?

Log in

No account? Create an account

"Ну, погоди!" - тоже сочинили жиды

Жидовский телевизор. Дискриминация русских. Сборник статей и заметок. Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др.



«Ну,  погоди!» - тоже  сочинили жиды




Вот фрагмент из  интервью художественного руководителя Московского еврейского (правильно – жидовского) театра «Шалом» Александра Левенбука.

- Как вам кажется, еврейский юмор отличается от юмора других народов – английского или французского, к примеру?

- Наверное, отличается. Но я, как человек, который всю жизнь этим занимался, хочу привести пример. Мульт-фильм «Ну, погоди!» – типично русская продукция, хотя и делали его евреи – Феликс Кандель (под псевдонимом Камов), Аркадий Хайт, Александр Курляндский; режиссер Котеночкин – русский. Этот фильм побил все рекорды киноэкспорта из Советского Союза. И во всех странах, включая Японию, народ смеялся в одних и тех же местах. Так что юмор, на мой взгляд, нужно делить не по национальному признаку, а по качеству (25. 07.2013).
http://newstyle-mag.com/personalii/aleksandr-levenbuk-v-evrejskij-teatr-xodyat-vse.html

Как это? Жидовский юмор есть, он отличается от юмора русского, китайского и др. То есть юмор всё же имеет национальные особенности.  Но юмор нельзя  делить по национальному признаку. Как это?

Жидовин   Левенбук  признается, что «Ну, погодили!» сделали три жида. Это мало кто из русских знает.  Персонажей знают, а кто сделал – не знают. Этот мультфильм действительно сделали три жида.  Это хорошо, что жид Левенбук признается.  Но это не «типично русская продукция».  Здесь жидовским духом  сильно пахнет. Режиссер Котеночкин  - русский,  но от режиссера, который  постоянно работает в жидовской среде  часто мало что зависит.  В таежной стране  России Медведь и Волк  - уважаемые  персонажи, а не невезучие дураки.  Но Котеночкин   не возражал  против  волка-Дурака.

Говенный заяц, как жид, постоянно  увёртывается и торжествует.  Волк постоянно посрамлён. А миллионы русских смеются, когда  глазеют на экран.

А ведь эти три жида  понимали, что заяц жидовским духом пахнет. Они даже обсуждали не сделать ли зайца  совсем жидовским зайцем, зайцем-жидом. Но решили не рисковать.



Цитирую:
22 апреля  2007 в Израильском культурном центре состоялась встреча с писателем Феликсом Канделем, писателем и сценаристом Александром Курляндским и издателем Михаилом Гринбергом ("Гешарим"). В Израиле выступающие  жиды были более откровенны.

Александр Курляндский: Заяц - еврей?
Феликс Кандель: Мне предлагали - а давайте сделаем ситуацию с еврейским зайцем и волком. Но я отказался.

http://old2.booknik.ru/news/reportaji/feliks-kandel-evrei-jestokovyyinyyi-narod/

От  откровенного жидовского зайца отказались, но жидоватого зайца  оставили. И  невезучего русского Волка-Дурака  оставили.

Так же многие  жидопропагандисты  признают различие между народами  Земного шара и России, но одновременно пишут, что  нет этнических русских,  национальность не имеет значения, национальность -  это культура...   Делают вид или тупо не понимают, что  слово русские  имеет много значений.  Русские -  это этнические русские.   Русские – это те, кто относятся  к   Русскому суперэтносу (русские, малорусы, белорусы и русины).  Русские – это  принадлежащие  и служащие Русскому миру…
Вот известный жидовин телеведущий  (канал Россия) Владимир Соловьев часто  стал говорить «мы русские».

Подробнее  немного об этих трёх жидах, которые сочинили «Ну, погоди!».

Ф. Камов



Доказательство, что он жидовин  - его настоящее ФИО. Настоящая его фамилия Кандель. Кандель Феликс Соломонович.  Он скрывал сначала своё жидовство под псевдонимом.  Но потом  уехал  в Израиль и там  печатался  уже под жидовской фамилией. На жидовском сайте семь сорок   фамилия его – синяя.

Родился в  1932 года в Москве. В 1956 окончил Московский авиационный институт, до 1962 работал инженером-конструктором. Потом занялся сочинительством и стал печататься под  псевдонимом Ф. Камов, чтобы не знали, что он жид.

Успешно сочинял и зарабатывал при диктатуре КПСС. Сочинял сценарии мультфильмов.  Самый известный  мультик  - «Ну, погоди!», созданный совместно с жидами Курляндским и А. Хайтом.
Работал редактором киножурнала «Фитиль» (1965 – 1967).

В СССР печатал  также юмористические рассказы в журналах «Новый мир», «Юность», «Крокодил», писал для эстрады в соавторстве с Эдуардом Успенским.

С 1973 участвовал в движении советских жидов за репатриацию в Израиль. В 1976  году 40 жидов прошли по улице с жёлтыми шестиконечными звёздами.   Был арестован на 15 суток за участие в  этом шествии.
Публиковался в самиздате, редактировал жидовский  журнал «Тарбут» (1975-1977). Осенью 1977 получил разрешение на выезд. В 1978–1997 работал в русской редакции израильской радиостанции «Кол Исраэль».

В Израиле выпустил уже под собственным именем несколько романов и книг автобиографического характера, а также книги по истории — «Книга времён и событий» (в 6 томах, история евреев в России и СССР) и «Земля под ногами» (в 2-х томах, история алии в Израиле). Его исторические книги часто используются в школах как учебники. Лауреат нескольких литературных премий Израиля.
http://www.kino-teatr.ru/kino/screenwriter/sov/265661/bio/

И, наверное, посмеивался   в Израиле над русскими обывателями и ихними детьми, которым  подарил  вместе с другими жидами образ  Волка-Дурака.  И, может быть,  сожалеет, что не подарил и образ Медведя-Дурака.

=============


Александр Курляндский



Жидовин по национальности. На жидовском сайте семь сорок фамилия  тоже  синяя.
Александр Курляндский: «Фамилия у меня – да, древняя. Но к князьям и графьям вряд ли я имею прямое отношение. Курляндия и Лифляндия, как их называли в старину, – правая и левая сторона Латвии. Наверное, мои предки были выходцами оттуда. Как бы то ни было, один мой дед, тот, у которого фамилия Курляндский, из Перми, другой - с Украины. Сам не рассказывал, что жид. Но  художественный руководитель Московского еврейского театра «Шалом»  жидовин Александр Левенбук  поведал, что Курляндский жидовин.
http://newstyle-mag.com/personalii/aleksandr-levenbuk-v-evrejskij-teatr-xodyat-vse.html

Когда  он учился  в  Московском инженерно-строительном институте, участвовал в КВН.  В 1958-59   Миша Кочин, однокашник по строительному институту, привёл его нас с Хайтом в эстрадную студию «Наш дом», «которая тогда гремела на всю Москву. Нас встретили  (жиды) Аксельрод, Розовский и Рутберг. Для нас это были такие звёзды!» http://uchebana5.ru/cont/2030918-pall.html

В  1961 закончил институт и  стал работать прорабом на стройке. Но скоро  эту работу бросил и  стал  зарабатывать сочинительством.

Участвовал в создании «Ну, погоди!»  Потом придумал «Великолепного Гошу» (10 выпусков) и «Возвращение блудного попугая» (3 выпуска). О главных персонажах мультсериала «Возвращение блудного попугая» — попугае Кеше, коте Василии и вороне Кларе, Курляндский потом сочинит  три повести — «Вы не были на Таити?», «А нас и здесь неплохо кормят!» и «Прелестно!»  Сочинял и для взрослых (пародийный боевик «Тринадцатая ножка Буша» и  книга «Тайны кремлёвских подземелий»).

«Однажды мы с Хайтом, Камовым и Успенским по заказу киностудии «Союзмультфильм» придумали коротенький трёхминутный сюжет под названием «Ну, погоди!» для мультипликационного журнала «Весёлая карусель». Снимал его  («свой») режиссёр Геннадий Сокольский.  Персонажи  были выполнены совершенно в другой изобразительной манере, чем та, в которой сделаны все серии про Волка и Зайца. Эти сюжеты очень понравились руководству, и директор студии Вальков предложил нам написать сценарий десятиминутного фильма. Что мы и сделали. Правда, уже без Успенского».

«Мы долго выбирали пару, которая станет друг за другом гоняться. Лиса ли за курицей, волк за петухом. Нам показались, что наиболее традиционны для нашего фольклора заяц и волк. Волк появился так. Котёночкин, как он рассказывал, увидел в подворотне парня. Стоит себе, играет на гитарке. Рубашечка у него распахнута, в уголке рта приклеена папироска. Котёночкина осенило: «Вот он, Волк!» Прибежал на студию, нарисовал этого парня, но уже в виде Волка. Так что Волк – это типично наш, российский характер, социальный типаж, близкий нашему менталитету. Это абсолютно наш человек, с его приблатнённостью, с этими пританцовками, сигаретками, с его неудачливостью».
http://uchebana5.ru/cont/2030918-pall.html

«30 лет мы тащили этот воз. Успенский был с нами только в самом начале. До седьмой серии мы были втроём – я, Хайт и Камов. До шестнадцатой серии мы работали вместе с Хайтом, а сценарии 17-й и 18-й я делал уже один».

А.Курляндский; «Когда Камов после седьмой серии, в середине 70-х, уехал за границу, «Ну, погоди!» прикрыли. Но однажды Папанов пошёл в Кремль получать какое-то звание, и Подгорный его спрашивает: «А что у вас там с «Ну, погоди!» случилось?» - «Да у них там кто-то в Израиль уехал». – «Но многие же и остались!» - восклицает Подгорный и, наклонившись поближе к Папанову, говорит: «Учтите, мне этот фильм нравится, моим детям…, - и совсем уже тихо добавляет: - И моим товарищам тоже». Папанов рассказал эту историю в студии, и все отлично поняли, какие «товарищи» имеются в виду. И нас сразу открыли. За «Ну, погоди!» мы были удостоены Государственной премии».

Курляндский  написал ещё  десятки рассказов, многие из которых были сюжетами «Ералаша» и «Фитиля». Рассказы печатались в журнале «Юность», в «Клубе «12 стульев» в «Литературной газете», звучали в радиопередаче «Доброе утро!».

======

Соплеменники часто называют их  сатириками и диссидентами.  Это, конечно, смешно. Они были юмористами-приспособенцами,  которые смешили в  разрешенных рамках. Они не развивали народ, они лишь немного забавляли народ. Рядом с Солженицыным, например, они выглядели комиками на уровне плинтуса.

Курляндский: «Мы: Арканов, Горин, Славкин, Розовский, мы с Хайтом – пришли на смену юмористам сталинского периода. Прежние сатирики, Поляков, Ленч, Ласкин, выступали с таких позиций: есть плохие люди, взяточники, хапуги. Стоит их перевоспитать, и всё у нас будет хорошо. То есть обвиняли отдельных людей в разных недостатках. Они делали это очень профессионально, очень смешно. Но это была номенклатурная, заказная юмористика. А мы, пришедшие им на смену, уже понимали: нужно исправлять что-то в социуме, а не отдельных людей».

Ну и много исправили?

На самом деле приближали Катастрофу в стране.




Аркаша Хайт



Он родился  в  1938 года в Москве.  По национальности жидовин. Он был вторым сыном в семье инженера Иосифа Хайта. Семья Хайтов приехала из Одессы.

В 1961 он окончил Московский инженерно-строительный институт.  Ещё в институте  он  писал различные миниатюры для студенческих капустников.  И после окончания института инженерить тоже не пожелал, а занялся  сочинительством.

Как говорил один русский писатель: «Какой жид не хочет стать русским писателем». Сочинял для  юмористической программы «Радионяня», сочинял  эстрадные миниатюры   для   Аркадия Райкина, Геннадия Хазанова, Владимира Винокура, Андрея Миронова, Евгения Петросяна и других актёров. Выступал  и сам на эстраде с сатирическими монологами.  Сочинял  сценарии для киножурналов "Фитиль" и "Ералаш", передачи "Радионяня".

Писал сценарии для мультиков-сериалов  "Кот Леопольд"  («Ребята, давайте жить дружно!") и "Ну, погоди!".

«Имя коту Леопольду придумал маленький Алешка, сын Аркадия. Пока взрослые тяжело "рожали" имя – Васька, Барсик, Снежок, Мурзик – для интеллигентного кота вроде не подходит, мальчишка смотрел "Новые приключения неуловимых" и, попав в комнату в самую кульминацию творческих мук, "разрулил" ситуацию гениально просто: "Кто был главным врагом неуловимых? Полковник контрразведки Леопольд Кудасов. А почему бы вам не назвать кота Леопольдом?"
http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=681



«В конце 1970-х годов режиссер-жидовин Юрий Шерлинг пригласил его в свой только что народившийся КЕМТ - Камерный еврейский музыкальный театр, и тогда Хайтом была написана пьеса "Тум-балалайка", которую превратил в спектакль Александр Левенбук на сцене КЕМТа. Его премьера прошла в 1984 году в Биробиджане.

Когда в 1986 году был открыт еврейский театр "Шалом", Аркадий Хайт стал его ведущим автором. Там сразу состоялась премьера его пьесы, по которой был поставлен спектакль "Поезд за счастьем", представлявший собой калейдоскоп картинок еврейской жизни. В другой пьесе "Заколдованный театр" Аркадий Хайт совместно с Феликсом Канделем вспомнил театр Соломона Михоэлса, создав реквием по убитому Михоэлсу,   его театру»   и погибшим при Сталине жидам.


27 января 1996 года Аркадий Хайт эмигрировал в Германию. В 2000 умер от  рака  в муниципальной больнице  Мюнхена, и был   похоронен на местном  еврейском кладбище.





:
Хайт и Петросян


Фрагменты из  интервью  из жидовского сайта (01.03.2010):

Курляндский о Хайте и «Ну, погоди!»

— У кого из вас родилась идея «Ну, погоди!»?
— Все началось с того, что на одном из творческих вечеров мы познакомились с Феликсом Камовым и Эдуардом Успенским. Они тоже были технарями и писали вместе. Лившиц и Левенбук предложили нам сообща написать для них программу.
 И вот Эдик Успенский, с которым мы к тому времени уже были дружны, начал сотрудничать с «Союзмультфильмом» и привел туда нас. Мы встретились с руководством, которое посетовало, что мало снимается смешного, и предложило сделать для них что-нибудь в этом жанре. Вчетвером придумали несколько коротких, на полторы минутки, смешных сюжетиков, которые вышли в киножурнале «Веселая карусель». Там были совсем другие Волк и Заяц, а снимал их совсем другой режиссер. Никому тогда и в голову не могло прийти, что из этого получится популярный мультсериал, но руководство киностудии увидело в них перспективу».

=====

Курляндский:  «Кстати, записки с вопросом, съест ли когда-нибудь Волк Зайца, приходили нам на встречах со зрителями десятками. И как-то Аркадий подошел к микрофону и ответил: «Пока хотят кушать авторы мультфильма, Заяц будет жить».

— Родители Аркадия Иосифовича  родом из Одессы. Как он относился к своей исторической родине?
— Очень любил Жемчужину у моря, собирал тамошние шутки и анекдоты — у него была целая полка книг и тетрадок с ними. Потом мы с ним выпустили книжку «Еврейские анекдоты на каждый день. Made in Russia. Подобрано на экспорт».

— В Советском Союзе у него была и работа, и деньги, и слава. Почему Аркадий Иосифович вдруг решился на переезд в Германию?
— Он как-то растерялся в связи с перестройкой.

— Не принял ее?
— Наоборот, принял восторженно, много и хорошо писал на эту тему для Хазанова и Винокура, но вскоре столкнулся с другой стороной медали: сначала в парке Горького ограбили и раздели его сына. Потом случился дефолт, и он, вполне обеспеченный человек (Аркаша зарабатывал прилично и не шиковал), в один день потерял почти все и остался у разбитого корыта. В это же время он в какой-то степени стал чувствовать себя невостребованным. Дело в том, что в нашей компании, в которую входили Успенский, Хайт, Курляндский и Кандель (более известный под псевдонимом Камов), не принято было самим читать свои вещи с эстрады. А тут как-то все начали выступать и неплохо на этом зарабатывать — даже самый младший из авторов, Лион Измайлов, в этом преуспел. А Хайт вроде бы и тут остался на обочине, хотя мог бы это делать лучше многих.
И жена говорила: «Давай уедем к Алеше». Дело в том, что их сын к тому времени уже учился в Художественной академии в Мюнхене, она не хотела надолго оставлять его одного...»

==========

— Чем занимается сейчас его сын?
— Алексей пошел по стопам отца — под фамилией Климов в качестве сценариста совместно с японцами сделал очень известный анимационный фильм «Первый отряд». Там какой-то совершенно фантастический сюжет — во время Великой Отечественной войны и мертвые советские пионеры-герои борются с призраками тевтонских рыцарей, вызванных с того света немецкими учеными. Он даже недавно получил за него премию на одном из кинофестивалей.

— А почему сын Хайта не взял фамилию отца, куда более известную среди мультипликаторов?/b]

— Возможно, потому, что она слишком уж явно выдает национальность? Но это мое предположение, настоящих причин такого решения я не знаю.
http://www.jewish.ru/culture/press/2010/03/news994283128.php

Более прлный сборник и Основы Русского Космизма читать здесь:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/board,25.0.html



Comments

Справедливости ради заметим, что в русском фольклоре и медведь, а тем более, волк, часто изображаются как не очень умные персонажи.

Edited at 2014-11-11 08:37 am (UTC)
Так никто и не абсолютизирует
Но вот есть и БЕЛЫЕ ВОЛКИ...
Cвaстичныe oткрытки - liveinternet._ru/_users/_oprichnik46/_post287131249/

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com