого Ирода. Об этом написано в Евангелии от Матфея (2: 12-28). Явился Ангел к Иосифу и велел бежать из Вифлеема. Иосиф и Мария срочно забрали младенца и бежали ночью в Египет. «Об этом бегстве Святого семейства даже написано потом много картин. Написано и много книг. А когда распространились слухи о рождении в Вифлееме «иудейского царя и Мессии», взбешенный Ирод и приказал в Вифлееме и его окрестностях убить всех младенцев в возрасте от только что родившихся до двухлетних. Приказ Ирода был исполнен. В некоторых книжках даже написано (авторы ссылались на предания), что по приказу Ирода солдаты истребили 14 тысяч младенцев. В евангелии от Матфея написано, что Мария с младенцем и Иосиф смогли вернуться из Египта в Назарет только после смерти царя Ирода.
Церковь отмечает день «избиения младенцев» 29-го декабря (по старому стилю), 11-го января (по новому стилю). Некоторые церковные авторы даже причисляют этих 14 тысяч жидовских младенцев к первым «христианским мученикам». Пишут в упоении, что эти младенцы – «крещены кровью», «запечатлены». Что можно сказать? Во-первых, история с избиением младенцев присутствует в литературе у многих народов. Для украшения жизни героя. И для нагнетания жути, для интересности.
Во-вторых, где достоверные источники? Краткое упоминание об этом событии у евангелиста Матфея - не может удовлетворить исследователей. Сюжет об избиении младенцев Матфей явно заимствовал из Ветхого Завета, он сам указывает на книгу пророка Иеремии, где описывается скорбь жидовских женщин, детей которых Навуходоносор угонял в 586 году до нашей эры в Вавилонию.
Почему нет упоминания об этом драматическом событии у евангелиста Луки? Лука рассказал о рождении Иисуса Христа в Вифлееме, о том, что младенцу сделали обрезание, о том, что когда «закончились дни очищения» для Марии (это 40 дней), младенца принесли в Иерусалим «чтобы представить пред Господом». Здесь Мария и Иосиф принесли в храме (храме Ирода!) в жертву двух горлиц (или двух птенцов голубиных). В храме Мария и Иосиф встретились тогда и со знаменитым в Иерусалиме «мужем праведным и благочестивым» Симеоном, который благословил их и который объяснил Марии, кого она родила («Свет к просвещению язычников»). В храме тогда была также знаменитая Анна пророчица, которая также, подошедши к ним, «славила Господа». «И когда они совершили всё по закону Господа, - писал Лука, - они возвратились в Галилею, в город свой Назарет» (Евангелие от Луки, 2: 21 – 39). И ни слова у Луки ни о бегстве в Египет, ни об избиении младенцев. Ни слова о царе Ироде.
Нет ни слова об избиении 14 тысяч жидовских младенцев и у древних учёных и писателей того времени.
Вифлеем находился в 15 километрах от Иерусалима. Уж если бы в Вифлееме и его окрестностях происходило массовое истребление жидовских младенцев, об этом бы узнали и все жиды Иерусалима. И они по сей день отмечали бы годовщину «этого холокоста». Жиды ведь очень любят плакаться на свою судьбу. И в жидовских книгах того времени это событие нашло бы обязательно отражение. Но в жидовских книгах об этом – ни слова.
Нет ни слова об избиении 14 тысяч жидовских младенцев и у жидовского историка и писателя Иосифа Флавия. В книге «Иудейская война» он весьма подробно описывает жизнь царя Ирода, описывает все убийства, которые тот совершил, и не только своих родственников, но и высших жидовских начальников. Называет Ирода «чудовищем». Но об избиении жидовских младенцев – ни слова.
В-третьих, нет и никаких археологически исследований, которые бы подтвердили избиение младенцев. В 2001 году мелькнули в газетах сообщение о том, что археологи откопали в Анкелоне могильник 1-го века, в котором были обнаружены множество скелетов младенцев. Указывалось в газетах, что расследование проводилось в условиях полной секретности. Указывалось, что прибыли учёные из Ватикана… Но потом всё заглохло.
Плохо у церковников, которые вцепились в избиение младенцев, – и с датами. Ведь по сей день неизвестно в каком году родился Иисус Христос. Новое летоисчисление, у нас принятое, начинается с условной, а не с реальной даты. Известно, что царь Ирод Великий умер в 4-ом году до рождества Христова (по нашему летоисчислению).
А в Антиохийской православной церкви церковники утверждают, что Ирод истребил даже не 14 тысяч, а 64 тысячи жидовских младенцев (!).
А потом спрашивают, почему идёт падение веры.
Сказок надо меньше.


Может, верующие в избиение младенцев перепутали царя Ирода Великого с его внуком Иродом Антипой, который был правителем Галилеи с 4 года до н. э. до 39 года нашей эры? У христиан он известен тем, что по его приказу палач отрубил голову Иоанну Крестителю. Но нет никаких доказательств, что во время правления Ирода Антипы произошло массовое избиение жидовских младенцев. Да Ирод Антипа и не управлял той территорией, на которой находились Вифлеем и Иерусалим.

Я прошу извинения у читателя за уклонения в сторону массового избиения жидовских младенцев, которого на самом деле не было. Но нам надо было вкратце разобраться в этом вопросе. Не надо приписывать идумеянину царю Ироду того, что он не делал. Для нас, русских, царь Ирод Великий должен быть в числе положительных исторических деятелей, которые умели ограничить претензии жидовства, которые умели держать жидов в узде. А применительно к данной теме очерка скажем ему спасибо за то, что он помешал жидам-педерастам посадить на трон Иудеи царя-жида-педераста.

Перед смертью царь Ирод Великий разделил своё, подчинённое Риму, царство Иудею между своими родственниками, получив на это согласие императора Августа. Архелай получил в своё управление южную часть царства с Иерусалимом и среднюю часть – Самарию. За этой территорией сохранилось название всего царства Ирода – Иудея. Но царём Архелай не стал, Рим не позволил, стал всего лишь этнархом (начальником племени). Внук Ирод Антипа стал правителем северной части - Галилеи, где проходило детство Иисуса Христа. Филипп - получил северо-восточные земли за Иорданом. Потом последовали доносы жидов в Рим на Архелая и он был отправлен в ссылку в далёкую Галлию (ныне Франция), а Иудея в 6-ом году после рождения Иисуса Христа перешла под непосредственную власть Рима. Её правитель (прокуратор) назначался императором. Иудея была включена в состав Сирийской провинции Римской империи. При императоре Тиберии, во время правления которого Иисус Христос разворачивал в том регионе пропаганду своего Учения, прокуратором Иудеи был назначен ставший знаменитым из-за «дела Иисуса Христа» Понтий Пилат (23-36 годы до н. э.).




Анатолий Глазунов (Блокадник). Из книги "Сексуальные уроды в России".

ИИСУС ХРИСТОС ПРОТИВ ПЕДЕРАСТОВ



Иисус Христос: «Я не мир принёс, но меч».
http://rekunenko.inc.ru/photo_46.htm


В России уже много лет распространяется за 20 рублей брошюра какого-то Бульбы «Иисус Христос – гомосексуалист». И в книге Владимира Истархова «Удар русских богов», в целом даже полезной для развития русских людей (жиды уже попытались посадить Истархова за эту книгу в тюрьму по статье 282) есть даже специальная «крутая», по понятиям Истархова и некоторых его сторонников, глава - «Педерастия и садомазохизм Христа».
Распространяют такое мнение в основном русские неоязычники (неоведисты), обиженные на христиан за то, что в жестокой борьбе за существование на Земном шаре, христиане сокрушили язычество в Европе, Америке и на некоторых территориях на других континентах. Это мнение распространяют также жиды, чтобы поглумиться над христианами. Это мнение, естественно, распространяют и педерасты (жиды и нежиды).
Для христиан такое мнение, если оно высказано к тому же в насмешливой форме или высказано педерастами, есть богохульство. Но грустно то, что ни один наш русский христианин за 20 лет ни одного «богохульника» не наказал ни анафемой, ни пером, ни судом, ни топором. Проглотили слабодушные такое богохульство, как лягушку или жабу, и надеются, что попадут после смерти физического тела в рай. Не надейтесь!
В отличие от верующих христиан, для науки запретных тем нет и быть не может. Не подлежит запрету и исследование сексуальных особенностей поведения Иисуса Христа и крупных христианских деятелей, если таковые сексуальные особенности у них имелись. Но в этом случае на стол надо выкладывать железные научные доказательства, а не изрыгать с гневом или издевательством всего лишь своё пустое мнение.
Для иллюстрации интеллектуальной беспомощности и недобросовестности некоторых наших «неоязычников» процитирую куски из книги Владимира Истархова «Удар русских богов» (Москва, 2000 год, с. 30 – 32):
«Известна истина о том, что всякие идеи в первую очередь зависят от самого носителя идей, от особенностей его личности. Сексуальная энергия является одной из самых главных сил формирования личности, поэтому посмотрим на сексуальные особенности Иисуса Христа.
Сексуальные заповеди Христа противоестественны для нормального человека. То, что Христос был чистым гомосексуалистом, не любил женщин и любил только мужчин – это очевидно, это вытекает из всех «священных» текстов. В этих книгах всегда расписано, кто на ком был женат, какие были любовницы, наложницы, кто кого от кого родил. У Христа ни жён, ни любовниц, ни детей по христианской версии не было, и дело тут не в его «божественной» сущности - заимел же бог по версии христианства ребёнка от Марии. Просто Христос в сексуальных связях с женщинами не замечен. В то же время постоянно требовал от своих любимых учеников (среди которых не было ни одной женщины) пылкой любви и занимался с ними педерастией, выступая в роли жениха (активного педика).
Например, звучит это так (Евангелие от Матфея, 9: 14 – 15, тоже самое в Ев. от Марка, 2: 18 – 20): «Ученики Иоанновы и фарисеи постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?
И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених, не могут они поститься.
Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни».
Что такое жених и что жених делает с невестами на брачном ложе, комментировать нет надобности.
Ну что ж, Иисус был достойным сыном своего еврейского педерастического народа. Иисус был не просто еврей, а прямой потом царя Давида – известного педераста.
Христос пытается свои гомосексуальные принципы навязать всему миру. Всегда надо изучать не только теории, но и психофизические особенности их создателей».

«Христа распяли на кресте. В те времена в Риме на кресте распинали только за педерастию. На прямом кресте, лицом вперёд - таких активных педерастов, как Христос. На косом кресте, задом – пассивных, таких как Андрей Первозванный. Об этом свидетельствую все римские историки того времени. Вот что реально означает христианская идея «любить ближнего своего».
Кроме христианской версии есть и версия о том, что у Христа, несмотря на его педерастию, дети всё-таки были. И у педерастов могут быть дети (особенно пальцем деланные). По этой версии потомками Христа являются Меровинги (в число которых входят многие здравствующие по сей день представители аристократических родов Европы). Эта публика считает себя людьми голубой крови. А кто такие голубые, что это такое голубая кровь? Голубые – это педерасты, а голубая кровь – это кровь педерастов. Голубизны эти потомки набрались и от Христа, и от Давида».

Вот и всё что сумел написать академик Владимир Алексеевич Истархов. Читать противно. Потому что здесь нет науки, а есть лишь дешёвый чёрный пиар. На каких читателей это рассчитано? На совсем дебилов? Мерзковато здесь и то, что глумление идёт над Личностью, которую тысячу лет большинство русского народа полагало и ныне немалая часть Русского народа полагает за своего Бога. Мерзковато и то, что это глумление основано не на добытых Истарховым и его сторонниками новых фактах, не на новом Знании, не на Правде, а на вранье.
Враньё, что в Римской империи на кресте распинали «только педерастов». Враньё, что «об этом свидетельствуют все римские историки того времени». Неужели Истархов проштудировал все книги всех римских историков того времени? Тогда почему академик Арийско-Славянско-Русской Академии Истархов Владимир Алексеевич не привёл ни одного свидетельства ни одного римского историка со ссылкой на название сочинения, на год и место издания и с указанием страницы, где есть факты о казнях педерастов на кресте? Не сделал академик и ни одной ссылки на статью против педерастов из Уголовного Кодекса Римской империи. Академик просто врёт, ибо не может он не знать, будучи академиком, о том, что в Римской империи на кресте казнили и сильно провинившихся рабов, и убийц, и разбойников, и грабителей, а также мятежников, чтобы «усугубить их позор».
Читал ли академик Истархов сочинение известного древнего историка Иосифа Флавия «Иудейская война»? Историка, который сам был участником событий в Иудее в 64 – 70 годы. Конечно, по национальности он был жид и, следовательно, склонен ко лжи ради жидовских интересов, но о казнях жидов на кресте врать ему не было никакого смысла. В «Иудейской войне» (Минск, 1991, с. 173) Флавий и рассказал о том, что тогдашний римский прокуратор Иудеи Гессий Флор (64 – 66 годы правления), раздраженный наглостью жидов, желающих отделиться от Рима, устроил большой погром в Иерусалиме, в районе верхнего рынка, где жили богатые жиды. Многих активных жидов солдаты тогда с удовольствием поубивали в домах и на улицах, а более «спокойных» жидов солдаты «схватили живыми и притащили к Флору, который велел их прежде бичевать, а затем распять. Общее число погибших в тот день – 3600 иудеев. Ещё более усугубило несчастье неслыханное до сих пор у римлян изуверство: Флор отважился на то, чего не позволял себе никто из его предшественников: лиц всаднического сословия, хотя иудейского происхождения, но носивших римское почётное звание, он приказал бичевать перед трибуналом и распять их».
Но может быть для кого-нибудь эти десятки распятых за мятеж (а не за педерастию) знатных жидов - неубедительная цифра. Нужна цифра побольше? Но и цифру побольше можно найти в той же книге Иосифа Флавия «Иудейская война» на странице 362-ой. Иосиф Флавий рассказал, что после указанных событий уже по всей Иудее развернулась настоящая война жидов против Рима. Жиды жаждали отделиться и образовать независимое жидовское государство. Против жидов-сепаратистов были отправлены войска под командованием полководца Тита. Римские войска окружили в 70-ом году Иерусалим. В городе, куда на Пасху прибыли сотни тысяч жидов со всей Иудеи, начался страшный голод. Сотни голодных жидов, преодолевая страх, каждый день, обманув стражу Иерусалима, «спускались в загородные овраги в поисках средств пропитания». Но кольцо блокады было плотным и почти все жиды натыкались на римских солдат.
«После предварительного бичевания, - писал Иосиф Флавий, - и всевозможного рода пыток они были распяты на виду городской стены». «Тит, хотя и жалел этих несчастных, которых ежедневно приводили по 500 человек, а иногда и больше, но с другой стороны, считал опасным отпускать на свободу людей, взятых в плен силой». Он полагал, что вид распятых склонит жидов Иерусалима к уступчивости.
И далее Иосиф Флавий писал: «Солдаты в своём ожесточении и ненависти пригвождали для насмешки пленных на крестах в самых разных направлениях и разнообразных позах. Число распятых до того возросло, что не хватало места для крестов и не хватало крестов».
Отметим, что Иосиф Флавий не слышал краем уха о том, что жидов распинали вокруг Иерусалима, он тогда находился в стане полководца Тита и видел собственными глазами эти тысячи и тысячи крестов вокруг Иерусалима с распятыми в разных позах жидами.
И знает ли академик Истархов о надписи, о табличке с надписью, которую Пилат приказал, игнорируя протест жидовских начальников, прикрепить на кресте, на котором казнили Иисуса Христа? Не может не знать. Ведь об это есть свидетельства во всех евангелиях. В Евангелии от Матфея (27: 37): «И поставили над головою Его надпись, означавшую вину Его: “Сей есть Иисус, Царь Иудейский”. В Евангелии от Марка (15: 26): «И была надпись вины Его: Царь Иудейский». В Евангелии от Луки (23: 38): «И была над Ним надпись, написанная словами Греческими, Римскими и Еврейскими: Сей есть Царь Иудейский». В Евангелии от Иоанна (19: 19 – 20): «Пилат же написал надпись и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назарей, Царь Иудейский. Эту надпись читали многие из иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-Гречески, по-Римски».
То есть Пилат приказал повесить на кресте, на котором казнили Иисуса Христа, не надпись: «Педераст», а надпись: «Царь Иудейский». Иисус Христос был обвинён не в педерастии, как утверждает академик Истархов, а в политическом преступлении. И на кресте рядом, на котором казнили Иисуса по прозвищу Варавва, тоже не было надписи «Педераст». Иисуса Варавву казнили за воровство и разбой. А на третьем кресте, на котором казнили ещё одного вора и разбойника, тоже, естественно, не было надписи «Педераст».
Ну не верит академика Истархов евангелистам. Ладно. Но может академик привёл научные источники, статьи и книги, где рассказано, что на кресте, на котором казнили Иисуса Христа, висела надпись: «Педераст». Но не может академик сослаться на такие научные статьи и книги, ибо таких статей и книг просто нет. Но может академик Истархов долго занимался и занимается археологическими раскопками в Палестине, исследовал пещеры у Мёртвого моря и нашёл сенсационные листы в глиняном кувшине, в которых неопровержимо рассказано и доказано, что Пилат всё же повесил не надпись «Царь Иудейский», а надпись «Педераст»? Но ни хрена академик Истархов в Палестине не искал, не нашёл и никогда не найдёт. Врёт всё академик Истархов. Врёт, как сивый мерин. Или писал он главку о гомосексуализме Иисуса Христа при полном отключении разума, в припадке безумного неистовства против христианства.

И где доказательства, что царь Давид был «известным педерастом»? На этот счёт есть лишь версия (я писал об этом) Версия о том, что в молодые годы, когда Давид ещё не был царём, он был связан педерастической дружбой с сыном царя Саула.
И где серьёзные доказательства, что Иисус Христос был потомком царя Давида? Библейские доказательства – весьма хилые, а научных нет никаких.
И где доказательства, что Иисус Христос был жид по национальности? В Евангелиях нет никаких доказательств. Да и родился он не в Иудее, а в Галилее, где тогда жидов жило весьма мало, да и они не были чистыми по крови. Вопрос о национальности Иисуса Христа не решён до сих пор. Из Галилеи, где родился Иисус Христос, столетия назад были выселены почти все жиды. И Галилея была заселена племенами из других частей Ассирийской империи. Не опровергнута (если подходить с научной точки зрения) и версия о римском воине по фамилии Пантера, который мог быть отцом Иисуса Христа…
Образ казнённого со знаменитой Туринской плащаницы, в которую было завернуто тело, совсем не похож на типичного жида…




http://www.uralpolit.ru/federal/polit/vibori/id_51736.html
http://hram-st.obninsk.ru/arxiv/2006/iisu,



И где и когда Иисус Христос «проповедовал свои гомосексуальные принципы всему миру», как утверждает академик Истархов. Нет ни в Евангелиях, ни в других древних сочинениях ни одного текста из его проповедей на эту тему. У Иисуса Христа и первых христиан было много врагов и клеветников, но никаких фактов о том, что Иисус Христос пропагандировал педерастию по всему Земному шару, они не предоставили. Иисус Христос вообще дальше маленькой Палестины нигде не проповедовал. Он даже в Риме ни разу не был. А если академик Истархов всё же где-то в Палестине откопал древний глиняный кувшин с проповедями Иисуса Христа, который воспевал педерастию и ратовал за полную свободу для педерастов, то почему академик Истархов не опубликовал эти сенсационные проповеди? Ему за эти документы Интернационал педерастов отвалил бы огромные деньги.

И совсем надо потерять разум, чтобы в аллегории «чертог брачный» увидеть обыкновенный педерастический бордель. Это что же, Иисус Христос прямо так и сказал жидам-врагам, что мои ученики поститься не будут, ибо мы занимаемся педерастическим сексом?! Не мешайте нашим радостям?
Вспоминаю героя Достоевского, который приказал на своём могильном памятнике написать: «Он был никем, даже не академиком».

А ведь сразу после «чертога брачного» в ответе Иисуса Христа на вопрос, почему ученики Его не постятся, идут и другие образные аргументы. «Никто в ветхой одежде не приставляет заплаты из набеленной ткани: иначе вновь пришитое отдерёт от старого, и дыра будет ещё хуже. Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвёт мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые» (Евангелие от Марка, 2: 21 – 22).

(Продолжение следует)



Comments

А твой Исус разве не был обрезанным жидом?
Да и с прочими познаниями истории у тебя как то крайне херово.

December 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com