?

Log in

No account? Create an account

Заратустра: педерастия - более страшный грех, чем убйство пророка

Анатолий Глазунов (Блокадник)


Заратустра: педерастия –
более страшный грех, чем убийство пророка







Известно развитым людям враждебное отношение к педерастии в Ветхом и Новом Завете и Коране. Это миллионы  современных  деградировавших   и невежественных христиан и мусульман  не знают про это и не участвуют в зачистке своей страны и Земного шара от педерастов. Раньше христиане и мусульмане были более  набожны, больше чтили  Законы Бога  и были активны против педерастов.
Но мало кто знает  об отношении  зороастрийцев к педерастам. 


А  Зороастризм – это самая антипедерастическая мировая религия.

Краткая справка. Зороастризм (также маздаизм, Благая Вера) — одна из древнейших  великих  мировых религий на Земном шаре. Её суть изложена в откровении  пророка  и реформатора Спитамы Заратустры, полученном им,  по священным текстам  этого учения,  от Бога — Ахура Мазды.   Одни  полагают, что Заратустра  родился на территории современного Ирана, другие полагают, что на территории современного Афганистана, другие полагают, что  на территории современной России... Годы жизни этого великого пророка до сих пор  тоже не установлены. Жил и проповедовал пророк   много столетий до Иисуса Христа.   И даже раньше Будды.   Одни ученые полагают, что  родился где-то  от начала 2 тысячелетия до н. э. до 6 века до н. э. Другие ученые полагают, что  он родился примерно между 1700 и 600 гг. до н.э.  Другие полагают, что он   жил примерно около 1000 лет до н.э. или ранее. В Гатах написано, что Заратустра вышел из рода Спитама, семьи арийских витязей. Греческое имя Заратустры - Зороастр, означает "Золотая Звезда" или "Золотой Свет". Заратустра - разрушитель старого пантеона арийских богов Ирана. Сами зороастрийцы считают, что  учение от самого пророка народ  получил  в 1737 году до н. э.

Эта новая религия  с 8-7 века до нашей веры  широко распространялась   в основном на территории Большого Ирана. Это  регион, который находился  и  находится под большим  влиянием иранской культуры. Большой Иран охватывает территорию современного Ирана, республик Закавказья, Центральной Азии, Афганистана и  Пакистана.  Эта религия возможно и далее распространялась,  но в 331 году  до нашей эры.  Александр Македонский завоевал Персию, убил жрецов, сжег царский дворец и уничтожил все записи о зороастрийской традиции. Примерно в 225 году нашей эры  зороастризм возродился в Персии и оставался государственной религией вплоть до 651 года, пока Персия не была завоевана мусульманами. После завоевания Персии мусульманами  зороастризм   был вытеснен   исламом.   Но некоторые общины  сохранились в Иране и  Индии, есть последователи  на Западе  и странах бывшего СССР. В 1976 году  на Земном шаре  насчитывалось  129 000 верующих зороастрийцев.
Учение Заратустры  было одним из первых учений, которое  провозгласило личную ответственность души за совершённые деяния в земной жизни.  Задача человека  - работать для  совершенствования  Мира. Учение Заратустры  оказало  огромное влияние на  христианство и мусульманство.  Заратустра является, по утверждению многих его последователей,  Вознесенным Владыкой, Спасителем человечества.  Главная  цель человека – Спасение  своей души и  Работа по  преобразованию Мира. Уменьшение,  искоренение зла на Земле. Загробная  участь человека  зависит от   количественного  соотношения  добрых и злых мыслей, слов и дел человека  в  период земной жизни.

Зороастрийцы  верили  в  Рай для  тех, кто жил на Земле правильно. Верили  в Воскресение мертвых, в чудодейственное преображение Мира, уничтожение зла и    в конечное торжество Добра. Каждый праведный человек своими деяниями приближает это великое радостное событие. Зороастрийцы верят, что в мир должны прийти 3  спасителя.  Первые два  спасителя  должны будут восстановить учение,  которое дал  Заратустра.  В конце времён, перед последней битвой придёт последний  Спаситель. В результате битвы Ангра Майнью  все силы зла будут разбиты, ад будет разрушен, все мёртвые — праведники и грешники — воскреснут для Последнего Суда в виде испытания огнём. Воскресшие пройдут через поток расплавленного металла.  В этом потоке   сгорят остатки зла и несовершенства. Праведным испытание покажется купанием в парном молоке, а нечестивые сгорят.   После Последнего Суда мир навечно вернётся к своему изначальному совершенству.

В основе зороастрийской этики лежат ИДЕЯ  ПРОДОЛЖЕНИЯ  ЖИЗНИ  и соблюдения ЧИСТОТЫ.  Зороастрийская  этика  превозносит брак и осуждает  сурово  блуд и прелюбодеяния.  И  самый страшный грех,  самый мерзкий грех   – педерастия (мужеложство).  Педерастия не способствует продолжению жизни, мешает развитию Человечества. Педерасты поганят этот земной мир.  Они даже не люди, а дэвы.   Их надо убивать в этом земном мире.  Увидел совокупляющихся педерастов – убей их сразу на месте преступления и согрешения.   А в будущем   во время Последнего Суда  педерасты  будут пропущены через огненный поток и сгорят. В будущем Совершенном Мире  педерастов не будет.

=================

Помещаю в этом сборнике  более подробную статью   на  тему  об отношении зороастрийцев к педерастам.

Bahman ( voiko)
2005 год.

Гомосексуализм. Величайший грех.

Из грехов, что творят люди, сношение через зад - самый тяжелый. Второй (грех) - с кем совершают педерастию и кто совершает педерастию.

Так говорится в "Рассуждениях Духа Разума". Это самые тяжелые грехи в Благоверии. Они рассматриваются даже как более тяжелые, чем убийство праведного (третий по тяжести грех).


Вот, что говорится в Сад Даре - книге ста наставлений, в главе девятой:
1. Девятый предмет касается того, что должно воздерживаться от совершения и допущения сношения через зад.
2. Ибо это глава всех грехов в Вере. Нет горше греха в Благой Вере, чем этот. И должно объявлять тех, кто его совершает, воистину достойными смерти.


Сношение через зад – kūnmarz – буквально так и значит «задосовокупление». В принципе это грех безотносительно к полу совокупляющихся подобным образом.
И когда совершают этот грех с женщинами, это то же самое, что и с мужчинами (Сад Дар 9).


Помимо нравственно-этического и гигиенического моментов, в данном запрете можно еще узреть и космологический подтекст. Согласно зороастрийской системе соотношений макрокосмоса и микрокосмоса, голова человека соответствует Гародмане – Дому Песни, Горнему Раю, где пребывает Ормазд. Наоборот, задний проход, скопище нечистот, соответствует темному дузоху – месту пребывания ахримана. Соответственно кунмарз – это дело ахримана и ублажение ахримана. В другом месте «Суждений Духа Разума» говорится, что «лживый Ахриман выродил дэвов и других демонов от сношения через зад с самим собой (az kūnmаrz-ī xwēsh).

6. И злой  аХриман радуется от этого действа больше, чем от других грехов… Ибо сама душа такого человека становится погибшей. (Сад Дар 9)

Грех кунмарза столь велик, что, как говорится в Сад Даре,
Если кто-то наткнется на них (занимающихся кунмарзом) и увидит их в совокуплении, и если он работает топором, ему следует отрубить им головы и вспороть им обоим животы, и это не будет грехом.

Этот закон реально функционировал в Сасанидском Иране. В дальнейшем его сохраняли общины гебров и парсов. В среде парсов, например, было принято забивать гомосексуалистов из своей среды камнями еще совсем недавно.

Естественно, в современном мире воплощать эту норму хотя бы в силу действующего уголовного права невозможно. Тем не менее само зороастрийское отношение к гомосексуалистам пересмотру подлежать не может. Благоверие для гомосексуалистов закрыто навсегда и навеки.


5. Ибо сказано в Откровении, что сношение через зад сравнимо с аХриманом, с Афрасиябом, с Зохаком, с Тур-и Брадрок-решем, убившим Зартошта, с Малкосом, который появится (в будущем), со змеем Сробоваром, который жил во дни Сама Наримана, со многими их грехами.
Здесь перечислены различные злодеи, известные из истории Благой Веры. Сношение через зад сравнимо по тяжести со всеми их бесчисленными злодеяниями.

Несколько другую смысловую нагрузку несут другие термины, обозначающие второй по тяжести грех и образованные от авестийского корня vip-/vaēp- «разврат, неестественное совокупление, извращение». В Гатах (Ясна 51:12) Заратуштра поведал, что во время его странствий некий кави (жрец-правитель), который назван vaēpya – «развратный», пренебрег законом гостеприимства и прогнал пророка от своего дома на Мосту Земли. Очевидно, этот кави был гомосексуалистом. Специфическим названием педерастии служило слово nairyō.vaēpya – «разврат с мужчинами», «мужеложство».

Как говорится в Авесте, пристрастие к мужеложству, сотворенное ахриманом, особенно поразило жителей Хнетны или Верканы (ныне -  Гурган в Мазендеране).

Имеются следующие специфические термины:
vîptô (пехл. whypt) – тот, с кем совершают педерастию, т.е. пассивный гомосексуалист.
vaêpayô (пехл. wyhypyt) – тот, кто совершает педерастию, т.е. активный гомосексуалист.
Общая глагольная форма - vifyeiti (пехл. wyhypyt) – «совершает педерастию» - относится скорее к активному гомсексуализму, но может означать и педерастию вообще. В это же понятие включаются и другие самые разнообразные виды неестественных сношений.

При этом четко различается грех гомосексуализма, совершенный по принуждению (изнасилование, «опускание») и добровольно совершаемый половой акт. В первом случае искупление еще возможно, во втором – оно исключено.
Вот, что говорится в Вендидаде:

26. Создатель живых творений плотских, Праведный! Если кто-либо невольно совершит педерастию, каково наказание ему?
И сказал Ахура Мазда: Пусть получит восемьсот ударов конским бичом, восемьсот – приводящим к послушанию.
27. Создатель живых творений плотских, Праведный! Если кто-либо добровольно совершит педерастию, каково наказание ему? Каково искупление ему? Каково очищение ему?
И сказал Ахура Мазда: Нет ему наказания. Нет ему искупления. Нет ему очищения от неискупимого деяния во веки веков. (Вендидад, восемь).


Гомосексуалистам благоверные отказывают в человеческом статусе. Совершение педерастии приравнивает человека к дэву. Собственно по народным иранским представлениям гомосексуализм – любимое занятие дэвов.

31. Создатель живых творений плотских, Праведный! Кто есть дэв? Кто почитатель дэвов? Кто любовник дэвов? Кто сожительница дэвов? Кто уподобляется дэвам? Кто полностью дэв? Кто дэв перед смертью? Кто после смерти духовным дэвом становится?

32. И сказал Ахура Мазда: Мужчина, с которым совершают педерастию, и мужчина, который совершает педерастию, о Спитама Заратуштра, он есть дэв. Он почитатель дэвов. Он любовник дэвов. Он сожительница дэвов. Он уподобляется дэвам. Он полностью дэв. Он дэв перед смертью. Он после смерти духовным дэвом становится – когда смертный в смертного семя испускает или когда смертный семя смертных принимает. (Вендидад, восемь). 
http://avesta-ru.livejournal.com/12219.html

Comments

December 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com