?

Log in

No account? Create an account

Памятник Иуде в Свияжске

Анатолий Глазунов (Блокадник)

Поставил ли жид Троцкий (Бронштейн) в Свияжске памятник Иуде Искариоту?

30 июля 1918 года Ленин подписал постановление Совнаркома (правительства России) об установке в Советской России «памятников великих деятелей социализма, революции и проч.». 3 августа Ленин поручает архитектору Н.Д. Виноградову «проведение работы по снятию памятников деятелям царской эпохи» и установлению памятников «революционному народу и его героям». В Петрограде были убраны четыре монумента Петра Великого, в Москве – памятники Александру 2, генералу Скобелеву и памятный знак в Кремле на месте гибели великого князя Сергея Александровича, в Костроме – монумент в честь 300-летия династии Романовых и т.д..

Согласно ленинскому плану монументальной пропаганды и постановлению Совнаркома комиссией, которой руководила жена Ленина Н. К. Крупская, был подготовлен список персон исторического прошлого, которые, по мнению ленинцев, «заслуживают благодарность от революции». Марксисты-ленинцы, жиды и жидовствующие стали указывали русскому народу, кого почитать, а кого презирать и забыть.

Во множестве публикаций (особенно в Интернете) заявлено, что в число персон, которых надо почитать русскому народу, был включён и Иуда Искариот, предавший Иисуса Христа за 30 сребреников, – «первый борец с христианским мракобесием».

Гипсовый истукан был привезен в Поволжье из Москвы или был сделан скульптором-австрийцем в Свияжске.

Поезд Троцкого остановился в Свияжске. Для христиан этот город – «белокаменное чудо", но у Троцкого этот город вызывал отвращение. В этом маленьком городе - два монастыря и около десятка храмов. И соответственно, это же наслаждение – поставить здесь памятник Иуде. По приказу Троцкого латышские стрелки (или матросы волжской флотилии) расстреляли настоятеля Свияжского Успенского монастыря епископ Амвросий (Дудко) за отказ отдать монастырские ценности. Через два дня расстреляли священника Константина Долматова. Старика казнили за то, что он якобы стрелял с колокольни Софийской церкви по красноармейцам из пулемета. Потом стали расстреливать монашек из Предтеченского монастыря. А после этой «зачистки» города (точно день неизвестен) Троцкий приказал организовать митинг на площади и поставить в центре города памятник Иуде. И даже сам выступал на этом митинге – славил Иуду.


Какие доказательства?

Город Свияжск – реальный город. Железнодорожная станция Свияжск расположена в 30 километрах от Казани, в устье Свияги, где эта река впадает в Волгу. Город знаменитый. К 1552 по приказу царя Ивана Грозного здесь была построена крупная крепость. Здесь были военные склады, здесь сосредотачивались русские войска для штурма Казани. Вначале это поселение называлось Новгород Свияжский. После разгрома татарского Казанского ханства в городе построены два монастыря, несколько церквей. Это целый церковный комплекс, российская святыня, «белокаменное чудо». Понятно, что на Свияжск кривилась и мусульманская часть татар и жиды.

После образования в 1950-е Куйбышевского водохранилища город разделился на две неравные части, одна из которых осталась на берегу, а другая оказалась на острове.

Ныне историками выяснено, что член Политбюро и главный начальник вооруженных сил Советской России жид Лев Давидович Троцкий (Бронштейн) действительно прибыл в Свияжск 10 августа 1918 года, а покинул его 10 сентября. В августе 1918 года здесь находился штаб Восточного фронта Красной Армии. Сам Троцкий в автобиографической книжке «Моя жизнь» также сообщает, что он прибыл в Свияжск в августе 1918 и был там около месяца. В то время Советская Россия была размером в московское княжество. Кругом немцы, «белые», интервенты, «белочехи»…«Белые» захватили Казань, ещё нажим и начнётся их большой победный поход на Москву. И висеть Ленину и Троцкому на фонарном столбе. Последняя надежда, решил Ленин, если сам нарком военно-морских сил Троцкий (Бронштейн) поедет в Поволжье и попытается организовать надёжную оборону, а потом погонит белых на восток. Троцкий согласовал с Лениным, что будет создавать «заградительные отряды».

На «военно-передвижном фронтовом литературном поезде имени Ленина», вместе с Троцким приехали в Свияжск также Всеволод Вишневский, Демьян Бедный, датский дипломат Хеннинг Келер (Kehler Henning) и др.

Но сам Троцкий в своей автобиографической книге «Моя жизнь» о расстрелах священников в Свияжске и памятнике Иуде - ни слова. Писатель Всеволод Вишневский тоже ни слова. Даже Демьян Бедный (настоящие ФИО – Придворов Ефим Алексеевич),
который воспел Иуду как «пламенного еврейского патриота» в своей антихристианской поэме «Новый Завет без изъяна евангелиста Демьяна», - тоже ни слова.
http://www.ateizm.ru/lit2.htm

Но то, что они – не сказали ни слова, не обязательно означает, что памятник Иуде в Свияжске не поставили. Иуда в сознании большинства русского народа был и есть, несмотря на его воспевание жидами и «демьянами», несмотря на гонения на христиан, всё же очень поганая личность и лучше о памятнике Иуде не вспоминать. Ленину, Троцкому, всем жидам в их команде и «демьянам» хотелось бы понаставить памятники Иуде по всей России, в этом нельзя сомневаться, но не решились.



Но вот Хеннингу Келеру (Henning Kehler) стесняться и молчать было не надо. Он не жид, не ленинец, не ненавистник христианства. Он в 1917 – 1920 был датским дипломатом, культурным атташе в России, он имел разрешение ездить по стране с дипломатическим паспортом, отправлял отчёты в Данию. Позднее он литературовед, драматург и издатель. Он более знаменит, как автор книги «Красный сад», в которой рассказал, как в Свияжске «красные» поставили памятник Иуде. Главная цель поездки в Свияжск – посещение им лагеря австро-венгерских военнопленных в городе Свияжске. Ныне это посёлок Нижние Вязовые, Зеленодольского района Татарстана.


На датском языке книга была издана в 1921году. В 1922-1923 некоторые английские и французские газеты и журналы опубликовали отрывки из книги, и конечно отрывок из книги, где Келлер описал открытие памятника Иуде в Свияжске.

http://ru-civil-war.livejournal.com/171431.html#cutid1
http://www.topsecretz.net/blog/histori/19.html


Есть также сведения об этом событии в Свияжске и в «Воспоминаниях» князя Н. Д. Жевахова (т.2, ч.3, гл.41) - со ссылкой на Церковные Ведомости, 1/14 - 15/28 декабря 1923 г., № 23-24., где описывается этот эпизод в Свияжске

«Очевидец установки гипсового истукана Иуде, некто А.Караксин, писал в брошюре «Дорогами российской смуты», изданной в 20-х годах в Берлине, что этот памятник был установлен на острове матросами волжской военной флотилии сразу после взятия Казани. (Историк-краевед Георгий Мюллер. Памятник Иуде Искариоту в Свияжске)

http://sviyazhsk.info/nauchnyye-issledovaniya/pamyatnik-iude-iskariotu-v-sviyazhske



Что же написал об открытии памятника Иуде Келер?

Цитирую фрагмент из книги Келлера «Красный сад»:
«Она (Доля Михайловна) намеревалась принять участие в военном параде в составе колонны из членов команды бронепоезда. Сопровождаемый матросом, я поехал на обед к советским.

Парад должен был начаться в три часа. Комиссары и ответработники выстроились на балконе пассажа, пестрящего оттенками кумачевого цвета. Все они были в военной форме, обвешанные оружием, командирскими планшетами и биноклями, но всех превосходил красный Еврей, на голове которого красовался серый стальной шлем с красной семиконечной звездой, на ногах высокие из лайковой кожи сапоги со шпорами, на боку висела иностранного производства сверкающая сабля, здесь, в России, выглядящая неким фантастическим оружием. На правом рукаве [кителя] у него была вышита, известная любому, эмблема частей особого назначения [shock troops]: белый череп с костями в серебряной окантовке на красном поле. Неудивительно, что стоящий рядом в простой блузе и бескозырке с черно-оранжевыми ленточками матрос не производил впечатление великого военного гения.

Я выбрал место в тени пассажа, чтобы быть ближе к военнопленным, но, при этом, не создавать у венгров-красноармейцев превратного мнения по поводу своего статуса. Здесь же располагался и оркестр австрийских заключенных, игравших на параде и в ходе дальнейших празднества.

...Оркестр сыграл «Над прекрасным голубым Дунаем». Следом выступил Еврей. Он снял и положил перед собой свой шлем. По лицу его катились крупные капли пота, но палящее солнце не могло справиться с присущей ему сильной бледностью. Говорил он хорошо, хотя и не проявляя, при этом, как казалось, большого интереса к сказанному…

Он презентовал Красный Сад городу, выразив надежду, что оный послужит общественному благосостоянию, развитию искусств и свободному распространению любви. Этот широкий жест символизировал заботу Советской республики о пролетарских массах. Красный Сад должен стать, вместо невежественной церкви пап и священников, новым народным святилищем, Пантеоном героев международного братства. Со временем, здесь, вырастет колонада из статуй… Благодаря помощи австрийских скульпторов, бывших заключенных, а ныне свободных советских граждан, эта работа уже началась и первый монумент готов. Он [Красный Еврей] долго колебался в выборе исторической личности, бюсту которой первой будет оказана честь быть здесь установленным.

Подумывал, например, о Люцифере и Каине, ибо оба были притесняемыми, оба являлись мятежниками, революционерами высшей величины. Но первый - теологическая фигура, сверхестественный характер которой не соответствует марксистским взглядам и чей свет загашен упадочным обществом, в глазах которого Люцифер символизирует страх и ненависть. Второй же, Каин, является мифологизированным персонажем, само существование коего весьма сомнительно. Вот почему, его взгляд обращается к беспорной для всех живущих на земле исторической личности, также являющейся жертвой религиозных взглядов хищнического общества... Тому, кто в течение двух тысяч лет был невинно распят на кресте позора капиталистических интерпретаций истории. Великий Прометей пролетариата, предтеча красной мировой революции, искупитель грехов двенадцати христовых апостолов – Иуда Искариот!

Оратор постепенно довел себя до экстаза. Слушатели едва ли понимали, что он говорил, но, чувствуя себя неуютно под его горящим взглядом, отвечали выкриками, большая же часть русских свято крестилось…

Еврей замолчал, не обращая внимание на эффект, производимый его словами. Черты его лица болезненно передернулись и он вновь начал, запинаясь, говорить о часе воздаяния, об угнетенном апостоле, о диктатуре пролетариата, о братстве, об Интернационале... Но говорил он в никуда. Лицо его дергалось в конвульсиях, будто стегаемое хлыстом душераздирающих мыслей. Двумя руками он ухватился за трибуну, ногти и пальцы впились в красную ткань. В следующую минуту лицо его вдруг разгладилось, он наклонился вперед и загадочно произнес: «Я несу вам послание», - и, сложив руки на груди, продолжил – «На мне грехи всех времен. Во мне истина. Знаете ли вы меня? Я спаситель нашего времени», - и закончил шепотом - «Я есть он». Никаких сомнений не оставалось, что он был сумасшедшим. Он считал себя Иудой».

Потом Красный Еврей выкрикнул «Да здравствует всемирная революция!», «после чего покинул трибун и, демонстрируя недюженное самообладание, с поклоном попросил Долли Михайловну сдернуть полог со статуи.


Зардев румянцем, Долли Михайловна приняла у него из рук шнур от полога и дернула за него пару раз, обнажая рыжевато красную фигуру со следами свежеположенной штукатурки: совершенно голую, сверхчеловеческого размера, с ликом, весьма напоминающим черты лица комиссара, обращенным к небесам, в то время, как руки страстно рвали обмотанную вокруг шеи натуральную пеньковую веревку.
Как только апостол явил себя зрителям, оркестр грянул «Интернационал» и мы, воодушевляемые музыкой, встали с обнаженными головами»

(H.Kehler "The Red Garden"/NY, MCMXXII, pp.148-158)

http://www.archive.org/stream/redgarden00kehl#page/n0/mode/2up
http://ru-civil-war.livejournal.com/171431.html#cutid1.

--------------------------

Марксисты-ленинцы и близкие к ним по идеям «товарищи», не зная, что ответить по сути о памятнике Иуде, не имея убойных аргументов, обычно со смешком указывает на несообразности (по их понятиям) в книге Келлера. «Спрашивают» как же это Келер запамятовал фамилию Троцкий? Ведь Троцкий был в те времена даже более известен, чем Ленин. Известен среди кого? Почему Келер не мог запамятовать фамилию Троцкий?! Для Келера Троцкий ведь не был авторитетом, не был крупной фигурой. Указывают со смешком на «стальной шлем с семиконечной звездой».

И откуда вы знаете, господа-товарищи, что это за шлем? Ведь Свияжск – это древний исторический город. Там, если порыться в подвалах монастырей и храмов, можно много интересного найти. Разве во времена Ивана Грозного и взятия Казани никто из воинов не носил шлемы?

"Стальной шлем с семиконечной звездой" - это ведь серьёзный аргумент против критиков и скептиков. Этот шлем Келер не мог придумать. И зачем ему надо было придумывать для Красного Еврея такой шлем. Троцкий на митинге в стальном шлеме с семиконечной звездой - это доказывает, что памятник Иуде был поставлен в Свияжске. Троцкому или подарили такой шлем "экспроприаторы", или сам увидел на полке в монастырском или церковном подвале. И не удержался появиться на публике в таком шлеме.
Конечно, если бы был шлем с пятиконечной звездой, он выбрал бы его. Но с пятиконечной звездой шлема, вероятно, не было.



Косвенное доказательство - долгое молчание компропаганды. Ныне мелькают насмешки, что памятник Иуде - «это сказки про большевиков», но раньше почему молчали? А ведь ответ прост, почему молчали. Ведь Келер, если бы его обвинили, что он фантазер, мог выступить с дополнительными подробностями. Да живы были и другие очевидцы. Келер умер только в 1979 году.


Ведь если Иисус Христос - враг Ленина, Троцкого и других жидов, то Иуда – друг Ленина, Троцкого и других жидов. Железная логика, и никакой фантазии. В 1918 ленинцы были более откровенные, чем ныне. 







 


Comments

Надо найти расспросить старых жителей Свияжска :)
Где этот памятник был? Куда он делся?
Похоже всё же на прикол.
Демьян-то мог сколько хотел воспевать Иуду, но политики (Троцкий) должны быть прагматики.
Вот нашел бы и расспросил
Из могилы бы выкопал

Памятник и з гипса Раскололи и в Волгу выбросили
а сам то ты не жидок, случаем?
покажь фотку
Посмотри внимательнее в живом журнале и на нашем форуе За равноправие русского народа, не очень хороший чел

вера ваша жидовская

- жидоправославие называется. русский народ отказался от этой лжи в 1917 г, за это жиды его так ненавидят.

Re: вера ваша жидовская

скучный вы и незнающий
Надо знать - с кем разговариваете
Я по убеждениям - русский космист
Детский лепет
Книжки читайте правильные...

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com