?

Log in

No account? Create an account

Диакон Кураев против педерастов. 2.

Анатолий Глазунов (Блокадник)

Диакон Кураев  против педерастов 







Для выживания русского народа  очень важен вопрос о педерастах. Увы, большинство населения России  пребывает  на такой стадии развития, что не понимает важности  этой темы.  Тысячи дураков и дурочек  говорят: «не надо вмешиваться в частную жизнь».   Или говорят: не важно педераст или нормальный, важно, чтобы работник был хороший». Не понимают тупые, что на Земном шаре идёт   опасная экспансия педерастического фашизма.  Не понимают даже, что  это такое  педерастический фашизм. Не понимаю, что это плохо и для России, и для всего Человечества.

На то время, когда пишу   статью, увы, не  понимает  это  в полном объёме  и диакон Кураев. Иначе бы давно призывал христианский народ к запрещению педерастии в России.  Когда ему задали вопрос: как он относится к письму христианина, священника  Ивана Охлобыстина к президенту Путину (январь 2014), к предложению Охлобыстина   запретить в России  мужеложство, Кураев  назвал предложение  Охлобыстина глупым, так как это невыполнимая задача.
И освободиться от жидов – невыполнимая задача, и  отправить педерастов в трудовые лагеря и трудовые лечебницы – тоже невыполнимая задача. Смирись, русский человек.  Это невыполнимая задача  по крайне мере в ближайшие годы, по понятиям диакона Кураева.



Но отдадим должное диакону Кураеву. Он  начал Дело  по очищению Русской Православной Церкви от  епископов-педерастов.   По крайней мере весьма пошумел  в декабре 2013  и  январе 2014 по этой теме.  Полагает, вероятно,  самоочищение Церкви  от  педерастов и педофилов выполнимой задачей.   

=========

Ему задавали вопрос: «почему он так поздно начал свою борьбу?».

Кураев:  «О сильнейшем присутствии голубизны в иерархическом слое церкви я знал уже в годы своей семинарской учебы в 80-е годы. Однако это были пересуды семинаристов и намеки маститых священников».

«Конечно, я знал об этой беде – гомосексуализме в церковной иерархии – еще со времен семинарской жизни. В силу подвижного характера своей деятельности, бывая в сотнях городов, зная тысячи священников и общаясь с ними в приватной обстановке, конечно, я слышал от них много-много горьких рассказов. Но при этом я видел, что система абсолютно глуха к этим жалобам. Если возникал конфликт епископа с подчиненным – автоматически прав всегда епископ. Механизмы реагирования внутри самой церковной структуры блокированы, что-то делать можно либо «сверху», либо под общенародным давлением. Одиночный же голос снизу расслышан вверху не будет».

=========

Журналист: Извините, что спрошу, это личный вопрос. Когда вы учились, по отношению к вам персонально со стороны преподавателей были намеки и предложения?

- Нет, ко мне не было. В годы учебы был таким зачитанно-замоленным юношей…

Они таких не любят?

- Об их вкусах я не осведомлен. Кроме того, у меня была плохая репутация: я же откуда-то из совершенно нецерковных кругов пришел в семинарию, инопланетянин с кафедры научного атеизма МГУ. Вот недавно, лет шесть назад, на Украине сижу у знакомого священника, с которым вместе учились в семинарии. Ну и как одноклассники начинаем вспоминать - «бойцы вспоминают минувшие дни и битвы, где вместе сражались они». Он говорит: «А помнишь, у нас такая пьянка была?» Я говорю: «Не помню». – «Ну ты что? Там все были». Я говорю: «Меня там не было». – «Да все были». – «Нет, не было». – «Ах, ну да, тебя же стукачом считали, тебя не брали». И я вздохнул с облегчением: как же иногда помогает плохая репутация!



Итак, знал  более чем четверть века, но молчал.  Почему же  так  долго молчал - до  декабря 2013.   За это время делались попытки  в Госдуме  даже  запретить пропаганду  педерастии. Некоторые депутаты  пытались запретить педерастам занимать некоторые должности  (работать в школе, например). И даже ввести уголовное наказание  за  педерастию. А   диакон Кураев говорил даже (смотрел  я это  видео), что священник может быть гомосексуалистом, если  не практикует «это».  Диакон Кураев ответил мне в комментах в своём блоге: «Мои взгляды не меняются. Человек, имеющий гомосексуальные ПОМЫСЛЫ, но НИКОГДА не допускавший себя до практики, может быть священником. Каноны карают деяния, а не мысли».

Резко по отношению к педерастам в Церкви и вне Церкви  ни разу  не выступал. Не был в первых рядах…Выступил только после того, как Госдума  в 2013 приняла закон о запрещении  пропаганды педерастии среди детей. После того, как запретила в России однополые браки. После того, как запрещена  была продажа детей в Америку педерастам. После того, как президент Путин    подписал эти антипедерастические   запреты.  Когда  существенно возросло число сторонников  снова ввести в Уголовный Кодекс статью: мужеложство -  это преступление.  Был миссионером номер один, но молчал. Конечно, он жалел жертв, униженных и оскорбленных, тех, кого похотливые епископы опускали, но молчал.

Не созрел тогда ещё диакон Кураев. У каждого свой срок созревания.  Да, он и не знал, что так всё получится, когда ввязался.  «Нет, естественно, я этого заранее не знал. Наверное, если бы знал, поехал бы все-таки на учёный совет».


В начале декабря  2013  произошло чрезвычайное  происшествие  в Казанской митрополии.  А через две  недели   ЧП  стало «достоянием гласности».  А произошло вот что.  Несколько десятков учащихся Казанской духовной семинарии написали коллективную жалобу патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу, в которой сообщили о сексуальных домогательствах со стороны проректора по воспитательной работе и пресс-секретаря митрополита Казанского и Татарстанского игумена Кирилла Илюхина. После этой жалобы в семинарию нагрянула  комиссия  Учебного комитета Русской православной церкви    во главе с протоиереем Максимом Козловым (об этом  писали газеты, об этом   написал в своем дневнике  и Кураев).
Комиссия эти факты обнаружила и подтвердила. Итог:  проректор был уволен с занимаемой должности.  А вскоре прошёл слух, что  Кирилл Илюхин  получил работу в Тверской епархии (однако официально этот слух  тогда не был подтвержден).


Дальше, по версии  Кураева, события разворачивались так. Как только комиссия  уехала, митрополит Анастасий собрал семинаристов и обрушился на них обвинениями в «предательстве», грозя им различным карами за то, что те вынесли сор из избы. Именно эту гневную речь ректора оскандалившегося духовного вуза записал один из студентов. Её и опубликовал в своем дневнике протодиакон Андрей Кураев. И вот так прокомментировал: «Теперь митрополит напрягает всех студентов, чтобы они написали коллективное письмо с опровержениями. Это ведь тоже форма изнасилования. И если студенты не устоят и подпишутся под «поздравительным адресом», это будет для них травмой на всю жизнь».
«Но и это еще не всё. Гомосексуальный скандал имел и «вторую серию»?  Почти в те же дни казанское Интернет-издание   KazanFirst сообщило о новом гомосексуальном скандале в Казанской митрополии - на этот раз в храме Петра и Павла города Зеленодольска. И выложило снимки одного из местных клириков, страстно целующегося в засос с малолетним мальчиком и лежащим с ребенком на кровати. Вскоре этот материал был снят с новостной ленты, но информация и фотографии уже разошлись по социальным сетям».
.


Кураев: "Я вовсе не собирался открывать именно этот фронт и переться танком. Ситуация нарастала постепенно.
Поначалу у меня была искренняя тактическая цель – помочь отцу Максиму Козлову. Он съездил с комиссией в Казань. Я, честно признаюсь, не ожидал этого и восхитился: надо же, он встал на сторону студентов, а не на сторону митрополита и начальства. В казанской прессе появилась информация об увольнении обвиняемого в домогательствах к студентам проректора игумена Кирилла. В блогосфере началось какое-то шевеление…"


Игра будет идти не ради этого несчастного игумена Кирилла, а за более серьезные фигуры. Имея опыт нескольких десятилетий жизни в нашей церковной системе, я понимал, что единственно возможное противостояние такого рода аппаратному давлению «старых друзей» - публичность. Поэтому я посчитал, что надо поддержать отца Максима, вынести тему его поездки и её результатов в публичную сферу, и стал у себя в блоге обращать внимание на этот сюжет.
Локальные цели дополнялись надеждой на то, что, может быть, в самом деле у патриарха наконец-то дошли руки до этой теневой стороны церковной жизни и он что-то здесь начнёт делать».

Кураев: «Интересно, что за неделю до ученого совета Академии на заседании Синодальной Богословской Комиссии мы вполне дружески беседовали с о. Максимом Козловым и именно на тему его казанской инспекции. Тогда он подтвердил вину проректора и то, что сама проверка была вызвана потоком жалоб со стороны семинаристов. Претензий ко мне за то, что я поддержал выводы инспекции о. Максима, высказано не было. Беседовали мы и в присутствии ректора Академии архиепископа Евгения. На шуточное предложение о. Максима назначить меня на освободившуюся должность проректора Казанской семинарии владыка Евгений реагировал вполне серьезно: идея ему понравилась...».
http://www.kp.ru/daily/26177.5/3067139/?cp=2


50-летний диакон сильно ошибся  в прогнозах.

Дальше  произошло такое событие, которое привлекло  внимание не только многих православных, но  и всех, кто с отвращением относится к экспансии педерастов  в России  и  на Земном шаре. Решением заседания учёного совета Московской Духовной Академии от 30 декабря 2013 года  протодиакон  Кураев был отчислен из преподавательского состава и исключен из числа профессоров Московской  Духовной Академии. Официально за  «эпатажную, в ряде случаев скандальную и провокационную деятельность в СМИ и блогосфере».

Кураев: «Мне не  позвонили даже из академии, не говоря уже о более высоком уровне. Не было даже протокольного звонка, что вы уволены, забирайте документы». Об увольнении я  узнал вечером 30 декабря от коллег (официального звонка до сих пор не было). 31 декабря появился пресс-релиз на сайте МДА, а потом – Патриархии».

Конечно, его   изгнали  из академии  исключительно  за материалы  о педерастии  среди епископов и священников, о сексуальной эксплуатации  семинаристов. На него набросились  некоторые  церковники, обвиняя его в нарушении    корпоративных правил. «Нельзя выносить сор из избы!»   «Не надо срамить Церковь на радость её врагам!» На него набросились и церковные педерасты,  и  другие разные педерасты в знак солидарности с церковными педерастами. Писали о клевете, но ни кто в суд не подавал.

И сам Кураев  заявил, что причины  его  изгнания -  именно его записи в «Живом Журнале» о гомосексуальном скандале в Казанской духовной семинарии.   Его изгнание -  это ответное  действие «голубого лобби» в Церкви.
Кураев: «Козлов – показал себя как человека с очень гибким карьерным позвоночником, поэтому он может всё что угодно сказать и сделать». «Конечно, это не была его личная инициатива. А Ученый совет просто послушно отозвался».
Инициаторы изгнания не патриарх,  а  «голубое лобби».


У Кураева  два пути: покаяться  перед  начальством  или  «переться, как танк»,  дальше развивать тему о педерастии в Русской Православной Церкви в Интернете в своём блоге,  на телепередачах, в печати и радио.  Здесь «голубое лобби» Церкви не могло ему  существенно помешать. 

Некоторые СМИ распространили информацию со ссылкой на Андрея Кураева о том, что вот и  епископ Гомельский и Жлобинский Стефан (Нещерет)  тоже совращал воспитанников духовных учебных заведений и священников младше себя по чину…

Да,  я вынес  «сор из церковной избы», писал диакон Кураев.  «А что мне было делать?» Что делать жертвам, униженным и оскорбленным? Писать   в церковный суд – бесполезно, справедливости таким путем не добиться. «Суд возглавляется местным епископом, состав суда назначается местным епископом. Решение о том, принимать дело к расследованию, принимает епископ, и утверждает приговор епископ.  А в московский общецерковный суд этот парень не имеет права подавать, потому что он не священник. По нашему прописанному уставу общецерковного суда только священники в порядке апелляции на уже проигранный епархиальный суд могут подавать в общецерковный».

«Обращаться мне в Церковный суд?  Но есть основания сомневаться в объективности  этого суда».  «Где за последние сто лет хоть один епископ, лишенный сана за дурь в обращении с зависимыми от него людьми? Епископ Диомид проявил дурь по отношению к тому, кто повыше его – к патриарху – и сана был лишен.   Но вот в  2011 в прессу просочились скандальные фото гомооргий архиепископа Житомирского Гурия (Сергея Александровича Кузьменко), председателя Синодальной богословско-канонической комиссии УПЦ. 10 февраля 2011 года он был… Лишён сана?   Нет - отправлен за штат якобы по состоянию здоровья. Ныне же владыка Гурий служит в местном женском Анастасиевском монастыре стоя на епископском орлеце».

«У меня ощущение, что мы живем в модели ксенократии, когда для правящей элиты (варягов, гиксосов, османов…) один суд и закон, а для туземных смердов (вспомним повод для наказания о. Михаила Исаева) совсем иной.  И, конечно, сексуальное унижение и рабство - это лишь часть общего запредельного барства наших епископов – даже тех, кто никакого отношения к гомоскандалам не имеет. Бесконтрольная неправовая власть порождает гной самодурства и распущенности. Иногда он обретает «голубой» цвет. Но дерьмом он пахнет всегда».
http://diak-kuraev.livejournal.com/587367.html

Обращаться к патриарху?  Но письма  Кураева и жертв, униженных и оскорблённых епископами, туда не дойдут. Да и патриарх пока  не в стадии готовности действовать.

Ответы диакона Кураева журналистам:

-А в окружении патриарха много «голубых»?
- То, что сейчас вышло наружу про Казань или Тверь - это ещё, что называется, старые кадры, ещё с Пименовской поры, они уже больше 20 лет на своих местах. Но я вижу, что люди такого же склада и при патриархе Кирилле получали епископские должности. Люди с достаточно ясной репутацией, по крайней мере, в наших узких кругах. Это означает, что у них есть лоббисты и в нынешнем креативном штабе.


- Сколько на ваш взгляд в Русской православной церкви епархий, где действительно сильно «голубое лобби»?
- По тому, что я слышал за свои многолетние поездки и общение со священниками, и информацию, которую я сейчас получаю, открываются новые имена для меня в этой связи, у меня ощущение, что это порядка 50 епископов из 300.
Это гораздо выше, чем средний процент гомосексуалистов среди людей и даже среди элит. Я думаю, среди губернаторов, министров или генералов такого процента и близко нет!
Речь идет не о рядовых монахах, которые подвижничают в монастырях – к ним я могу обратить только низкий поклон и просьбу о молитвах. Женатые священники – они, как правило, вообще многодетные отцы, и они вне подозрений.
Но вот качество нашего епископата это большая беда…



- У вас в ЖЖ были названы имена: «Митрополит Казанский и Татарский Анастасий, помощник митрополита - ректор Виктор Новиков, игумен Кирилл (Илюхин), иеродиакон Владимир, епископ Стефан». Вы не боитесь получить от них иски о клевете?
- Я знаю характер такого рода людей, которых называют «тетки». Они трусы.

- «Тетки»?
- «Тетки» их называют, да. Что очень оскорбляет, мои религиозные и мужские чувства в этой истории, это то, что почти все епископы, о «голубизне» которых мне довелось слышать, предпочитали пассивную роль.

За  нулевые годы было  всего 4 скандала с гомосексуалистами-епископами, начиная с Никона Екатеринбургско (кроме того  Аркадий был снят с Томской кафедры из-за этого, Савва - с поста главы отдела по взаимодействию с армией по громкому настоянию Родионова, тогдашнего министра обороны, и Гурий Парижский (Корсунский.-Е.М.).

- Это все при патриархе Алексии было?
- Да.

- А при патриархе Кирилле никого не убирали?
- Напротив, трёх из этих четырёх при Кирилле вернули на кафедры. Реабилитировали.

- А с какой мотивацией вернули?
- А ни с какой, просто назначили. Мотивацию не объясняют.

- А кого вернули из этих четырех?
- Гурия, Савву и Никона.
. http://diak-kuraev.livejournal.com/

- Что такое «голубое лобби» и чем оно опасно?
- Есть законы социологии: исследования, проведенные Политехническим институтом Ренсселира по заказу Пентагона показали, что если в коллективе (обществе) возникает более 10% активных носителей определенной идеологии, они вполне могут увлечь за собой остальные 90% (uch. org. ua/technology/it/3653-menshinstvo-pobezhdaet-bolshinstvo-obnaruzhen-perelomnyy-moment-v-processe-rasprostraneniya-idey.html).
Когда концентрация людей с одной характерной чертой в коллективе превышает определенную планку, то они, даже оставаясь в формальном меньшинстве, на самом деле контролируют всё. Формируется лобби, притягивающее и карьерно подтягивающее своих.
В нашем случае лобби – это гораздо больше, чем эти пятьдесят человек. Лобби – это и те, кто знают, но молчат или даже используют. Скажем, епископ лично ведет совершенно чистую жизнь, но он знает, что если у него в епархии появится голубенький игумен, а он его будет рекомендовать, кто-то из Синода ему понимающе улыбнется, и он получит для себя некий бонус.


А сколько архиереев, запуганных этим лобби! Епископу поступает жалоба на гомосексуалиста-священника, он пробует разобраться, а в итоге сам оказывается или в отставке, или переведенным на другую кафедру. Но и этот запуганный тоже против своего желания становится членом лобби, ибо улавливает и исполняет его пожелания.
Наш «коллектив епископов» давно уже перешел эту критическую процентную планку. Поэтому только помощь извне – от церковного народа и духовенства сможет помочь нормальному большинству епископов остаться все же большинством.

http://www.novayagazeta.ru/society/61766.html

-  Не  подрываете ли вы престиж Церкви?
-  Некоторые «ура-патриоты» сейчас говорят: «Идет война против Церкви, а Кураев – предатель». Что ж, отвечу им на их языке: Подумайте сами. Если и в самом деле против Церкви идет война, вы уверены, что ей нужен именно такой генералитет? Если вы себя ощущает на фронте, задумайтесь – кто за вашей спиной. Вам что, позора чеченской войны мало, когда московские генералы сдавали фронтовых офицеров? Вы думаете, в Церкви такого не будет? И в Церкви такое будет. А если на епископа есть компромат? А если он сам на самом деле шизофреник, потому что словами говорит одно, а своей реальной жизнью совсем другое? А то, что этот грех блокирует духовные силы, не позволяет сделать нравственный выбор, ставит епископа под давление? Люди с такой червоточинкой крайне непрочны. Вон Путин справедливо требует от своих чиновников избавиться от недвижимости и счетов за рубежом, чтобы не быть подконтрольными Западу. А епископ-гомосексуалист – так ли уж независим от нашего духовного врага (да и от политических недругов тоже)?

- Другая частая претензия к вам: не так страшны нарушители, как ваш «хамов грех». Ты можешь содомитом, вором и просто садистом, но пока этого не видно, это не несет репутационного риска для Церкви. А вы подаете пищу для размышлений ненавистникам Церкви…
- На одной чаше весов честь мундира и корпоративный имидж, на другой – реальные слезы изуродованных ребят.
Я реагирую на конкретную ситуацию – есть прессуемые казанские семинаристы. Привычная ситуация: приехала комиссия из Москвы, ей пожаловались, комиссия уехала – начальники остались на месте, и эти начальники знают, кто жаловался. Что происходит с жалобщиками, хоть в мирской жизни, хоть в нашей церковной? Всем ясно. Поэтому передо мной была задача показать казанским семинаристам: «Ребята, вас не забыли. И пусть ваши давители видят это и помнят, что каждый их шаг будет слышан и виден».

http://www.novayagazeta.ru/society/61766.html

.==========

В 2014  диакон Кураев  признался:  «Мне было гораздо ближе то, что было до 2009 года. В течение многих лет меня считали неофициальным спикером Патриархии. Я не напрашивался на эту должность: так получилось, что в 1990 году я стал пресс-секретарем Патриарха, активно работал на этой позиции год и числился еще года полтора. Но почему-то с той поры у журналистов привычка: чуть что - звонить мне. Ну, хорошо, я человек безответный, робкий, белый и пушистый, поэтому даю комментарии. Причем за все эти годы, за 20 лет, мне не звонили из Патриархии с пояснением: «Отец Андрей, если тебе будут звонить журналисты, то наша позиция такая –то». Никакой попытки направлять не было, причем на девяносто девять процентов моя позиция совпадала с Патриархией при Патриархе Алексии II, и не потому, что я подлаживался, а потому что я, во-первых, понимал логику его мышления и принятия решений. А во-вторых, я как-то спрашивал митрополита Кирилла: “Владыко, а я не наврежу?” На что я слышал: “Отец Андрей, ты все делаешь правильно. Когда мы не можем официально что-то сказать - это говоришь ты, более резко, но как частное лицо. Все нормально”. Меня только об одном всегда просили: не выдавать свою позицию за официальную, за общецерковную. Я всегда говорил, как идиот, то есть как частное лицо, то есть официально не уполномоченный никем.
А сегодня другие интонации слышны, сегодня Патриархия говорит: “Священнослужитель не имеет права озвучивать частную позицию, только транслировать официальную”. А я старый медведь, меня новым фокусам поздно учить».


Как поступит патриарх Кирилл?

Вопрос:  «Как вы полагаете, ваше увольнение – это инициатива патриарха   Кирилла?»
Кураев: «Есть люди, которые именно так и считают, как например, Кирилл Фролов, или недавно на сайте «Радонеж» об этом писал такой эксперт, как Сергей Худиев, которые прямо увязывали такую цепочку событий. Но мне это представляется все-таки маловероятным. Я вижу два варианта. Совершенно понятно, что решение академии подсказано извне, из властных высот патриархии. Вопрос – кем? И вот здесь есть два варианта ответа. Или это патриарх. Но почему я эту версию не могу принять? Потому что если это патриарх… Ну он очень умный человек, он знает меня, знает, что мой характер достаточной бойцовский. И он не мог не представлять себе последствий».

- А последствия какие?
- Медийные.

- Но вы же сами сказали, что центральная пресса молчит.
- Но, тем не менее, я не думаю, что даже то, что происходит в блогосфере, радует сейчас патриархию. Это явно не так. Поэтому я не думаю, что это патриарх мог так истерично, импульсивно отреагировать в порыве какой-то личной оскорблённости при упоминании его любимого наставника.

- Любимый наставник это кто?
- Митрополит Никодим. Второй вариант -  это как раз то самое анонимное лобби, которому в силу его анонимности имиджевые потери малоинтересны. То есть подключили какие-то свои рычаги: звоночки, намёки и т.д. И в результате уговорили руководство академии, что надо именно так сделать. В любом случае поступок неумный. Ведь если меня увольняют с формулировкой «за деятельность в блогосфере и эпатажные высказывания», это означает, что вся эта блогосфера немедленно бросается в мой блог и ищет, что же я такого там сказал за последнее время. И всплывает именно «голубая» тематика. Ну, очень неумно. То есть, если ты хочешь что-то скрыть, то так не скрывают.

Я про мотивы патриарха не берусь судить. Но мне доводилось слышать от одного епископа, когда мы обсуждали с ним подобный сюжет, такие слова: «Мне не важно, что они делают в постели, мне важны их деловые качества».

- Но содомия - один из самых серьезных грехов?
- Ну,  видите, у этого «голубого лобби» есть такое оправдание для своей супертолерантной позиции. 

=========== 


- Ваши ожидания и прогнозы развития ситуации?
- Мои ожидания лежат в очень большом диапазоне: По минимуму: сейчас все будет замято. Но "осадочек останется". Независимо от того, чем кончится данный раунд, Церковь другой уже не будет. Каждые пять лет кто-то из гомоепископов громко прокалывается. За последние двадцать лет прошли четыре очень громких скандала. Сейчас епископов стало больше, они стали ближе к народу, и эта близость приведет к тому, что их тайные грешки тоже станут виднее.
И когда через пару лет очередной епископ "приблизится к народу" настолько, что станет видна его дырявая задница, у людей и в Церкви и в обществе уже не будет охранительско-заметательской реакции. Слово «епископ» уже тяжело произносить с большой буквы. Мне некоторые поначалу так и писали: «Это же Иерархи!» – с большой буквы. Сейчас уже перестали.  Неудобная всплывшая правда уже не будет блокироваться возгласами «этого не может быть!» ни в медийном, ни в церковном пространстве. Когда раздастся писк очередного юноши, раздавленного «преемником апостолов» - этот писк будет звучать уже в сильно резонирующей атмосфере. И громыхнет похлеще екатеринбургского скандала конца 90-х. А еще и всплывут жалобы, запрятанные патриархией - и кто тогда станет ходить под статьей? Что говорит об этом практика католической церкви? Тогда и станут возможны перемены. Таков – минимально ожидаемый результат.


А максимальные мои ожидания в том, что Патриарх сам возглавляет движение за чистоту Церкви и стяжевает  искреннюю всенародную любовь. Всё ещё может обернуться к вящей славе Церкви. Парочка громких процессов и два десятка тихих отставок - Церковь выйдет из сложной ситуации сияющей. Просто патриархии надо сделать выбор.
http://diak-kuraev.livejournal.com/582591.html

Вероятно, диакон  Кураев  весьма надеется, что патриарх Кирилл всё же начнёт Очистку-Зачистку Русской Церкви от  педерастов.  Может патриарх  пока выжидает. Может  что-то скажет после Олимпийских игр в Сочи.  Посмотрит - как реагирует на скандал в РПЦ народ.  Можно не сомневаться,  что патриарх – за закон о запрещении мужеложства в России. Но прямо сказать пока не может. Вот и официальный спикер РПЦ Чаплин заявил в январе 2014, хотя выдал за своё частное мнение, что он поддерживает  письмо-предложение  президенту от Ивана Охлобыстина   запретить мужеложство в России, если народ на референдуме за это проголосует… Ведь  «голубое лобби» в Церкви, в органах власти России, в СМИ… давит и на патриарха. Даже «голубое лобби»  в органах власти Европейского  Союза  мощно давит на патриарха, как и на президента. Очень многие действительно надеются, что патриарх Кирилл сам возглавит движение.


Ну а если  победы над  «голубым лобби» близко   нет, то «даже  в случае лишения сана я останусь в Русской православной церкви, и патриарха Кирилла — и сейчас, и в будущем, — буду признавать своим каноническим патриархом, ни в какие расколы уходить не буду и организовывать их тем паче не собираюсь», — заявил Кураев РИА Новости

==========

Но что диакон Кураев  может  сделать для выживания русского народа и его развития?
По русско-жидовскому вопросу?  Вероятно, никого не будет благословлять на борьбу с жидовством (жидовским фашизмом).  На борьбу за РАВНОПРАВИЕ  русского народа.  Ничего  не будет писать и говорить про жидовскую цензуру в СМИ, кинематографе, литературе и  театре,  в системе образования.  Знает, что закроют для него  доступ к экранам и   газетам. Списки жидов в Церкви не опубликует даже в своём  блоге. Вероятно, останется  по этой теме «благоразумным». Бороться с ревизонизмом в христианстве  не будет. Даже терминология останется рабской. Слова «жиды» и «жидовский фашизм», как не говорил и не писал, так и не будет говорить и писать.

По русско-мигрантскому вопросу? Вероятно, ничего не сможет сделать по прекращению  массового заселения территории России и русских городов  народами с Юга.

По  вопросу о педерастах? Осознает ли  диакон Кураев в скором будущем, что такое педерастический  фашизм?  Осознает ли опасность экспансии педерастического фашизма на Земном шаре? Станет ли соратником тех  граждан России, которые требуют включить мужеложство как преступление в Уголовный Кодекс России?   До  2014 года диакон  Кураев  в этом направлении   не проповедовал.  По этой теме даже   Чаплин  его перегнал. Чаплин в январе 2014  публично выступил за запрещение содомии, за  референдум на эту тему. А диакон Кураев назвал письмо Ивана Охлобыстина президенту  с пожеланием запретить мужеложство в России – «глупым» и «невыполнимым».  Но где доказательства, что это  в ближайшие годы невозможно? А если государство  запретит мужеложство, то борьба с педерастами в Церкви существенно облегчится. Ныне действия  против семинаристов попадают под статью 133 УК РФ «Понуждение лица к половому сношению, мужеложеству, лесбиянству или совершению иных действий сексуального характера с использованием материальной или иной зависимости потерпевшего».  Можно  изолировать  и по статьям за педофилию.  Ну а если  епископов и их партнеров начнут  изолировать в трудовые лагеря и трудовые психлечебницы просто за факт мужеложства,   ОЧИСТКА-ЗАЧИСТКА  Церкви от педерастов пойдёт много быстрее.  Диакон Кураев по-христиански  жалеет  семинаристов, униженных и оскорбленных.  Но они ведь тоже приспособленцы, тоже  не достойные служители Богу, тоже хреновые христиане, тоже  заслужили трудовой лагерь. Какой же это священник, если он обслуживает  похотливых  епископов-«тёток»?



Диакон Кураев в одном интервью признался:  «Да, я – человек. У меня есть тщеславие. Но это мое чувство было перекормлено ещё в 90-е годы. В моей жизни было всё. Участие в самых популярных телепередачах. Переполненные залы. Овации. Моя физиономия красовалась на обложках глянцевых журналов. У меня вышло пятьдесят книг, есть какие-то ордена и звания».  Но вот что  надо отметить, и что диакон Кураев  даже не заметил.  Он   процветал в период  большой БЕДЫ   для  русского народа. Разваливалась великая империя. Разваливался русский народ.   Был прыжок жидов во власть.  В бывших советских республиках начались гонения на русских.  Появились миллионы русских беженцев. Началась дискриминация русского народа  в самой России и сокращение его численности.  Многих русских   прокуроры преследовали по доносам жидов за разжигание и экстремизм.    Издавать  газеты и книги по русско-жидовской теме, по теме о дискриминации русского народа  стало   почти невозможно. Из учебников по истории,  литературы  и обществоведения полностью изъята тема русско-жидовских отношений с 7 века по настоящее время. Шло  массовое зомбирование школьников и студентов. А диакон Кураев  процветал… Его физиономия «красовалась на обложках глянцевых журналов»… Он позволял себе   презрительно высказываться в адрес Бориса Миронова, Михаила Назарова и др., против  «Письма-500»…    


Интересно, как диакон  Кураев  ныне   относится к тем монахам и священникам, которые, например, в средневековой Испании  1492 года поднимали народ  против власти жидов и жидовствующих  и давили на короля и королеву, чтобы они  приняли  наконец-то   нужные решение в интересах испанского народа…

Comments

Сергей Зуев против пидоров

Сейчас пидоров развелось как грибов в лесу.Но,когда они проповедуют слово Божие и учат нас жить-это уже ни в какие ворота.

Re: Сергей Зуев против пидоров

Объединяться русским надо. Скинуть сообща жидиго, убрать жидцензуру... Ну и против педерастов тоже... Но по части объединения у русских пока не получается Организаторов нет. Аналитики, исследователи, просветители уже есть, а организаторов и героев-практиков нет

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com