?

Log in

No account? Create an account

Диакон Кураев против педерастов в Церкви. 1.

Анатолий Глазунов  (Блокадник)


Диакон Андрей Кураев  и педерасты
в  Русской Православной Церкви






Диакона Андрея Кураева  ненавидят  ныне  педерасты  и педофилы не только церковные, но и педерасты,  и педофилы в органах  государственной власти, в СМИ, в бизнесе,   в шоу-бизнесе.  Диакона Андрея  в декабре 2013   «голубое лобби в Церкви (по его словам) лишило  даже звания профессора в Московской  Духовной Академии.  Мечтают  некоторые, что его отдадут  под суд и отлучат от  Церкви. Но, конечно, у  педерастов  есть большие трудности.  Открытая прямая критика диакона Кураева  раскроет,  что  они  педерасты и педофилы. И диакон уже не будет  «мягким» и  найдутся у него  сторонники. Народ увидит,  кто в Церкви педераст и педофил, а кто нет.  Кто за них, а кто нет. Ведь ныне такое время в России, когда большинство влиятельных педерастов и педофилов в органах власти, в Церкви – это ЗАМАСКИРОАННЫЕ  педерасты и педофилы.  Педерасты и педофилы в России –  большая сила, но  они ещё вынуждены маскироваться под нормальных людей.
Сложно положение либерастов.  Они не заинтересованы   в материалах  против педерастов, ибо симпатизируют и помогают педерастам. Но  либерасты  дают  телеэкран и  место в газетах  и радио Кураеву,  полагая,  что эти  материалы  компрометируют и Русскую Церковь в глазах народа и ослабляют её.


В России при Ельцине-Пьянице  было  отменено  уголовное наказание  за педерастию.  Педерасты размножились и приобрели силу,  проникнув в органы власти. Появились педерастические клубы, сауны, издательства,  педерасты  постоянно в телевизоре.  Они в телевизоре почти запретили научный, медицинский термин «педерасты». Попытки  запретить  педерастию через  закон  Госдумы не получились.  «Педерастическое, педофильское лобби оказалось сильнее. Но, несмотря на мощную поддержку педерастов от   Европейского Союза и США, наступление педерастов в России немного всё же  приостановлено. Госдума и Президент запретили пропаганду педерастии среди детей и  однополые, педерастические браки. Не получается у педерастов организовывать и   мерзкие «парады гордости».  Попытались педерасты и  педофилы сорвать Олимпийские игры  зимой в Сочи в 2014, но тоже не получилось…

Увеличивается число тех граждан России, кто  за  уголовное наказание педерастов и ужесточение наказания для педофилов.  Впереди – народная борьба за  статью в Уголовный Кодекс, наказывающая   за  педерастию (мужеложство) и победа народа. Россия станет в этом вопросе развитой  цивилизованной  и даже авангардной страной. Земной шар должно очистить от  ненормального вида человеков – от педерастов и педофилов. Нельзя допустить захвата власти педерастами и педофилами. Нельзя делать  из Земной цивилизации  посмешище в Галактике.

Начинается  ныне   и  борьба за очищение Русской Православной Церкви  от  педерастов и педофилов. Патриарх Алексий 2  много раз выступал против  экспансии педерастов. Выступал публично против экспансии педерастов  и  патриарх Кирилл.  Он открыто заявил, что  педерастия – это тяжелый,  мерзкий грех. Но дальше Кирилл пока  не действует.  Кирилл не хочет  давить на  Президента, сознавая,  какое огромное давление  идёт на  Путина  от Европейского Союза, США и внутренних  либерастов, педерастов и педофилов.   Кирилл  несколько лет не поднимает   вопрос о самоочищению Церкви от педерастов.  И  потому, что педерасты в Церкви ещё  большая сила.  И потому,  что понимал,   что даже  за самоочищение Церкви  от педерастов вопить будут не только на Патриарха, но и на Путина.  Будут вопить, что вот лишают «работы в Церкви тех. кто педераст, а это «большая дискриминация по сексуальной ориентации».

Особенность ситуации  в том, что педерастов можно изгнать  с « работы» из Церкви,  в отличие от других учреждений,  хотя в Уголовном Кодексе нет запрета на мужеложство.  Труднее изгнать педерастов, работающих в   школе, вузе,  какой-нибудь фирме…  Церковных  же педерастов  можно изгнать из Церкви, ибо педерастия – тяжёлый  грех.  Жаловаться в прокуратуру  изгнанный педераст не пойдет. А некоторых церковных педерастов можно привлечь даже по статье за принуждение  к сексу и отправить в трудовой лагерь.   А  некоторых -  за принуждение к сексу  юных семинаристов первого курса и детей-сирот.


Понимаем, что  Патриарх в трудном  положении.  Но  пассивное поведение Патриарха понижает авторитет Церкви. Церковь справедливо обвиняют в ревизионизме. В отказе от  Священного Писания и учения Отцов церкви по вопросу о педерастах, о наказании педерастов, о самоочищении Церкви от педерастов. 

В  Русской Православной Церкви, конечно, много священнослужителей, которые  ратуют за очищение Церкви от педерастов и педофилов.  Но одни  слабы против сплочённого начальства.  Другие боятся, что  если начнется распря внутри Церкви, то  последует рост насмешек извне от врагов Церкви, а врагов разных много. Другие полагали и полагают, что сначала  надо  восстановить  и ещё больше  укрепить положение Церкви в России. Церковь сильно пострадала после страшных погромов, организованных после 1917 жидами и большевиками других национальностей.  Чем сильнее станет Церковь, тем легче  будет бороться с  внутренней опухолью.  Но  как долго надо ожидать? И как бы не получилось   так, что  с опухолью уже будет поздно бороться. Опять же  от  народа нельзя скрыть  наличие педерастов и педофилов  среди священнослужителей.  Насмешки  над Церковью усиливаются…

Но  борьба против педерастов и педофилов  в Церкви  всё же началась… Один из «чистильщиков», из пытающихся быть «чистильщиком»  – диакон  Андрей Кураев.
Кто таков?   И что он  сделал и что может еще сделать?


Немного интересного из    биографии диакона Андрея Кураева.
Набрал из разных справочников, интервью, статей самого Кураева.  Родился  он 15 февраля 1963 в Москве.  О национальности я нигде не нашёл. Кураев  почему-то ясно  не говорит и не пишет о своей национальности. Лишь на радио «Эхо Москвы»   указал,  что его фамилия Кураев  тюркского происхождения (кёр ай — «полная луна»).  Курай —   башкирская народная трава, чей цветок схематически изображён на флаге, гербе и ещё куче предметов солнечного Башкортостана. А также одноимённый   духовой музыкальный  инструмент типа, тонкого кларнета, из этой травы изготавливаемый.
http://svitk.ru/004_book_book/2b/490_kuraev-kak_delayut_antisemitom.php#_ftn97
Возможно,   предки  были башкиры или татары. Предположительно, что преобладает в нём русский по генам и по духу.   Некоторые его недоброжелатели  пишут, что он жид, но доказательств у недоброжелателей ноль.

Семья Кураевых была  атеистической: его отец, Вячеслав Кураев, философ,  был секретарём Петра Федосеева,  главного философа-идеолога КПСС.   В старших классах школы  Кураев  выпускал газету «Атеист». В 1979 году,  когда было 16 лет,  поступил на философский факультет МГУ,  на кафедру истории и теории научного атеизма. Это одно из мест, где можно  было  почти без ограничений читать богословскую литературу.

29 ноября 1982 года крестился в храме Рождества  Иоанна Предтечи на Пресне. В это время креститься было уже не опасно. Подробных данных  о трансформации от  атеизма к христианству  я в  книгах Кураева не нашёл. Отмечу лишь, что  одновременно  заканчивалось в России время примитивного красного атеизма-материализма  и начиналось  снова усиление Церкви и  православного христианства.


В 1984  Кураев  окончил курс высшего образования по кафедре истории и теории научного атеизма философского факультета МГУ, поступил в аспирантуру Института философии АН СССР, но не окончил её. В 1985 году стал секретарём в Московской Духовной Академии (МДА). Потом, по его словам   осуществил давнее своё  желание -  поступил в Московскую Духовную семинарию. В 1988 году  Кураев  окончил Московскую Духовную семинарию.
В 1988-990 годах учился в Бухарестском богословском институте (Румыния), который  не окончил и не получил никакого диплома. 8 июля 1990 года, в день святых Петра и Февронии, в Патриаршем соборе Бухареста  Кураев был рукоположен в сан диакона.

Диакон  (разг.  -  дьякон, дьяк)  низший чин священнослужителя (выше  - священник и епископ). Ниже диаконов  по чину иподьяконы, которые не относятся к священству. Диаконы помогают священникам и епископам при совершении  богослужений, но самостоятельно ни служить, ни совершать таинства  не могут. Пишут, что служение диакона украшает службу, но не является обязательным — священник (как и епископ) может служить и один.

Тогда же выходят  его первые богословские публикации. По возвращении из Румынии, с 1990 по 1993 годы, работал референтом Патриарха Алексия 2.  Осенью 1991 года начал преподавание на факультете журналистики МГУ.
В 1992 году  Кураев окончил Московскую Духовную Академию.  В 1993—1996 годах — декан философско-богословского факультета Российского православного университета св. Иоанна Богослова.

В 1994 году в Институте философии РАН защитил диссертацию «Философско-антропологическое истолкование православной концепции грехопадения» на соискание учёной степени кандидата философских наук. В 1995 году защитил диссертацию «Традиция. Догмат. Обряд» на соискание степени кандидата богословия в Московской Духовной Академии. В 1996 году Патриарх Алексий 2 I по представлению учёного совета РПУ  назначил его  профессором богословия. С 1997 года — профессор Свято-Тихоновского православного богословского института. С осеннего семестра 2004 года по декабрь 2013 года основное место работы — Московская духовная академия и семинария (МДАиС).

Также заведует кафедрой основного богословия и апологетики Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (ПСТГУ, до 2004 года — ПСТБИ) и является старшим научным сотрудником кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ. Вплоть до конца 2007 года служил в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне, затем —  в храме Архангела Михаила в Тропарёве

Решением Синода от 12 марта 2002 года был  включён в состав редколлегии сборника «Богословские труды». Решением Синода от 24 декабря 2004 года включён в состав Синодальной Богословской комиссии. Решением Синода от 31 марта 2009 года включён в состав Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы. Кураев  также  член экспертно-консультационного совета по проблемам свободы совести при Комитете Государственной Думы РФ по делам общественных организаций и религиозных объединений.
Был секретарем  у Патриарха Алексия 2.


После смерти Алексия 2, при выборе  нового Патриарха  Кураев выступал за Кирилла. С 1 февраля 2009  Кирилл -  Патриарх Московский и всея Руси. 5 апреля 2009 года во время литургии в Исаакиевском соборе   Патриарх Кирилл  возвёл  диакона Кураева в сан протодиакона с возложением двойного ораря и камилавки за активное миссионерское служение и работу с молодёжью.

Протодиакон – это уже главный диакон в епархии при кафедральном соборе. Титул протодиакона жаловался в виде награды за особые заслуги, а также диаконам придворного ведомства.  Знаки отличия протодиакона — протодиаконский орарь  (длинная узкая лента из парчовой или иной цветной ткани) со словами «Святъ, святъ, святъ». В Русской церкви в официальных или торжественных случаях к протодиакону или архидиакону принято обращаться: «Ваше высокоблаговестие!».

С 27 июля 2009 года  Кураев член Синодальной богословской комиссии и Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви. 29 июня 2009 года Распоряжением Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла протодиакон Андрей Кураев назначен секретарем Редакционного Совета и председателем Редакционной коллегии по написанию учебника «Основы православной культуры» для средней школы.  В 2010  в рамках апробации предмета «Основы религиозных культур и светской этики» преподавание модуля «Основы православной культуры» было организованно по учебнику, написанному А. В. Кураевым. Проводит занятия со студентами философского факультета МГУ.

Недоброжелатели насмехаются, что вот не получил чин священника и епископа. А у вас какой чин?  Вряд ли насмешки разумны.  Епископа получить не просто.  Опять же,    главное дело Кураева – миссионерство.  И отдадим должное отцу Андрею. Он  говорил и писал  на важные темы. Андрей Кураев  и  известен больше как миссионер. Его миссионерство – это чтение лекций,  издание книг, участие в телепрограммах, статьи  и заметки в Живом журнале… В 2007  в Туле   начали снимать  даже  документальный фильм  «48  часов из жизни Диакона Андрея Кураева». О его поездке в Тулу. Кинопоказ прошёл 11 ноября 2009 года в 10.00 в Белом Зале Дома кино в рамках кинофестиваля  «Радонеж».
На самолетах  облетал  всю Россию. Читал лекции и вёл беседы в 110 городах. Как хороший миссионер затрагивал и затрагивает  много разных важных тем.


=======

Тема о вымирании русского народа

Это важнейшая тема для русских.  Для предотвращения  вымирания и развития русского народа - много средств. В 2007  Кураев  писал: «Миссионерство,   – это  одно из важных средство  против вымирания  русского народа».   «Память о возможной скорой и математически предсказуемой смерти русского народа и России должна стать политическим, образовательным и богословским императивом, определяющим экономическую, военную, школьную, культурную и миссионерскую политику». Он  напомнил, что убыль населения России сейчас составляет миллион человек в год притом, что ежегодно в стране совершается два миллиона абортов. Однако  на общем печальном  фоне  вымирания есть все же "точки роста". «Многодетные семьи есть у бомжей и религиозных фанатиков. У бомжей - потому, что им все "фиолетово". У религиозных людей потому, что им внушили, что зародыш тоже человек, и убивать его грешно".  Он  поясняет, что фанатик - это тот, кто "относится к религии чуть серьезнее, чем я сам", так как люди, всерьез относящиеся к церковным заповедям, "в глазах своих соседей - фанатики". Говоря о демографической проблеме, Кураев призвал людей Церкви "после молитвы с бабушками" пойти в места обитания молодежи для разговора с ней. Но прежде, чем менять молодежную бездетную моду, придется церковным миссионерам изменить несколько черт в самой церковной среде – «изжить нашу неулыбчивость и пугливость (и порожденную этой пугливостью готовность осуждать)».
http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/?act=news&div=7836



Как  преодолеть вымирание русского народа и дать толчок к новому развитию? Это выход из состояния потребителя и индивидуалиста к  возрожденному христианству. От  одиночного существования  и дешёвого секса к  любви и семье. От бездетности к деторождению. Покончить с массовым убийством детей в утробе матери, покончить с абортами.  Отец Андрей против   суррогатного материнства – вынашивания детей  после пробирки в животе  купленной женщины  для другой  женщины или  другой семьи.   На  диакона Кураева набросились за то,  что он осудил эстрадного певца  Филиппа Киркорова, у которого  «дочка» первые дни провела в пробирке,   а потом  вынашивалась в животе чужой женщины (суррогатная мать).  А потом Киркоров   понёс  эту, якобы его родную дочку,   крестить и    один поп крестил.   Кураев выступил с требованием отлучить Киркорова  от церкви.  Потом таким же способом «родили себе дочку» эстрадники -  бабушка Пугачева и  жидовин Галкин.

За то, что затронул тему  вымирания русского народа,  диакон вызвал раздражение жидов, некоторых исламистов и  многих либерастов.


Кураев и жиды



Но отдадим диакону должное. В 1998 году Кураев написал и  издал  в Москве  книгу «Как делают антисемитом». В  2006 году вышла вторая редакция под немного изменённым названием - «Как делаются антисемитом».   В книгу вошли  также и  новые статьи.  Книга вышла  без  официального церковного благословения. Да и кто бы благословил из иерархов?  Книга, хотя и робкая, но всё же  очень неприятная для жидовских националистов и фашистов.
Получил  даже обвинение в «антисемитизме». Но  привлечения к уголовной ответственности за экстремизм и разжигание, кончено, не было…  По русско-жидовской  теме  диакон Кураев  не был в первых рядах Христианского Сопротивления  Но польза для просвещения  русского народа была  и есть. Так что читайте эту книгу диакона Кураева, кто не читал.

Написал  диакон немножко  о   том, что  жиды (евреи) считают себя «избранным народом», который должен господствовать над  «низшими». Цитировал на эту тему священные жидовские книги. Но ни слова о том, что там основы жидовского фашизма.


Написал о первом скачке жидов  (по его терминологии - евреев) во власть после 1917.  Цитирую из  его книги:
«Но есть другое: есть горькая память о том, что в погроме русской православной жизни, растянувшемся на большую часть ХХ века,  чрезвычайно активное участие приняли евреи. Это был  не только социальный, но и национальный переворот». (Русские оказались внизу, жиды сверху – во власти).
«Отец Сергий Булгаков видел то же самое (а потому в скором будущем и он не избежит карающего меча новой цензуры): "Чувство исторической правды заставляет признать, что количественно доля этого участия (еврейства в Российской революции - А.К.) в личном составе правящего меньшинства ужасающа. Россия сделалась жертвой "комиссаров", которые проникли во все поры и щупальцами своими охватили все отрасли жизни... Еврейская доля участия в русском большевизме - увы - непомерно и несоразмерно велика... Еврейство в своём низшем вырождении, хищничестве, властолюбии, самомнении и всяческом самоутверждении совершило... значительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно над св. Русью, которое было попыткой её духовного и физического удушения. По своему объективному смыслу это была попытка духовного убийства России..." (Протоирей Сергий Булгаков. Христианство и еврейский вопрос. Париж, 1991, с. 121, 137).


Повторим: «это был  не только социальный, но и национальный переворот».

Правильно  и дальше.  Диакон  Кураев писал, что   «эту тему нельзя замалчивать – потому что слишком уж всё повторяется. Так же, как и в пору «первой русской революции», в годы перестройки «все, в ком только было достаточно задору, все побежали на шумную площадь творить еврейскими руками русскую историю».  То есть диакон Кураев признал за факт и второй прыжок жидов во власть  -  при  Горбачёве и Ельцине.

«И всё та же удаль в словесном поругании святынь той земли, на которой живут русские евреи, характерна для многих нынешних еврейских публицистов. Вглядывание в лики современной власти (даже не столько банковской или политической, сколько журналистской) порождает недоумение: ну почему каждый раз, когда России ломают хребет – в этом событии принимают активнейшее участие и более всего им восторгаются именно евреи? Кому принадлежат деньги и пресса, тот осуществляет и реальную политическую власть – как публичную, так и тайную». 

В нужном направлении  работает голова  диакона  Кураева: «В многонациональных странах порой устанавливается пропорциональное распределение власти между национальными общинами (вспомним Ливан). Так имеют ли право русские испытывать обеспокоенность по поводу того, что любые здравые соотношения были попраны, и важнейшие решения принимал не Совет Федерации, а еврейские банкиры? Можем ли мы в России требовать для себя таких же возможностей и прав, которыми обладают евреи? Например - если есть свой телеканал у Российского Еврейского Конгресса (НТВ) то почему хотя бы один телеканал (со столь же легко, бесплатно и обширно принимаемой частотой вещания) не сделать русским и православным?

А без этого в 90-е годы получился странный перекос: все жители России должны были смотреть на свою жизнь, историю и будущее глазами одного меньшинства. В частности – тот, кто хочет казаться «современным», должен научиться клеймить «патриотизм»...

Но дальше шага нет. Ни слова не сказал  о Программе-минимум русского народа – о необходимости принять закон о Национально-пропорциональном представительстве в органах власти, СМИ, в Общественной  Палате… Ни слова о необходимости уничтожения жидовской цезуры… Ни слова  о необходимости РАВНОПРАВИЯ  для русского народа…
Жидов в России   - 230 тысяч по переписи 2002 года. Это только 0, 16 процентов в населении России. Значит, жидам –  надо дать  только 0, 16 процентов  ВЕЗДЕ , в органах власти, СМИ и пр.  – и не больше.  И мало русским даже одного русского канала, а русские даже одного не имеют.  На 500 ведущих  в телеящике – должен быть только один жид и не больше.  В правительстве, в администрации президента, в Госдуме, в Общественной палате… жидам только 0, 16 процентов. Это Программа-минимум русского народа.  Но так написать  в своей книге диакон Кураев не мог.  Не знал, не додумал  или боязно? 

Нет  в книге  диакона и  данных о  привилегированном положении жидов в Церкви.  Нет статистики  по национальности.   Сколько епископов  (всего их около 300) жидовской национальности? Сколько священников жидов?  О выравнивании  национальных пропорций в Церкви – ни слова. О  ревизионизме в Церкви на эту тему ни слова. А ведь в Новом Завете, также у  Отцов  церкви сказано о жидах (повторим):  «ваш отец – дьявол!»,  «синагога – это концентрация зла», «прибежище бесов».   Почему  руководство Церкви   забыло или отвергло эти тексты?  Не издано ныне ни одной книги о борьбе христиан с жидами. Откуда эта робость перед жидами?

Так что же делать? Кураев не призывает русский народ выполнять  Программу-минимум русского народа. Не призывает бороться  за РАВНОПРАВИЕ русского народа.    Он – это смешно и наивно – пытается усовестить жидов.
Диакон  Кураев: «Ну вот, для того, чтобы этой вспыльчивости  (резкой реакции русских) не было, и нужно спокойно поговорить. Для начала нужно признать, что проблема есть. Есть проблема недопустимо пренебрежительного отношения некоторых еврейских публицистов к религиозно-национальным чувствам русских людей. И есть проблема недопустимо резкой реакции некоторых из русских на эти оскорбления».


«По ходу своих рассуждений я прежде всего обращаюсь к самим же евреям. И я просто прошу понять их ту боль, которую доставляют мне и многим знакомым мне людям некоторые их высказывания. Я не призываю к погромам или ограничению прав евреев. Точнее – я призываю к тому, чтобы сами евреи ограничили себя в одном: чтобы они отказали самим себе в праве публично высказывать суждения, оскорбительные для других народов и культур». 

«Это тем более уместно, что за сто лет роли решительно поменялись – и то, что было простительно гонимым, не простительно власть имущим. Мое желание  состояло в том, чтобы начался спокойный разговор. А для этого нужно, чтобы тема русско-еврейских отношений не числилась в ряду сюжетов, запретных для русских журналистов и разрешенных лишь для евреев. Мне  не хочется, чтобы в России были погромы. Но у меня есть свои поводы для этого нежелания. Один из них (помимо обычных гуманистических): я не хочу, чтобы Россия и Русская Церковь были опозорены таким страшным, неконтролируемым выплеском разрушительно-злой энергии».
http://svitk.ru/004_book_book/2b/490_kuraev-kak_delayut_antisemitom.php

Кураев видит выход  в «спокойном» русско-жидовском диалоге.  Неужели  всерьёз верил и верит, что  жиды  сами откажутся от привилегированного положения в России? Согласятся на 0,16 процентов  жидам в органах власти, СМИ и пр.  Откажутся от жидовской цензуры?  Прислушаются к намёку, что если не согласятся, то может быть погром? Неужели всерьёз верил и верит, что жиды  внемлют его увещеваниям? 

Наверное, всё же не верил и не верит. Вот писал же: «Своими наблюдениями я делюсь не для того, чтобы вызвать какой-то погромный рефлекс. Я надеюсь быть услышанным прежде всего самими же еврейскими публицистами: ну, не хамите вы стране, в которой живете! Не топчитесь вы на ее святынях! Я не хочу, чтобы еврейская кровь вновь лилась в России – а в ответ слышу обвинения в «расизме». Я призываю к соблюдению элементарных правил вежливости (не поносить святыни народа, среди которого ты живешь), а меня обзывают антисемитом. Господ из демизданий я просто прошу: не делайте меня антисемитом. Я не хочу им стать. Пока я не антисемит. А просто антихамит».

Да, антисемитом и не надо быть.  Не может же диакон  враждебно относится к палестинцам и к другим арабам.  Они   ведь   тоже семиты. Надо отказаться от термина «антисемит» в жидовском понимании. Даже   быть юдофобом, антижидистом не  надо. Вот  быть противником жидовского фашизма надо.

Но  диакон Кураев  не может  употреблять слова «жиды» и «жидовские фашисты». Он продолжает употреблять  любимые жидами термины «антисемиты» и «антисемитизм».  Он продолжает употреблять придуманный жидами термин «сионизм». Продолжает находиться в языковом рабстве у  жидов.

========


Увы,  диакон Кураев  выступил не как просветитель русского народа, а затемнитель, когда взялся анализировать  знаменитое «Письмо 500», когда выразил пренебрежение Назарову и Борису Миронову.  Когда  заявил, что  жиды никогда не добывали кровь из живых  христианских детей в религиозных и медицинских целях. Невежество диакона поразительное.

Цитирую: «Само "письмо пятисот" давно бытовало в Интернете. Оно писалось г-ном Назаровым как письмо в защиту Бориса Миронова перед судом, через который последний сейчас проходит. Назаров – член воинственно-антипатриархийной ветви Зарубежной Церкви. Борис Миронов был когда-то министром печати в правительстве Ельцина, а после отставки стал малоинтересным публицистом, штампованно обличающим «жидовское иго» в малотиражных изданиях. Православен ли он по вере – не знаю. Так вот это письмо Назарова в конце 2004 года обрело новую жизнь за счет того, что оно в сопровождении письма депутатов отправилось в Генеральную прокуратуру. Но в том виде, в каком оно было опубликовано, оно, конечно, мало походило на разговор между двумя госинстанциями: депутатами думы и Генпрокурором. Если вы обращаетесь в судебные органы, то текст, наверно, лучше составить на строго юридическом языке, и тогда уже не надо вдаваться в богословские вопросы - как понимать евангельское выражение насчет "чад диавола", виновны ли перед Богом евреи, родившиеся столетия спустя после трагедии в Иерусалиме и проч. Ну, а если это был не юридический документ, а пиаровский ход, тогда не надо было бросаться обвинениями типа "евреи пьют кровь христианских младенцев". Ведь достаточно одной этой фразы, чтобы большинство из тех людей, которые при иных условиях могли бы услышать и понять боль авторов письма, по обнаружении этой фразы закрылись и перестали считать авторов письма вменяемыми».
«В общем, поддерживать такое письмо и в таких условиях я считаю невозможным для православного священнослужителя. Я полагаю, что очень многие люди, и в стране, и за рубежом хотели бы, чтобы и Православная Церковь была бы задействована в этой кампании - с тем, чтобы потом и на нее показать как на нечто, достойное блокады, презрения, изоляции, даже разрушения». http://svitk.ru/004_book_book/2b/490_kuraev-kak_delayut_antisemitom.php#_ftn97

Как видим, Православная Церковь и её миссионер диакон Кураев оказались в это время не на высоте. Поработать   за освобождения  русского народа от власти жидов не пожелали. Что здесь? Непонимание русско-жидовской темы или  поджимание хвоста, робость, и даже страх  перед жидами? Ревизионизм в чистом виде.  Ревизионисты не желают  или боятся   повторить  слова Иисуса Христа  жидам (ещё раз повторим): «ваш отец – дьявол!»  Не желают или  боятся  повторить  слова  отцов церкви:  «синагога – прибежище бесов»…
Сам же  диакон Кураев признает, что был второй скачок жидов во власть после 1991. Так почему же  бросает камни  в  Михаила Назарова, Бориса Миронова, в адрес составителей  и подписантов «Письма-500)?   В тех исследователей (в том числе – Владимира Даля), которые   исследовали  и писали по теме об убиении жидами христианских детей и добывании из них, из живых,  крови для ритуальных и медицинских целей?  Грех это.
Он называет  «Письмо-500»   (потом, по мере роста числа подписантов  его стали называть «Письмо-5 000»,  «Письмо 10  000» и т.д.)  «демонстративной вспышкой беззубого антисемитизма».  Но там вообще не было антисемитизма. Ни слова против арабов-семитов, например. Это было письмо против жидовского фашизма и его пропаганды. [/b]

Не на высоте был диакон Кураев  и в шоу жидовина Владимира  Соловьёва «К барьеру!» на НТВ. Соловьев  пригласил  в качествен дуэлянта генерала Макашёва, который был знаменит в это время тем, что открыто на многолюдном митинге в Москве с трибуны назвал жидов,  у которых огромная власть в России,  жидами.  Макашёв был и подписантом «Письма-500».  Большинство  руководителей  русских националистических групп и ораторов, увы,  по сей день не в состоянии по причине робости и «благоразумия», говорить  публично  слово «жиды». А против генерала   хитроумный Соловьев поставил в качестве дуэлянта не  жида, а знаменитого космонавта Леонова.  Знал, что Леонов  дремуч в русско-жидовском вопросе,  связан с жидами и будет против генерала Макашёва. На  стороне  Леонова поставил «секунданта» диакона Кураева. Знал заранее хитрый жидовин Соловьёв, что Кураев  его  подведёт и осадит генерала Макашёва на радость жидам. Так и получилось. Диакон  Кураев не подвёл жидовина Соловьёва.
На этой передаче  и генерал Макашёв побоялся   употребить  слово «жиды», заменив на «евреи». «Я знаю, что ваша мать еврей», - сказал Макашёв Соловьёву. «Моя мать не еврей, а еврейка»,- поправил его Соловьёв. А диакон  Кураев  старался всячески примирить «дуэлянтов», затемнить русско-жидовский вопрос, как будто такого вопроса  в России  и нет.

Он  начал с того, что поблагодарил Макашова за его любовь к русскому народу.  Скорее сказано  было   это насмешливо.  Чтобы  выпятить свою эрудицию, спросил, читал ли генерал  «Щулхан Арух». Тот показал ему брошюру, да читал. И свысока диакон Кураев объяснил генералу, что эта брошюра лишь малая часть «Шулхан Аруха». Надо было всю книжищу  читать. А зачем, диакон,  генералу читать всю книгу?  Например, в числе сотен правил там  есть правило для жида – какой рукой  правильно подтираться  в сортире и  как благодарить бога за то, что бог снабдил жидов необходимой дыркой для испражнения. Зачем это  знать генералу? В брошюре –  суть, идея превосходства жидов над остальными народами. Основы жидофашизма. В брошюре  даны рекомендации как вести себе жиду по отношению к гоям. “Когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить».  Гоев  нельзя и лечить даже за деньги.  Дозволено также  «испытывать на акуме (язычнике) лекарство, полезно ли оно"…  Эти  важные тексты жиды даже часто скрывали от гоев, изымали при издании книги,  чтобы не было взрыва ненависти к жидам, но, потом жиды, конечно,   изучали  их отдельно.

Диакон  исказил  слова генерала, увёл разговор в сторону.  Не надо,   нехорошо ненавидеть жидов, это   «грех»,  сказал диакон.  Но ведь генерал Макащёв  о другом. О том, что власть в России захвачена жидами, установлена жидцензура  и русским пора освободиться от жидов.  Надо было  диакону публично перед миллионами телезрителей заявить, что власть не у жидов или заявить, что власть у жидов. Диакон Кураев  не сказал  ясно ни да, ни  нет.

Кураев: «Затем я попробовал пояснить  генералу  его второй военный грех: «Вы всегда, генерал,  ставите перед своими войсками заведомо неисполнимые задачи? Письмо требует закрыть все вообще религиозные и общественные еврейские организации в России». С этим он тут же согласился: да, слово «все» было явно лишним. На этом наше общение в эфире завершилось».

То есть снова диакон  вильнул в сторону. Не понял или сделал вид, что не понял суть  «Письма 500» и  суть идеи Макашёва. А суть письма  в том,  что власть - у жидов  и  русскому народу  требуется  освободиться от власти жидов!   Диакон же перед миллионами  русских телезрителей  нагнал туман на важную для русских тему. Мол, не рыпайтесь, русские.   Даже не сказал, что  освобождение от жида – это сегодня невыполнимая задача, но завтра мы  должны  эту задачу выполнить. Да и кто доказал, что это сегодня невыполнимая задача?

То есть публичные выступления диакона Кураева  (в книжках и на телеэкране) – это и просвещение русского народа, но и  затемнение русского народа. Не дай Бог, русский народ  поднимется на  грубую борьбу за своё  РАВНОПРАВИЕ.


==========

Для выживания русского народа  важен не только русско-жидовский вопрос, но и  русско-мигрантский вопрос.  Власть раскрыла границы и пошло, и идёт заселение России народами с Юга.   Доля русских в населении России стала сокращаться.  Часть мигрантов приезжает работать. Но часть мигрантов убивает русских, грабит русских, насилует русских женщин, девочек и мальчиков.  Мигранты мешками завозят  наркотики… Власть часто  крышует мигрантов-преступников…
Эту тему диакон Кураев почти не затрагивает.


==========

Для выживания Русского народа  чрезвычайно  важен  вопрос о ворах и дураках в верхах. Большинство миллиардеров  наворовали, а не заработали честно свои миллиарды.
Этот вопрос диакон Кураев тоже почти не затрагивает.
(продолжение следует)

Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com